Учебная работа № 79835. «Реферат Суверенные фонды

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79835. «Реферат Суверенные фонды

Количество страниц учебной работы: 18
Содержание:
Введение3
1.Общее понятие суверенных фондов5
2.Активы государственных инвестиционных(суверенных) фондов8
3.Современное состояние суверенных фондов различных стран11
Заключение15
Список использованных источников17

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Правовые основы функционирования суверенных фондов благосостояния в Российской Федерации

    …..дента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в 2001 году. «<…> часть бюджета должна строиться на источниках доходов связанных с благоприятной внешнеэкономической конъюнктурой. Она может формировать резерв для обеспечения стабильного развития в менее благоприятные годы а также для решения масштабных стратегических задач. По этой части возможны и должны обсуждаться и поправки и замечания. Полагаю что такого рода разделение бюджета позволит предотвратить «проедание» дополнительных доходов». Высокие цены на углеводородное сырьё способствовали этому шагу.
    Вероятно понимание необходимости формирования дополнительного финансового инструмента для стабилизации экономики и дискуссии по данному вопросу возникли несколько раньше. Подготовка почвы к образованию нового формирования государственных материальных ресурсов началась с изучения вопроса и сложившейся зарубежной практики. Соответственно предысторией создания суверенных фондов в России можно считать проведённые исследования.
    В 2001 году был опубликован доклад сотрудников Института экономической политики им.Е.Т. Гайдара Золотарёвой А. Дробышевского С. Синельникова С. и Кадочникова П. «Перспективы создания стабилизационного фонда в РФ» которая считается одной из первых и основных фундаментальных работ посвящённых вопросу создания российских суверенных фондов. Был проведён сравнительный анализ суверенных фондов Норвегии Чили Венесуэлы Аляски Кувейта и Омана. Рассмотрены теоретические аспекты существования Стабилизационного фонда : процесс его формирования и расходования в благоприятных и неблагоприятных условиях.
    Авторы выделили два способа формирования Фонда: страховой и накопительный. При первом способе требуется осуществлять отчисления в Фонд по принципу наличия свободных средств. В связи с тем что бюджет как правило несёт больше расходов чем аккумулирует доходов а при росте доходов объём расходования растёт выделить сумму на пополнение дополнительного резерва достаточно проблематично. Второй способ позволяет осуществлять постепенное накопление такого резерва с нуля при помощи регулярных отчислений.
    Согласно разработанной концепции на формирование Фонда целесообразно отчислять определённую долю совокупных налоговых доходов федерального бюджета при условии что текущая цена на нефть превышает базовую. В качестве базы нефть выбрана неслучайно — по мнению авторов экономика подвержена влиянию в большей степени именно от цены на нефть. Дополнительные доходы бюджета образуются от продажи данного сырья поэтому выбор источника вполне обоснован.
    В работе рассматривались возможности существования Фонда в составе федерального бюджета и обособленно от него. В составе бюджета он мог быть образован в форме целевого фонда способного обеспечить направление дополнительных доходов от высокой конъюнктуры цен на нефть на мировом рынке на цели определенные законом. Тогда источником его формирования станет доля от общих доходов федерального бюджета которая будет учитываться в доходах федерального бюджета со знаком минус в доходах целевого бюджетного фонда — со знаком плюс а расходы Фонда — в качестве расходов Фонда в составе расходов федераль»