Учебная работа № 79719. «Диплом Изучение влияния качества продукции на конкурентоспособность предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79719. «Диплом Изучение влияния качества продукции на конкурентоспособность предприятия

Количество страниц учебной работы: 82
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..… 3
ГЛАВА 1.
ВЛИЯНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ.……………………………………………………………..….5
1.1. Конкуренция и конкурентные силы……. …………………….…….…5
1.2. Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности для промышленных товаров…………………………..……………………13
1.3. Качество – важнейший фактор конкурентоспособности предприятия……………………………………………………………..22
ГЛАВА 2.
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПЛАСТ»…………………33
2.1. Общая характеристика ООО «Техпласт»…………………………33
2.2. Анализ качества производимой продукции……………………………40
3.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Техпласт»………………45
ГЛАВА 3.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕХПЛАСТ»..………………..56
3.1. Направления повышения качества продукции на предприятии………56
3.2. Оценка влияния повышения качества на конкурентоспособность
предприятия………………………………………………………………65
3.3. Внедрение системы менеджмента качества …………………………..68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………..………………………………..78
ЛИТЕРАТУРА ……………………………………………………………………82
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….86

Стоимость данной учебной работы: 4875 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Конкурентоспособность продукции и фирмы

    …..ель рынок диверсификация операций дебюрократизация
    планирование маркетинга исследования маркетинга спрос предложение оценка
    конкурентоспособности многоугольник конкурентоспособности.

    Целью курсовой работы является
    определение и анализ тех факторов за счет которых формируется конкурентоспособность
    товара; определить что такое конкурентоспособность товара и фирмы; найти пути
    повышения конкурентоспособности товаров на предприятии.

    Автор: студентка ЭиУПЛК» Смирных Е.Г.

    Руководитель работы: старший преподаватель кандидат сельскохозяйственных
    наук Царев В.А.

    Содержание

    Введение

    определить что такое конкурентоспособность товара и фирмы; найти пути
    повышения конкурентоспособности товаров на предприятии.

    Все более очевидным становится то что главной характерной чертой новых
    систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную
    перспективу проведение фундаментальных исследований диверсификацию операций
    инновационную деятельность максимальное использование творческой активности
    персонала. Децентрализация сокращение уровней в аппарате управления
    продвижение работников и их оплата в зависимости от реальных результатов станут
    основными направлениями изменений в аппарате управления.

    Важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности как
    отмечается во многих исследованиях остается концентрация производства что
    повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных
    объединений.

    Наряду с концентрацией уровень кон»