Учебная работа № 79819. «Контрольная Кейс №4 и Кейс №6

Контрольные рефераты

Учебная работа № 79819. «Контрольная Кейс №4 и Кейс №6

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Кейс №4. Метод стратегических групп в исследовании конкурентов и построение карт позиционирования предприятия (марки) на рынке
Кейс
Фирма «Х» предлагает на рынок 3 брэнда недорогого растворимого напитка для завтрака (в сравнении с другими уже существующими на рынке продуктами для завтрака). Описание продуктов:
— марка А – имеет низкую калорийность, и низкую цену за кг.
— марка В – имеет низкую калорийность, но высокую цену за кг.
— марка Б – имеет низкую цену за кг, и высокую калорийность.
В настоящее время стоит вопрос о введение нового брэнда напитков для завтрака.
Задание:
Используя метод стратегических групп в исследовании конкурентов постройте карту позиционирования брэндов на рынке недорогих напитков для завтрака. Обоснуйте целесообразность ввода нового брэнда и его расположения на карте позиционирования.

Кейс №6. Распределение ресурсов и бюджетирование маркетинговой деятельности
КЕЙС
ООО «Корона», имеющее сеть ювелирных магазинов на территории г.Саратов планирует активизировать маркетинговую деятельность с целью увеличить объемы продаж и сформировать у потребителей положительный образ компании. Компания занимает долю рынка 32 %, стабильна, ориентирована на динамичное развитие и географическое расширение.
Задание
Разработайте план маркетинговых мероприятий на полугодие и новогоднюю рекламную кампаниюс бюджетированием расходов.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Модельные занятия на основе метода Кейс-стадии

    …..е №1 Исследование современной ситуации в образовании

    Вопросы для
    обсуждения мо материалам кейсов.

    1.
    Используя текст
    одного или нескольких кейсов проявите направления изменений в образовании.
    Для организации работы заполните систематизирующую таблицу

    Цитаты из текста

    Кейс 1

    Кейс 2

    Области изменений в образовании
    С чем связаны изменения

    Субъекты
    осуществляющие
    влияние на появление
    изменений

    Результаты изменений

    2.
    Обсудите в
    группах заполненные таблицы и составьте аналитический комментарий о том какие
    изменения происходят в образовании на сегодняшний день.

    3.
    Опираясь на
    материалы кейсов охарактеризуйте изменения

    а). В
    организации образовательного процесса в ВУЗе

    б). В
    содержании и целях образования

    в). В
    деятельности преподавателей

    4.
    Проанализируйте результаты исследования изменений сформулируйте гипотезу о
    перспективах развития изменений по одному из направлений

    5.
    Организуйте обсуждение в группе и выработайте рекомендации по организации форм
    поддержки и развития проявленных изменений

    Модельное
    занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном
    процессе: проблемы и перспективы

    1.
    Прочтите текст
    одного кейса проявите какие образовательные технологии используют
    педагоги при организации учебного процесса

    2.
    Чем по вашему
    мнению обоснован выбор преподавателем той или иной технологии

    3.
    В чём специфика
    характерные особенности технологий используемых преподавателями. Выделите и
    обоснуйте особенность той или иной технологии или методики работы опираясь на
    текст.

    4.
    Какие изменения в
    организации учебного процесса необходимы для использования технологии

    5.
    Дайте экспертную
    оценку возможности использования описанного способа работы в массовом
    образовании. Аргументируйте свои выводы.

    Модельное
    занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности

    Использование
    метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической
    деятельности.

    Вопросы и
    задания для работы с кейсами:

    1.
    Прочтите текст
    одного или нескольких кейсов. Выразите своё понимание или отношение к описанным
    ситуациям как ситуациям изменений в деятельности педагогов. Что пробуют
    изменить педагоги в организации образовательного процесса? На какие
    образовательные установки они ориентируются? С какими трудностями сталкиваются?
    Есть ли у вас опыт подобных изменений доводилось ли вам осуществлять пробы в
    своей деятельности?

    2.
    Используя точные
    цитаты из текста составьте таблицу – описание изменений в деятельности
    педагогов. Заполнение таблицы возможно в малых группах каждая группа работает
    с одним кейсом затем заполняется общая таблица. Возможна работа с несколькими
    кейсами в каждой группе. Для обсуждения выносится полная таблица от каждой
    группы.

    Основание анализа

    Кейс 1

    Кейс 2

    Кейс 3

    Кейс 4

    Какие образовательные
    и учебные задачи ставят педагоги

    Какие изменения в
    организации образовательного процесса пробуют внести педагоги

    Как студенты и учащиеся
    влияют на осуществление изменений

    Каковы проблемы и
    затруднения педагогов осуществляющих изменения в организации учебного
    процесса

    Как педагогам удаётся преодолевать
    возникающие затруднения

    »