Учебная работа № 77809. «Курсовая Значение государственных заимствований, характеристика их форм, методов и тенденций развития

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77809. «Курсовая Значение государственных заимствований, характеристика их форм, методов и тенденций развития

Количество страниц учебной работы: 35
Содержание:
Введение3
Глава 1. Государственные заимствования как основной способ покрытия бюджетного дефицита5
1.2. Характеристика форм и методов государственных заимствований7
Глава 2. Анализ структуры и динамики государственных заимствований РФ за период с 2005 по 2009 годы11
Глава 3. Тенденции развития государственных заимствований на современном этапе22
3.1. Общие требования к условиям выпуска и обращения государственных займов в РФ22
3.2. Общие направления стратегии Российской Федерации в области государственного долга на период до 2015 года25
Заключение28
Список литературы31

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Государственное регулирование заимствований субъектов Российской Федерации

    …..Российской Федерации. Реализуя первое
    направление федеральный центр последовательно добился того что субъектам
    Российской Федерации была дана возможность рефинансировать и
    реструктуризировать существующий внешний долг без дальнейшего наращивания его
    объемов.
    Жесткость
    ограничений объяснялась тем что преобладание долгов в иностранной валюте
    является серьезным фактором риска ставящим управление долгом в жесткую
    зависимость от валютной политики и состояния платежного баланса и др. Приоритет
    при осуществлении государственных заимствований отдан внутренним
    заимствованиям. Однако представляется что при реализации политики поддержки
    внутренних заимствований имело место переплетения положительных моментов и
    отдельных недостатков которые привели в итоге к замедлению темпов развития
    рынка субнациональных ценных бумаг.
    В
    2000 – 2005 гг. Минфином России была осуществлена государственная регистрация
    267 условий эмиссии и обращения ценных бумаг 38 субъектов Российской Федерации
    и 19 муниципальных образований к середине 2006 г. — соответственно 12 и 1
    выпуска. Подобное соотношение является характерной чертой российского рынка. В
    большинстве стран рынок муниципальных облигаций является преобладающим по
    отношению к ценным бумагам штатов земель и т. д. Можно предположить что
    причина кроется в существующей системе межбюджетных отношений обусловливающих
    большую определенность и гарантии доходности в отношении ценных бумаг регионов.
    Именно в руках субъектов сосредоточены наиболее серьезные источники доходов —
    будь то региональная часть федеральных налогов или полномочия по
    перераспределению бюджетных средств в регионах. Кроме того на подобный
    дисбаланс в составе эмитентов повлияли и изменения в межбюджетных отношениях в
    результате которых количество муниципальных образований увеличилось в 2 3 раза
    — до 25 5 тыс. Можно предположить что подобные изменения резко снижают
    вероятность выхода муниципальных образований на рынок субфедеральных ценных
    бумаг ввиду пропорционального снижения доходов соответствующих бюджетов.
    С
    региональными облигациями складывается противоположная ситуация. Одной из
    основных причин отставания рынка региональных облигаций от других сегментов
    финансового рынка является неравнозначное по экономическому и промышленному
    потенциалу распределение субъектов РФ по территории страны. Сумма доходов
    различных субъектов может различаться в 100 — 150 раз что соответственно
    отражается на количестве регионов способных эмитировать собственные облигации
    и выдерживать бюджетные параметры и ограничения по объему долга установленные
    Минфином России. По оценке самого Минфина это 40 % субъектов РФ. Помимо этого
    изменения вносимые в Бюджетный кодекс РФ устанавливают дополнительные
    ограничения на объем долга и величину бюджета для высокодотационных регионов.
    В
    такой системе экономических координат проблема выхода на рынок субфедеральных
    заимствований может решаться за счет укрупнения регионов. Для федерального
    центра преимущества от объединения также очевидны и выражаются как с точки
    зрения простоты управления так и в сокращении числа неперспективных и
    дотационных регионов. Федеральный центр сам создает стимулы к объединению.
    Одним из них является ст. 131 Бюджетного Кодекса РФ где установлено что с
    начала текущего года дотации для субъектов РФ будут рассчитываться по
    показателям консолидированного бюджета. То есть дотационные регионы входящие в
    состав сильных риск»