Учебная работа № 04120. «Курсовая Управление дебиторской задолженностью ООО «Соло»
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления дебиторской задолженностью коммерческой организации4
1.1. Сущность, состав и виды дебиторской задолженности 4
1.2. Этапы управления дебиторской задолженностью 7
2. Анализ управления дебиторской задолженностью на примере торгового предприятия ООО «Соло» 12
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Соло»12
2.2. Анализ дебиторской задолженности предприятия 21
3. Разработка мероприятий по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью ООО «Соло» 30
Заключение 38
Список используемой литературы39
Выдержка из подобной работы:
….
Стилистика произведений соло для струнных инструментов азербайджанских композиторов
…..ые школы и направления.
Актуальность проблемы. Создание новых музыкальных произведений происходит не в вакууме. Здесь уже имеется сформированная музыкальная и в целом особая культурная среда в которую входит система науки образования характер семейных взаимоотношений досуговая деятельность ментальные особенности народа в том числе связанные с музыкальной культурой. Создание произведений где музыкальное содержание его воспроизводит всего один инструмент довольно сложная и ответственная задача. Известно что подобных произведений намного меньше чем тех что написаны для двух и более произведений. Вместе с тем требовательный слушатель получает большое наслаждение от сольных произведений. У них свои характерные требования связанные с особенностями инструмента на котором исполняется произведение. Однако интерес к ним не пропадает поскольку они трогают сердца своих слушателей помогают углубить представления о выразительных возможностях каждого инструмента. Удачное произведение дает новое дыхание не только инструменту но и показывает способности и особенности таланта автора произведения.
Степень исследованности проблемы. Творчество азербайджанских композиторов работающих с классическими струнными музыкальными инструментами охватывает последнее столетие. Разумеется музыкальные критики и научные исследователи не обошли вниманием их музыкальную деятельность. Перечислим имена тех композиторов творчество которых нами будет затронуто в данной статье: это Фикрет Амиров Тофик Бакиханов Джалал Аббасов Азад Алиев Миркасум Гашимов Хайям Мирзазаде Лала Дадашова Руфат Рамазанов Алия Мамедова. Наиболее известные из них — это Фикрет Амиров Хайям Мирзазаде Азад Алиев Гасанага Адыгезадзаде. По возрасту характеру творчества диапазону и музыкальным формам они также различаются между собой.
Что же касается степени исследованности указанного в заголовке статьи проблемы то здесь можно отметить что анализ произведений указанных авторов всегда был предметом вниманиямузыковедов и искусствоведов. Это исследования М. Ахадзаде С. Касумовой К. Неймановой Л.Б. Мамедовой и т.д. Вместе с тем проблемы соло-произведений для струнных инструментов не были предметом исследования современных музыковедов и музыкальных критиков.
Основная часть. Следует отметить что представители данного жанра музыкального искусства вот уже несколько поколений работают в условиях когда динамика процессов развития музыки в Азербайджане связана с синтезом восточных и западных тенденций в данной сфере искусства. Основу этого синтеза заложил блестящий ученый композитор и философ корифей современной азербайджанской музыки Узеир Гаджибеков. Благодаря его музыкальной школе которая нашла продолжение в творчестве целой плеяды музыкальных деятелей Азербайджана линия сочетания современных музыкальных тенденций Запада и Востока до сих пор является основной во многих музыкальных жанрах азербайджанской музыки.
Вопросы особенностей музыкального творчества одного из ярких представителей азербайджанской музыки ХХ столетия Фикрета Амирова явились предметом исследования многих экспертов истории и теории музыки. Помимо того что он успешно использовал богатейшие возможности народной музыки в своем творчестве Амиров является создателем двух новых жанров в азербайджанской музыке: мугам-поэмы и симфонического мугама. Он неоднократно подчеркивал что для того чтобы писать интересную музыку на национальной основе нужно любить и глубоко знать эту музыку с другой стороны стоять вровень с современными музыкальными тенденциями знать в каком направлении идет развитие музыкальных предпочтений. Исследователи справедливо отмечают что музыка Ф. Амирова одинаково доступна как профессионалам так и простым слушателям [7]. Известно также что Амиров имел прекрасные образцы для подражания в лице творчества М. Магомаева У. Гаджи- бекова А. Зе»