Учебная работа № 79770. «Курсовая Организационная проектная работа
Содержание:
ПЛАН
ВВЕДЕНИЕ 3
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА 5
Инновационное предложение 5
Инновация 5
Описание продукции 5
Оборудование 5
Организационно-юридическая сторона предприятия 6
Общий объем ресурсов 6
Требуемый объем инвестиции 6
Срок окупаемости 6
Форма участия инвестора 6
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС 7
ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 8
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИИ 10
Идея проекта 10
План маркетинга 10
Потребитель 10
Ценообразование 11
План производства 11
Место расположения 11
Оборудование 11
План снабжения 12
Запасы 12
Организационный план 12
Рабочий персонал 12
РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕАЛИЗАЦИИ И СБЫТА ПРОДУКЦИИ 13
Способы и каналы сбыта продукции и услуг 13
Рынки сбыта 13
Финансовый раздел 13
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ФИРМЫ 13
Финансовая отчетность 16
Баланс 16
Анализ ликвидности баланса 20
Финансовый анализ 22
Показатели ликвидности и платежеспособности 23
Оценка рентабельности предприятия 24
ОЦЕНКА И ВЫБОР ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА ФИРМОЙ 25
Определение интегральной оценки и приоритета проекта 27
Финансово-экономические показатели оценки
инновационного предложения. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список использованной литературы: 30
Выдержка из подобной работы:
….
Проектная деятельность учащихся
…..ьности человека выраженный
в совокупности достигнутых технологий материального и духовного производства и
позволяющий ему эффективно участвовать в современных технологических процессах
на основе гармоничного взаимодействия с природой обществом и технологической
средой.
Технологическая культура являясь одним
из типов универсальной культуры оказывает влияние на все стороны жизни
человека и общества. Она формирует технологическое мировоззрение в основе
которого лежит система технологических взглядов на природу общество и
человека. Составной частью ее является технологическое мышление связанное с
обобщенным отражением индивидом научно-технологической среды и мыслительной
способностью к преобразовательной деятельности.
Составной частью технологической
культуры является также технологическая эстетика которая выражается в
дизайнерских знаниях умениях и способностях осуществлять преобразовательную
деятельность по законам красоты.
Технологическая культура оказывает свое
влияние на задачи и содержание образования подрастающего поколения. В системе
общего образования осуществляется и технологическая подготовка учащихся целью
которой является формирование технологической культуры и готовности к
преобразовательной деятельности с использованием научных знаний.
В осуществлении этой задачи особое место
в психологии и педагогики отводят урокам труда. Основная особенность которой
преобладание практической деятельности направленная на преобразование
предметной реальности. Реализация технологической подготовки в трудовом
обучении способствует интеграции репродуктивной продуктивной и творческой
деятельности учащихся соединяющая работы рук с работой головы. Трудовая
деятельность становиться источником знаний стимулом познавательных интересов
жизненной потребностью что способствует формированию активной жизненной
позиции развитию логического мышления научному пониманию явлений и фактов
объективной реальности.
В последние десятилетия существенно
изменились содержание и область применения понятия «Технология». Оно охватывает
в настоящее время как материальный духовный так и социальный аспект
человеческой деятельности тесно взаимосвязанные между собой. Мы определяем
технологию как область знаний методов и средств используемых для оптимального
преобразования и применения материи энергии и информации по плану
и в интересах человека общества охраны природы. Технология изучает средства и
методы этих преобразований. Изучение ее направлено в конечном счете на
развитие личности ее преобразующего мышления.
Усвоение содержания предмета
«Технология» должно позволить учащимся:
сознательно и творчески выбирать
оптимальные способы преобразовательной деятельности из многих альтернативных
подходов с учетом их последствий для природы общества и самого человека;
мыслить системно комплексно;
самостоятельно выявлять потребности в
информационном обеспечении деятельности;
непрерывно овладевать новыми знаниями
применять их в качестве методов и средств преобразовательной деятельности.
Творческие способности школьников
развиваются в процессе выполнения проектных заданий.
Поскольку раздел «Проект» входит в
Программу по «Технологии» то каждый учитель этой дисциплины должен знать
методику проектной деятельности учащихся поэтому главная ц»