Дисциплина: Педагогика
Курсовая работа. Развивающее обучение в образовательном процессе № 6357
Антиплагиат не менее 60%
Анализ за последние 3 года, свежие источники литературы
Цена 450 руб.
Содержание
Введение3
1 Теоретические и методологические основы развивающего обучения в образовательном процессе7
1.1 Понятие, сущность и принципы развивающего обучения в образовательном процессе7
1.2 Современные технологии развивающего обучения12
1.3 Особенности технологии интегрированного обучения19
2 Повышение эффективности развивающего обучения на уроках «Основы безопасности жизнедеятельности»29
2.1 Современные педагогические технологии на уроках ОБЖ29
2.2 ОБЖ и межпредметные связи в образовательном процессе34
2.3 Интегрированный урок как средство повышения эффективности образовательного процесса на уроках ОБЖ40
Заключение47
Список источников50
Введение
Современное состояние развития рыночных отношений выдвигает новые требования к образовательному процессу.
Актуальность проблемы межпредметных связей в обучении обусловлена объективными процессами в современном мире. Обучающиеся часто не видят взаимосвязи между отдельными школьными предметами, а без неё невозможно понять суть многих явлений в природе. На интегрированных уроках рассматриваются многоаспектные объекты, которые являются предметом изучения различных учебных дисциплин.
Интеграция позволяет формировать новый интерактивный способ мышления современного ученика. На интегрированном уроке обучающиеся имеют возможность получения глубоких и разносторонних знаний, используя информацию из разных предметов, совершенно по-новому осмысливая события, явления. На интегрированном уроке имеется возможность для синтеза знаний, формируется умение переносить знания из одной отрасли в другую. В результате достигается целостное восприятие действительности, как необходимой предпосылки естественнонаучного мировоззрения. Именно на этих уроках, в большей мере, происходит формирование личности творческой, самостоятельной, ответственной, толерантной.
Интегрированный урок побуждает интерес к предмету, снимает напряжённость, неуверенность, помогает сознательному усвоению материала.
Кроме того, в последнее время сокращается количество часов, отведённых на изучение классических предметов, которые являются фундаментом всего учебного процесса, поэтому интегрированные уроки вносят весомый вклад в решение этой проблемы.
Список источников
1.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.consultant.ru
2.Баранова Г.А. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ // В сборнике: ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕсборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2016. С. 111-114.
3.Блинов Ю.Б. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ В ОБУЧЕНИИ ОБЖ // Инновационная наука. 2016. № 11-3. С. 161-165.
4.Бронникова Н.Н., Красавина Л.Н. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ // В сборнике: Инновационные технологии в науке и образовании сборник статей VIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 224-227.
5.Ванюрихин Г.И. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ: АВТОРСКИЙ ВЗГЛЯД // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 46-51.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»