Учебная работа № 04376. «Контрольная Система внутренней отчетности
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Управленческий учет и система отчетности на предприятии 4
1.1. Организация управленческого учета 4
1.2.Переход к финансовой структуре предприятия 8
Глава 2. Система внутренней отчетности 22
2.1. Роль внутреннего контроля в системе обратной связи 22
2.2. Недостатки традиционных систем внутренней отчетности 24
2.3. Отчеты об исполнении смет затрат 25
Задача 29
Заключение 30
Список литературы 32
Выдержка из подобной работы:
….
Сегментарная отчётность предприятия
…..нческого учёта
Глава 2 Сущность значение и правила построения
сегментарной отчётности
2.1 Сущность и значение сегментарной отчётности
2.2 Правила построения отчётности по сегментам
для внешних пользователей
2.3 Условия и принципы построения внутренней
сегментарной отчётности
Глава 3 Составление сегментарной отчётности на
примере организации
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производство
и продажа разных видов товаров составляющих предмет
деятельности организации может осуществляться в различных географических регионах.
Деятельность связанная с этими видами товаров может
быть подвержена разным рискам и иметь разные уровни рентабельности.
Деятельность осуществляемая в различных регионах также может быть сопряжена с
различными рисками и прибылями.
В современных
условиях экономики необходимо обособленно включать в бухгалтерскую отчетность
информацию о разных видах товаров а также
деятельности организации в различных регионах.
Цель
раскрытия информации по сегментам в составе бухгалтерской отчетности – помочь
пользователям составить более полное представление об организации путем
предоставления дополнительных данных о производстве различных видов товаров
которые являются предметом деятельности организации и
различных географических регионах в которых организация ведет свою
финансово-хозяйственную деятельность. Такая информация позволяет
заинтересованному пользователю принимать более взвешенные и обоснованные
решения.
Как правило
в информации по сегментам заинтересованы как внешние так и внутренние
пользователи: акционеры инвесторы кредиторы поставщики работники
предприятия и т.д. В связи с этим возрастает уровень требований предъявляемых
к ведению учета и составлению отчетности формам ее представления. К ним
относятся требования по определению состава финансовой отчетности дающей
ответы на запросы приоритетных групп пользователей информации. Не секрет что
зачастую в финансовом отчете руководство компании способно скрыть результаты
убыточных направлений деятельности за счет более прибыльных. В этой связи
нельзя забывать об интересах акционеров и инвесторов компании которые
осуществляют свою деятельность по различным направлениям и в различных
географических районах. Как правило такая деятельность настолько неоднородна что
достоверную информацию о ней можно получить только посредством сегментарной отчетности.
В этой связи особую актуальность приобретает требование о включении в
финансовую отчетность многоотраслевых и многопрофильных организаций информации
об операционных и географических сегментах деятельности.
Проблемы теории и анализа финансовой отчетности в том числе по
сегментам всегда были объектом внимания ученых. Значительный вклад в их
решение внесли такие отечественные ученые как Ю. А. Бабаев М. С. Бакаев М.
А. Вахрушина В. Ф. Палий и многие другие а также зарубежные иссле»