Дисциплина: «Сопромат»
Задача по сопротивлению материалов определить моменты инерции № 217370
Цена 150 руб.
Задача № 1
Для симметричного сечения №5 при заданных геометрических размерах (а=8см) требуется определить моменты инерции относительно главных центральных осей и моменты сопротивления сечения.
Описание объекта вращения
У объекта вращения сечение полого квадрата со стороной 32 см. Полость внутри квадрата представляет собой прямоугольник со сторонами 8 и 16. Угол поворота полости относительно стороны квадрата – 45 градусов
Решение
1)Определим момент инерции сечения относительно осей № 1 и № 3.
…………………
Выдержка из подобной работы:
….
Методические рекомендации по выполнению расчетно-графических работ по сопротивлению материалов
…../16.
Печать офсетная
Усл.печ.л.3 74 Уч.изд.л. 3 96 Тираж 200 экз.
Заказ 464 .Бесплатно
Курский государственный технический университет.
Издательско-полиграфический УСИТР . Курского государственного технического университета. 305035 Курс ул. 50 лет Октября 94. ВВЕДЕНИЕ оформляется в соответствии с
требованиями ЕСКД. Все надписи на титульном листе располагаются в строго
определенных местах выполняются чертежным шрифтом. Разрешается выполнять
титульный лист в компьютерном варианте. Рекомендуется следующие номера шрифта для конкретных надписей:
«Министерство образования РФ» – шрифт №7+; в компьютерном варианте шрифт
s 16пт;
«Курский государственный технический университет» — шрифт №5; в
компьютерном варианте шрифт s 14пт;
«Кафедра сопротивления материалов и строительной механики» — шрифт №5; в
компьютерном варианте шрифт s 14пт;
названию расчетно-графической работы – шрифт №10; в компьютерном варианте
s 18пт;
«расчетно-графическая работа №…» — шрифт №7; в компьютерном варианте s
14пт;
«Выполнил …» «Проверил …» — шрифт №5; в компьютерном варианте s 14пт;
год выполнения работы – шрифт №5; в компьютерном варианте s 14пт. 1.2.2. Оформление расчетно-пояснительной записки Расчетно-пояснительная записка должна быть достаточно краткой без
лишних подробных пояснений и теоретических выводов имеющихся в учебниках и
других учебных пособиях но не чересчур краткой содержащей один только
формулы и вычисления. В расчетно-пояснительной записке от начала до конца
должна четко прослеживаться логическая связь выполняемых операций а также
должны быть отмечены основания для выполнения этих операций. Приведенные в
настоящей методической разработке примеры решения отдельных задач могут
послужить основой для составления записок. Формулы приводимые в записке должны быть как правило записаны
сначала в общем виде а затем уже должна быть произведена подстановка
исходных данных и выполнены необходимые вычисления. При подстановке
исходных данных нужно внимательно следить за соблюдением одинаковой
размерности. После получения значения искомой величины обязательно проставляется ее размерность. Все записи в расчетно-пояснительной записке ведутся чернилами »