Дисциплина: Финансы
Вид: Курсовая работа
Расходы местных бюджетов (на примере бюджета муниципального образования города Челябинска) № 6359
Антиплагиат не менее 70%
Анализ за 2015 – 2017 гг. — цена 400 руб.
Анализ за 2017 – 2019 гг. – цена 800 руб.
Содержание
Введение3
Глава 1 Сущность и классификация бюджетных расходов5
1.1 Понятие и классификация расходов местного бюджета5
1.2 Правовые основы формирования расходов местных бюджетов РФ10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСК14
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика муниципального образования город Челябинск14
2.2 Анализ состава и структуры расходов бюджета муниципального образования город Челябинск за 2015-2017 гг18
2.3 Анализ эффективности исполнения расходов бюджета муниципального образования город Челябинск за 2017 год27
2.4 Основные направления повышения эффективности расходов
бюджета МО города Челябинск37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ49
Введение
Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что особую важность сегодня приобретает анализ механизма формирования местных бюджетов, а также поиск направлений совер¬шенствования данного процесса с целью создания устой¬чивой материально-финансовой базы муниципальных образований.
Объектом исследования является муниципальное образование город Челябинск. Город Челябинск является муниципальным образованием — в действующих административно — территориальных границах города окружного значения. Практическая часть работы базируется на данных отчетов об исполнении местного бюджета.
Предметом исследования в курсовой работе является оптимизация расходов бюджета муниципального образования г. Челябинск.
Цель курсового проекта – исследовать особенности управления финансами в муниципальном образовании город Челябинск, а так же поиск основных направлений оптимизации расходов бюджета.
Для реализации цели, поставленной в курсовой работе, были определены следующие задачи:
– рассмотреть понятие и классификацию расходов местного бюджета;
– исследовать правовые основы формирования расходов местных бюджетов РФ;
– дать краткую социально-экономическую характеристику муниципального образования город Челябинск;
Список использованных источников и литературы
1.»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
2.»Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
3.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.11.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
4.Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
5.Решение Челябинской Городской Думы муниципального образования город Челябинск от 31.05.2016 № 21/1 «Об исполнении бюджета города Челябинска за 2015 год». – Режим доступа: chelduma.ru/npa
6.Решение Челябинской Городской Думы муниципального образования город Челябинск от 25.04.2017 № 30/4 «Об исполнении бюджета города Челябинска за 2016 год». – Режим доступа: chelduma.ru/npa
7.Решение Челябинской Городской Думы муниципального образования город Челябинск от 29.05.2018 № 40/3 «Об исполнении бюджета города Челябинска за 2017 год». – Режим доступа:
Выдержка из подобной работы:
….
Финансовый и управленческий учет сравнительный анализ. Международные стандарты бухгалтерского учета
…..обязательным на основе строгого следования
общепринятым принципам учета и отчетности в той или иной стране в то время как
управленческий учет не требует государственного регулирования и регламентации
его внедрение зависит только от решения руководства предприятия. В этой связи
все что наработано полезного в разных странах в этой области уже сейчас можно
с успехом применять на наших предприятиях.
В большинстве развитых западных стран правила финансового учета
отличаются от правил налогового учета ax Ag). Налоговый учет не
является отдельной самостоятельной системой учета и его было бы правильнее
называть налоговыми расчетами. Это связано во-первых с различием целей этих
двух систем и во-вторых с исторически сложившимися отличиями государственного
и законодательного регулирования. Об этом надо всегда помнить бухгалтеру
потому что конкретные методы оценки расчетов справедливые для финансового
учета не всегда могут быть применимы для расчета налогооблагаемых показателей
и следовательно самих налогов.
Обобщенно:
цель ФУ – предоставление данных для составления финансовой отчетности как
для внутренних так и джля внешних пользователей цель УУ – предоставление
информации менеджерам всех уровней предприятия для принятия управленческих
решений;
способы
отражения информации в ФУ – двойная запись в УУ – любая система которая
является полезной для сбора и анализа информации;
объект изучения
ФУ – предприятие в целом в УУ – отдельное подразделение рабочее место цех и
т.п.;
система
измерителей ФУ – денежные единицы УУ – натуральные показатели трудовые и
т.п.;
обязательность
ведения учета ФУ – обязательно на общепринятых правилах в соответствии с
международными стандартами УУ – правил нет внутреннее дело предприятия;
степень
надежности ФУ – говорит о свершившихся фактах УУ – говорит о будущих событиях
носит субъективный характер.
Уже в течение нескольких лет Россия реформирует систему бухгалтерского
учета и отчетности в соответствии с Международными стандартами. Эта задача была
сформулирована еще в 1996 году когда министр экономики Евгений Ясин возглавил
правительственную комиссию подготовившую предложения по этому вопросу. Затем
Постановлением Правительства № 283 от 6 марта 1998 года была официально принята
Программа реформирования бухгалтерского учета в России в соответствии с МСФО.
Значение Международных стандартов финансовой отчетности в последние годы
растет во всем мире. S разработал три
стандарта.) Европейский Союз и многие другие страны уже приняли решение о
переходе от национальных стандартов к МСФО отдельные страны ЕС уже разрешили своим компаниям вести учет в
соответствии с МСФО и недавно ЕС объявил о намерении сделать МСФО
обязательными для всех 6700 компаний входящих в котировальные листы фондовых
бирж ЕС а также для всех компаний выпускающих проспекты эмиссий. В настоящее
время вносятся соответствующие изменения в Директиву ЕС № 4 «О корпоративной
отчетности». Сейчас в ЕС используются две системы финансовой отчетности которые »