Расходы местных бюджетов (на примере бюджета муниципального образования города Челябинска) № 6359

Контрольные рефераты

Дисциплина: Финансы
Вид: Курсовая работа
Расходы местных бюджетов (на примере бюджета муниципального образования города Челябинска) № 6359
Антиплагиат не менее 70%
Анализ за 2015 – 2017 гг. — цена 400 руб.
Анализ за 2017 – 2019 гг. – цена 800 руб.

Содержание
Введение3
Глава 1 Сущность и классификация бюджетных расходов5
1.1 Понятие и классификация расходов местного бюджета5
1.2 Правовые основы формирования расходов местных бюджетов РФ10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСК14
2.1 Краткая социально-экономическая характеристика муниципального образования город Челябинск14
2.2 Анализ состава и структуры расходов бюджета муниципального образования город Челябинск за 2015-2017 гг18
2.3 Анализ эффективности исполнения расходов бюджета муниципального образования город Челябинск за 2017 год27
2.4 Основные направления повышения эффективности расходов
бюджета МО города Челябинск37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ49

Введение
Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что особую важность сегодня приобретает анализ механизма формирования местных бюджетов, а также поиск направлений совер¬шенствования данного процесса с целью создания устой¬чивой материально-финансовой базы муниципальных образований.
Объектом исследования является муниципальное образование город Челябинск. Город Челябинск является муниципальным образованием — в действующих административно — территориальных границах города окружного значения. Практическая часть работы базируется на данных отчетов об исполнении местного бюджета.
Предметом исследования в курсовой работе является оптимизация расходов бюджета муниципального образования г. Челябинск.
Цель курсового проекта – исследовать особенности управления финансами в муниципальном образовании город Челябинск, а так же поиск основных направлений оптимизации расходов бюджета.
Для реализации цели, поставленной в курсовой работе, были определены следующие задачи:
– рассмотреть понятие и классификацию расходов местного бюджета;
– исследовать правовые основы формирования расходов местных бюджетов РФ;
– дать краткую социально-экономическую характеристику муниципального образования город Челябинск;

Список использованных источников и литературы
1.»Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.11.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
2.»Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.11.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
3.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.11.2018). – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
4.Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: consultant.ru
5.Решение Челябинской Городской Думы муниципального образования город Челябинск от 31.05.2016 № 21/1 «Об исполнении бюджета города Челябинска за 2015 год». – Режим доступа: chelduma.ru/npa
6.Решение Челябинской Городской Думы муниципального образования город Челябинск от 25.04.2017 № 30/4 «Об исполнении бюджета города Челябинска за 2016 год». – Режим доступа: chelduma.ru/npa
7.Решение Челябинской Городской Думы муниципального образования город Челябинск от 29.05.2018 № 40/3 «Об исполнении бюджета города Челябинска за 2017 год». – Режим доступа:

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Финансовый и управленческий учет сравнительный анализ. Международные стандарты бухгалтерского учета

    …..обязательным на основе строгого следования
    общепринятым принципам учета и отчетности в той или иной стране в то время как
    управленческий учет не требует государственного регулирования и регламентации
    его внедрение зависит только от решения руководства предприятия. В этой связи
    все что наработано полезного в разных странах в этой области уже сейчас можно
    с успехом применять на наших предприятиях.
    В большинстве развитых западных стран правила финансового учета
    отличаются от правил налогового учета ax Ag). Налоговый учет не
    является отдельной самостоятельной системой учета и его было бы правильнее
    называть налоговыми расчетами. Это связано во-первых с различием целей этих
    двух систем и во-вторых с исторически сложившимися отличиями государственного
    и законодательного регулирования. Об этом надо всегда помнить бухгалтеру
    потому что конкретные методы оценки расчетов справедливые для финансового
    учета не всегда могут быть применимы для расчета налогооблагаемых показателей
    и следовательно самих налогов.
    Обобщенно:
    цель ФУ – предоставление данных для составления финансовой отчетности как
    для внутренних так и джля внешних пользователей цель УУ – предоставление
    информации менеджерам всех уровней предприятия для принятия управленческих
    решений;
    способы
    отражения информации в ФУ – двойная запись в УУ – любая система которая
    является полезной для сбора и анализа информации;
    объект изучения
    ФУ – предприятие в целом в УУ – отдельное подразделение рабочее место цех и
    т.п.;
    система
    измерителей ФУ – денежные единицы УУ – натуральные показатели трудовые и
    т.п.;
    обязательность
    ведения учета ФУ – обязательно на общепринятых правилах в соответствии с
    международными стандартами УУ – правил нет внутреннее дело предприятия;
    степень
    надежности ФУ – говорит о свершившихся фактах УУ – говорит о будущих событиях
    носит субъективный характер.
    Уже в течение нескольких лет Россия реформирует систему бухгалтерского
    учета и отчетности в соответствии с Международными стандартами. Эта задача была
    сформулирована еще в 1996 году когда министр экономики Евгений Ясин возглавил
    правительственную комиссию подготовившую предложения по этому вопросу. Затем
    Постановлением Правительства № 283 от 6 марта 1998 года была официально принята
    Программа реформирования бухгалтерского учета в России в соответствии с МСФО.
    Значение Международных стандартов финансовой отчетности в последние годы
    растет во всем мире. S разработал три
    стандарта.) Европейский Союз и многие другие страны уже приняли решение о
    переходе от национальных стандартов к МСФО отдельные страны ЕС уже разрешили своим компаниям вести учет в
    соответствии с МСФО и недавно ЕС объявил о намерении сделать МСФО
    обязательными для всех 6700 компаний входящих в котировальные листы фондовых
    бирж ЕС а также для всех компаний выпускающих проспекты эмиссий. В настоящее
    время вносятся соответствующие изменения в Директиву ЕС № 4 «О корпоративной
    отчетности». Сейчас в ЕС используются две системы финансовой отчетности которые »