Учебная работа № 04466. «Курсовая Управление оборотными средствами предприятия. Оборачиваемость оборотных средств ООО Мебель-Про

Контрольные рефераты

Учебная работа № 04466. «Курсовая Управление оборотными средствами предприятия. Оборачиваемость оборотных средств ООО Мебель-Про

Количество страниц учебной работы: 51
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Управление оборотными средствами предприятий 6
1.1 Оборотные средства предприятия. Их состав и структура. Кругооборот оборотного капитала 6
1.2 Источники формирования оборотного капитала предприятий 11
1.3 Модель управления оборотным капиталом 13
1.4 Расчет и оценка основных показателей оборотного капитала 27
1.5 Расчет и оценка эффективности использования оборотного капитала 30
Глава 2 Диагностика показателей управления оборотными средствами предприятия ООО «Мебель-Про» 34
2.1 Расчет показателей управления ускорением оборотных средств 34
2.2 Анализ динамики показателей управления ускорением оборотных средств 41
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Источники формирования собственных оборотных средств предприятия и пути ускорения их оборачиваемости…

    …..

    Вывод

    Литература

    Приложение А

    Введение

    В связи с бурным
    развитием e-ma Q у многих пользователей Интернет возникла потребность
    быстро вводить текст с клавиатуры. Это и послужило появлению разнообразных
    программ-тренажеров для получения и усовершенствования навыка набора текста.

    Клавиатурный
    тренажер — это эффективная программа для освоения слепой машинописи.

    В ходе
    разработки курсового проекта мной была написана программа клавиатурный
    тренажер. Эта программа проста в использовании и будет интересна как для
    начинающего так и для опытного пользователя.

    Разработанная
    программа доступна всем и может использоваться на любом предприятии в том
    числе и школах.

    1. Инструкция пользователя

    Рис. 1

    Чтобы работать с
    программой необходимо нажать:

    ·
    w s

    ·
    Sp – для окончания теста и вывода
    информации о результате;

    ·
    Ex – для выхода из тренажера.

    Уровень
    сложности изменяется автоматически при правильном нажатии некоторого
    количества символов.

    2. Разработка
    программы: описание алгоритма решения задачи

    В форме сверху
    вниз в случайно выбранной по горизонтали позиции падает случайно выбранная
    латинская буква. Пока она падает пользователь должен успеть нажать ее на
    клавиатуре. Затем начинает падать новая буква. В конце игры пользователю
    выдается сколько раз он успел нажать правильную букву.

    Описание алгоритма
    решения задачи pred
    rm1.Blkeer: bje); pred rm1.r1reer:
    bje); pred rm1.rmKeyPresseer: bje; var Key: r).

    3. Описание программы

    Программа клавиатурный
    тренажер. В форме на панели по таймеру сверху вниз в случайно выбранной по
    горизонтали позиции падает случайно выбранная маленькая латинская буква. В
    программе использованы 2 таймера: один – для самого события падающей буквы и
    второй – для вывода реального времени в строке статуса.

    Пока буква
    падает пользователь должен успеть нажать ее на клавиатуре. Затем начинает
    падать новая буква. Так же сам тренажер имеет функцию «Уровня скорости» — это
    когда после определенного количества правильных нажатий интервал таймера
    начинает уменьшаться что заставляет новые буквы падать с ускорением.

    В конце игры
    пользователю выдается сколько раз он успел нажать правильную букву.

    Форма содержит:

    1.
    2-х Pal

    §
    Pal1 – для определения границ тренажера

    §
    Pal2 – для падающих букв

    2.
    3-х B:

    §
    w sp – для окончания теста и вывода
    информации о результате

    §
    Ex – для выхода из тренажера

    3.
    Label – для показа уровня скорости

    4.
    SBar – для вывода результатов и
    реального времени

    Выводы

    В ходе работы были
    получены следующие результаты:

    Рис. 2

    Форма выводит на
    панели статуса некоторую меняющуюся информацию . Несколькими способами используется компонент – Таймер:

    С помощью
    таймера:

    ·
    Приводить в движение компоненты

    ·
    Изменять скорость движения компонентов

    ·
    Выводить реальную дату и время

    Рекомендуется
    каждый день минут по 10-30 а потом достаточно заниматься раза 2-4 в неделю по
    5-10 минут.

    Литература

    1.
    Тейксера С. и Пачеко К. «Delphelphelphelphrr aka Фленов М. «Библия для программиста в среде Delphyds.m/vr-le.

    6.
    Дарахвелидзе П.Г. Марков Е.П.: «Программирование в Del»