Учебная работа № 04466. «Курсовая Управление оборотными средствами предприятия. Оборачиваемость оборотных средств ООО Мебель-Про
Содержание:
Введение 3
Глава 1 Управление оборотными средствами предприятий 6
1.1 Оборотные средства предприятия. Их состав и структура. Кругооборот оборотного капитала 6
1.2 Источники формирования оборотного капитала предприятий 11
1.3 Модель управления оборотным капиталом 13
1.4 Расчет и оценка основных показателей оборотного капитала 27
1.5 Расчет и оценка эффективности использования оборотного капитала 30
Глава 2 Диагностика показателей управления оборотными средствами предприятия ООО «Мебель-Про» 34
2.1 Расчет показателей управления ускорением оборотных средств 34
2.2 Анализ динамики показателей управления ускорением оборотных средств 41
Заключение 49
Список использованных источников и литературы 51
Выдержка из подобной работы:
….
Источники формирования собственных оборотных средств предприятия и пути ускорения их оборачиваемости…
…..
Вывод
Литература
Приложение А
Введение
В связи с бурным
развитием e-ma Q у многих пользователей Интернет возникла потребность
быстро вводить текст с клавиатуры. Это и послужило появлению разнообразных
программ-тренажеров для получения и усовершенствования навыка набора текста.
Клавиатурный
тренажер — это эффективная программа для освоения слепой машинописи.
В ходе
разработки курсового проекта мной была написана программа клавиатурный
тренажер. Эта программа проста в использовании и будет интересна как для
начинающего так и для опытного пользователя.
Разработанная
программа доступна всем и может использоваться на любом предприятии в том
числе и школах.
1. Инструкция пользователя
Рис. 1
Чтобы работать с
программой необходимо нажать:
·
w s
·
Sp – для окончания теста и вывода
информации о результате;
·
Ex – для выхода из тренажера.
Уровень
сложности изменяется автоматически при правильном нажатии некоторого
количества символов.
2. Разработка
программы: описание алгоритма решения задачи
В форме сверху
вниз в случайно выбранной по горизонтали позиции падает случайно выбранная
латинская буква. Пока она падает пользователь должен успеть нажать ее на
клавиатуре. Затем начинает падать новая буква. В конце игры пользователю
выдается сколько раз он успел нажать правильную букву.
Описание алгоритма
решения задачи pred
rm1.Blkeer: bje); pred rm1.r1reer:
bje); pred rm1.rmKeyPresseer: bje; var Key: r).
3. Описание программы
Программа клавиатурный
тренажер. В форме на панели по таймеру сверху вниз в случайно выбранной по
горизонтали позиции падает случайно выбранная маленькая латинская буква. В
программе использованы 2 таймера: один – для самого события падающей буквы и
второй – для вывода реального времени в строке статуса.
Пока буква
падает пользователь должен успеть нажать ее на клавиатуре. Затем начинает
падать новая буква. Так же сам тренажер имеет функцию «Уровня скорости» — это
когда после определенного количества правильных нажатий интервал таймера
начинает уменьшаться что заставляет новые буквы падать с ускорением.
В конце игры
пользователю выдается сколько раз он успел нажать правильную букву.
Форма содержит:
1.
2-х Pal
§
Pal1 – для определения границ тренажера
§
Pal2 – для падающих букв
2.
3-х B:
§
w sp – для окончания теста и вывода
информации о результате
§
Ex – для выхода из тренажера
3.
Label – для показа уровня скорости
4.
SBar – для вывода результатов и
реального времени
Выводы
В ходе работы были
получены следующие результаты:
Рис. 2
Форма выводит на
панели статуса некоторую меняющуюся информацию . Несколькими способами используется компонент – Таймер:
С помощью
таймера:
·
Приводить в движение компоненты
·
Изменять скорость движения компонентов
·
Выводить реальную дату и время
Рекомендуется
каждый день минут по 10-30 а потом достаточно заниматься раза 2-4 в неделю по
5-10 минут.
Литература
1.
Тейксера С. и Пачеко К. «Delphelphelphelphrr aka Фленов М. «Библия для программиста в среде Delphyds.m/vr-le.
6.
Дарахвелидзе П.Г. Марков Е.П.: «Программирование в Del»