Курсовая работа. Моделирование бухгалтерского учета реального предприятия в течение одного месяца № 5724

Контрольные рефераты

Дисциплина. Бухгалтерский учёт и анализ.

 

Моделирование бухгалтерского учета реального предприятия

Оглавление

Введение 5

1 Разработка учетной политики предприятия 7

2 Моделирование хозяйственных операций за январь 2016 года 18

3 Составление шахматной ведомости 33

4 Составление оборотно-сальдовой ведомости 35

5 Составление бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах 37

Список источников 41

Аннотация

В курсовой работе рассмотрено ведение бухгалтерского учета в течение одного месяца на предприятии, выпускающее 2 вида продукции.

Для предприятия разработана учетная политика предприятия, смоделированы хозяйственные операции за отчетный период, составлены шахматная оборотная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость, приведены основные первичные учетные документы, сформирована бухгалтерская отчетность в форме бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах.

Стремительное развитие товарных и финансовых рынков в России явилось мощным толчком к интенсивному нарастанию процессов информатизации во всех сферах жизни общества. Изменились подходы к оценке роли информации и информационному обслуживанию производственно-хозяйственной, управленческой деятельности и различных категорий пользователей. Наше общество стало открытым, а потому возросла потребность в достоверных, современных, полных, представленных в доступной для пользователя форме сведений. Информация пронизывает все стороны деятельности субъектов экономики и производства, предоставляет высшему менеджменту безотказный механизм управления при условии правильной постановки задач и обоснованного выбора их технологического решения. В результате законотворческой и регулирующей деятельности государства возросли требования к достоверности, своевременности и законности отчетно-статистической информации, вырабатываемой на уровне микро- и макроэкономических объектов. Информационное сопровождение производства и бизнеса стало необходимым условием полноты и своевременности сбора налогов, что на сегодняшний день все в большей степени определяет существование и процветание государства -главного потребителя самой разнообразной, в том числе финансово-экономической информации. Для современных микроэкономических структур обладание информацией не менее важно, так как неопределенность в окружающей среде возросла в сто крат, что приводит нередко к сбоям в деятельности фирм, предприятий, корпораций, банков. Необоснованное принятие решений на любом уровне руководства может обернуться для хозяйствующих объектов непоправимыми отрицательными последствиями.

  1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000ܰ N 117-ФЗ (ред. от 01.02ܰ.2016) –
  2. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 01.12.2014) «Об аудиторской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с ܰ01.08.2015) – Режим доступа:
  3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 0ܰ4.11.2014) «О бухгалтерском учете» – Режим доступа:
  4. Приказ Минфина России от 24.10.2008 N 116н (ред. от 06.04.2015) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет договоров строительного подряда» (ПБУ 2/2008)» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.11.2008 N 12717)
  5. Приказ Минфина РФ от 31. 10.2000 N 94н (ред. от 08. 11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» – Режим доступа:
  6. Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» – Режим доступа:
  7. Приказ Минфина РФ от 27.11.2006 N 154н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2007 N 8788) – Режим доступа:
  8. Приказ Минфина РФ от 25.12.2007 N 147н «О внесении изменений в Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006)» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.01.2008 N 11007)

Курсовая работа. Моделирование бухгалтерского учета реального предприятия в течение одного месяца № 5724

Цена 400 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Моделирование сложных системно-деятельностных объектов в психолого-педагогических исследованиях

    …..и теории и практики управления
    основанного на системном подходе на весь образовательный процесс.
    Одним
    из первых в отечественной науке указавшим на значимость проектных исследований
    в педагогике был Г. П. Щедровицкий. В работе «Педагогика и логика» ученый
    отмечал: «В основании нашей современной педагогики лежит принцип обобщения
    передового опыта. Он был выдвинут в 30-е годы и
    в
    тех условиях был правильным и помог поднять педагогику. Но сейчас перед нами
    стоят принципиально новые задачи и в этих условиях принцип обобщения опыта уже
    вреден и стал тормозом дальнейшего развития педагогики. И это понятно ибо
    когда подобный принцип начинает определять научно-исследовательскую работу то
    это приводит к уничтожению самой науки. … Суть вопроса и сердцевина
    существующих сейчас разногласий в одном: будем ли мы строить наше воспитание и
    обучение по-прежнему на основе здравого смысла и так называемых обобщений
    передового опыта не развертывая научных исследований или мы будем развивать
    педагогическую науку и проектирование?» [9. С. 7]. А любое проектирование
    требует построения модели изучаемого объекта выделения его существенных связей
    с другими объектами описания его структурно-динамических характеристик в новых
    условиях деятельности.
    Проблема
    применения моделей в психолого-педагогических условиях изучена в работах Д.
    Брунера
    П. Я. Гальперина В. В. Давыдова Н. Г. Салминой Г. П. Щедровицкого и др.
    Показано что модели могут выполнять иллюстративную трансляционную
    объяснительную и предсказательную гносеологические функции. Д. Брунер описывал
    познание и учение как отражение эмпирических характеристик объектов
    «конструирование моделей соответствующих внешней информации» и отражение
    сущности объектов «конструирование моделей выходящих за пределы
    непосредственной информации путем постулирования аксиом и гипотез о причинах и
    сущности явлений» [3. С. 88]. Н. Г. Салмина считает что моделирование
    связано
    не столько с отражением внешних видимых свойств предметов и явлений а с
    построением идеализированных объектов с открытием нового. Н. Г. Салмина
    отмечает: «Речь должна идти не только об использовании моделирования а о
    включении всех видов знако-символической деятельности в учебный процесс» [7. С.
    105].
    Принято
    считать что моделирование связано с теоретическим познанием. Теоретическое
    знание в отличие от эмпирического имеет своим объектом анализ сущности в
    ходе которого осуществляется процесс идеализации выделяется существенное
    которое затем объективируется моделируется в виде материальных конструктов
    для чего используются знако-символические средства. С помощью моделей можно
    спроектировать ту или иную область знаний умений способностей любого
    участника педагогической системы какими они должны быть с точки зрения
    искомого результата. Это дает знание о том что должно быть сформировано.
    Сопоставление того что формирует система с тем что должно быть сформировано
    позволяет квалифицировать имеющуюся педагогическую систему и осуществлять
    сознательный поиск путей ее совершенствования.
    Внедрение
    метода моделирования в отечественную педагогическую психологию связно с именем
    Л. С. Выготского который считал что специфические психические функции не даны
    человеку от рождения а лишь заданы как об»