Учебная работа .Контрольная Логика ЛГВ. вариант 3 №35091

Контрольные рефераты

Контрольная Логика ЛГВ. вариант 3
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:8
Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определить его вид. Преобразуйте это высказывание путем обверсии. конверсии. противопоставления предикату. по логическому квадрату.

Задание 2. Используя диаграммы ЭйлераВенна. решите логическую задачу. В детском лагере 7 ребят. 27 из них занимаются в драмкружке. 32 поют в хоре. 22 увлекаются спортом. Известно. что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов. в хоре 6 спортсменов. а 3 спортсмена посещаю и драмкружок и хор. Сколько в лагере ребят. не занимающихся ни в одном из этих кружков?

Задание 3. Даны множества… Найти множества: 1)…. 2)…. 3) С/А. 4) А/С. 5)…

Задание 4. Используя таблицу истинности. Решите следующую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику. если известно. что. если изучал второй. то изучал и третий. но неверно. что. если изучал первый. то изучал и третий».

Задание 5. «Чем яростнее борется вода. пробиваясь через препятствие. чем стремительнее ее бег. тем больше родится пузырьков и тем короче их существование. А ниже. на успокаивающейся воде. пузырьки редки. они живут дольше» Иван Ефремов. На примере данной цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение сокращенное. дополните его. Проверьте правильность вывода.

Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса: «Где раки зимуют?»
Контрольная Логика ЛГВ. вариант 3
Цена:
110 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Методы решения математических задач в Maple

    …..
    педагогическом процессе

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    В последний полтора десятка лет возникло и получило
    бурное развитие новое фундаментальное научное направление — компьютерная
    математика которое зародилось на стыке математики и информатики. Первыми
    серьезными средствами для автоматизированного выполнения массовых
    научно-технических расчетов стали программируемые микрокалькуляторы. С
    появлением персональных компьютеров их стали широко применять для численных
    расчетов программируемых на языках высокого уровня например Фортране Си
    Бейсике или Форте. Однако все большее распространение получают аналитические
    вычисления обладающие гораздо большей общностью чем численные
    вычисления.

    Предвестником появления систем компьютерной
    математики стали специализированные программы для математических численных
    расчетов работающие в среде Mr
    MS-D.
    Это Eka Mer
    Maad [MAAB
    110] под операционную систему MS-D.
    Казалось бы это было совсем недавно — в начале 90-х годов ушедшего столетия.
    Вслед за этим на основе достижений компьютерной математики были разработаны
    новейшие программные системы символьной математики или компьютерной алгебры
    . Среди них наибольшую известность получили системы Maad
    под Wd
    Der Mamaa
    и Maple и др.

    Хотя множество
    математических задач решается с помощью СКМ без программирования это не
    означает отказ от программирования вообще. Напротив все СКМ в частности Maple
    9.5/10 имеют довольно развитый язык программирования содержащий типовые
    средства процедурного программирования например управляющие структуры циклы
    операторы ввода/вы- вода и т. д.

    В последнее время такие языки включают в себя
    средства визуально-ориентированного программировании пользовательского
    интерфейса — в Maple
    9.5/10 эти средства названы маплетами ple).
    Есть одно весьма важное обстоятельство в современной реализации этих средств —
    многие маплеты обеспечивают пошаговое решение математических задач с
    демонстрацией промежуточных результатов вычислений. Это именно то что давно
    требовалось от СКМ в образовании и чего они не давали. Теперь подобное решение
    задач стало возможным и существенно повышает значение систем Maple
    9.5/10 в образовании.

    СКМ широко используются для научных расчетов в
    том числе в Интернете и в мобильных вычислениях. Но особенно велика роль систем
    компьютерной математики в образовании — они становятся не только удобным
    инструментальным средством для выполнения огромного числа учебных расчетов но
    и средством предоставления учащимся а нередко и педагогам знаний в области
    математики физики и в иных науках использующих математические методы. Трудно
    переоценить и их роль в подготовке высококачественных электронных уроков
    учебных курсов и книг.

    Системы класса Maple
    были созданы группой ученых занимающихся символьными вычислениями he
    Symb
    Gr организованной
    Кейтом Геддом eh
    Geddes) и Гастоном Гонэ se в 1980 году в
    университете Warl
    Канада. Вначале система Maple
    была реализована на больших компьютерах и прошла долгий путь апробации вобрав
    в свое ядро и библиотеки большую часть математи»