Контрольная Логика. 4 карточка. (3 вопроса)
Предмет:
Логика
Тип работы:
Контрольная
Количество страниц:2
Карточка 4. 1
1. В виде круговых схем изо¬бразите отношение каждой группы заданных понятий по объёму: 1
1.1. А ? дети. В ? родители. С ? внуки;
1.2. А ? учитель. В ? обучающийся. С ? взрослый человек.
1.3. А ? талант. В ? неудачник. С ? счастливый человек.
2. Установите логический смысл заданного сложного суж¬дения и выразите символи¬чески его структуру: 1
Сидит на речке с удочкой да сам себя то по носу. то по лбу – бац!
3. К какому виду относится заданное умозаключение? Пра¬вильно ли оно? Если непра¬вильно. то назовите правило. которое нарушено: 2
Все планеты являются небесными телами.
Луна не является планетой.
Луна не является небесным телом.
»
Контрольная Логика. 4 карточка. (3 вопроса)
Цена:
490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
История развития искусственного интеллекта
…..изни. Сферы в которых используются технологии искусственного интеллекта постоянно пополняются: когда-то это были программы для игры в шахматы потом — роботы пылесосы сейчас алгоритмы способны сами проводить торги на биржах.
Данное направление образовалось на базе утверждения что интеллект человека может быть детально описан и впоследствии успешно имитироваться машиной. Искусственный интеллект являлся причиной огромного оптимизма однако вскоре показал ошеломляющую сложность реализации.
Основные направления развития искусственного интеллекта включают рассуждения знания планирование обучение языковую коммуникацию восприятие и способность двигаться и манипулировать объектами. Универсальный искусственный интеллект всё ещё в планах на будущее. В настоящее время популярные подходы включают статистические методы вычислительного интеллекта и традиционной символической ИИ. Существует огромное количество инструментов использующих искусственный интеллект: разные версии поисковых алгоритмов алгоритмы математической оптимизации логики методы основанные на вероятности и многие другие.
В данном реферате я попытался собрать наиболее важные с моей точки зрения события оказавшие влияние на развитие технологии и теории искусственного интеллекта основные достижения и предпосылки.
1. Самые первые идеи
Идея о том что не человек мог бы выполнять за человека трудную работу возникла ещё в каменном веке когда человек одомашнил собаку. Собака идеально подходила на роль сторожа и выполняла эту задачу на много лучше чем человек. Конечно этот пример нельзя рассматривать как демонстрацию использования искусственного интеллекта ведь собака — это живое существо: она уже наделена возможностью распознавания образов ориентирования в пространстве а так же предрасположена к некоторому базовому обучению в целях распознавания «свой / чужой». Тем не менее это показывает направление мысли человека.
Другим примером является миф о Талосе. Талос по преданию был огромным бронзовым витязем которого Зевс даровал Европе для защиты острова Крит[1]. Его задачей было не допускать чужаков на остров. Если они приближались Талос закидывал их камнями если им удавалось высадиться Талос раскалял себя в огне и сжигал врагов в своих объятиях.
Чем же Талос так примечателен? Созданный из самого прочного на тот момент материала способный определять кто чужак практически неуязвимый без необходимости отдыхать. Так представлялись древним грекам создания богов. Что в этом создании было самое ценное — это то что мы сейчас называем искусственным интеллектом.
Другой интересный пример можно взять из иудейских преданий — это легенды о големах. Голем — глиняное существо человеческого вида. Их по легенде могли создавать раввины для защиты еврейского народа. В Праге возникла еврейская народная легенда о големе который был создан главным раввином Праги для исполнения разных «чёрных» работ или просто трудных поручений[2]. Известны и другие големы созданные по народному преданию разными авторитетными раввинами — новаторами религиозной мысли.
В этой легенде народная фантазия оправдывает сопр»