Учебная работа .Контрольная Логика 10 заданий № 35384

Контрольные рефераты

Контрольная Логика 10 заданий
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:35
Задание № 1 Предмет и значение логики3
Задание № 2 Понятие как форма мышления5
Задание № 3 Классификация понятий и операции с классами7
Задание №4 Суждения и их виды12
Задание №5 Законы логического мышления19
Задание №6 Дедуктивные умозаключения21
Задание №7 Индуктивные умозаключения и выводы по аналогии24
Задание №9 Основные формы развития знаний28
Задание №10 Логическая характеристика вопросноответных ситуаций33
Список использованных источников и литературы36

Задание № 1 Предмет и значение логики
Составьте таблицу «Исторические этапы развития формальнологического знания»
Задание № 2 Понятие как форма мышления
Подобрать примеры:
•Обобщения понятия
•Ограничения понятия
•Пример определения понятия (дефиницию и дать ему логическую характеристику (т.е. указать определяемое и определяющее понятие, а в последнем род и видовое отличие)

Задание № 3 Классификация понятий и операции с классами
Подобрать:
А) пример деления понятия и дать ему логическую характеристику, т.е. указать вид деления, делимое понятие, члены деления и основание деления
Б) Примеры логических ошибок – следствий нарушения каждого из правил:
определения понятий,
деления понятий.

Задание №4 Суждения и их виды
Подобрать:
•по одному примеру атрибутивного суждения, суждения с отношением и суждения существования и указать и какому виду они относятся
•примеры четырех видов суждений объединенной классификации и продемонстрировать на них правила распространенности терминов
•по одному примеру конъюнктивных, дизъюнктивных (слабой и сильной дизъюнкции), импликативных и эквивалентных сложных суждений и показать условия их истинности

Задание №5 Законы логического мышления
Подобрать по 2 примера
•Контрарных суждений
•Контрадикторных суждений

Задание №6 Дедуктивные умозаключения
Подобрать и решить по 1 силлогизму первой, второй и третьей фигуры

Задание №7 Индуктивные умозаключения и выводы по аналогии
Подобрать по 1 примеру умозаключения элиминативной индукции и умозаключения по аналогии

Задание №9 Основные формы развития знаний
Составить таблицу: сравнительная характеристика форм существования логического (научного) знания

Задание №10 Логическая характеристика вопросноответных ситуаций
Подобрать и отразить в конспекте по 2 примера правильно и неправильно поставленного что –вопроса и ливопроса.
Вопросы можно классифицировать по разным основаниям. Рассмотрим основные виды вопросов, к которым чаще всего обращаются в правовой сфере.

Список использованных источников и литературы
1. Бочаров В.А., Маркин В.И. Основы логики. М., 2004
2.Гетманова А.Д. Учебник по логике М., 2005
3.Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. М., 2008
4.Курбатов В.И. Логика в вопросах и ответах. Ростов на Дону 2007
5.Логика: Учебное пособие для юридических вузов под ред. доктора философских наук, проф. Б.И. Каверина. М.: Юриспруденция, 2000. 208 с.

Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..ыми общеобразовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
    В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма