Учебная работа .Контрольная Понятия, суждения, непосредственные умозаключения № 35398

Контрольные рефераты

Контрольная Понятия, суждения, непосредственные умозаключения
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:7
«Понятия. 3
Суждения. 4
Непосредственные умозаключения. 5
Список литературы 7

»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Понятие суждение умозаключение

    ……………………………… 2

    Введение…………………………………………………………………………………………………………………………………… 3

    Понятие…………………………………………………………………………………………………………………………………….. 4

    Суждение………………………………………………………………………………………………………………………………… 12

    Умозаключение……………………………………………………………………………………………………………………… 19

    Природа человеческого мышления и логика……………………………………………………………………….. 23

    Заключение…………………………………………………………………………………………………………………………….. 42

    Литература:…………………………………………………………………………………………………………………………….. 43

    Введение

    Как самостоятельная наука логика сложилась
    более двух тысяч лет назад в 4 в. до н. э. Ее основателем является
    древнегреческий философ Аристотель

    Логика – это наука о мышлении. Но в отличие
    от других наук изучающих мышление человека например психологии логика
    изучает мышление как средство познания; ее предметом являются законы и формы
    приемы и операции мышления с помощью которых человек познаёт окружающий его
    мир. Логика изучающая познающее мышление и применяемая как средство познания
    возникла и развивалась как философская наука и в настоящее время представляет
    собой сложную систему знаний включающую две относительные науки: логику
    формальную и логику диалектическую.

    Мышление человека подчиняется логическим
    законам и протекает в логических формах независимо от науки логики. Люди мыслят
    логично не зная её правил подобно тому как они правильно говорят не зная
    правил грамматики. Что касается логики то её задача заключается в том что бы
    научить человека сознательно применять законы и формы мышления и на основе
    этого логичнее мыслить и следовательно правильнее познавать мир. Знание
    логики повышает культуру мышления вырабатывает навык мыслить более “грамотно”
    развивает критическое отношение к своим и чужим мыслям.

    Основными формами мышления являются
    понятие суждение и умозаключение. Их я и рассмотрю в своей работе подробнее
    остановившись на природе человеческого мышления.

    Понятие

    Понятие как простейшая форма мысли.

    Наиболее простейшей в структурном
    отношении формой мысли выступает понятие. По определению понятие является
    формой мысли отражающей общие существенные и отличительные признаки предмета
    мысли.

    Признаком будет являться любое свойство
    предмета внешнее или внутренне очевидное или непосредственно не наблюдаемое
    общее или отличительное. Понятие может отражать явление процесс предмет
    . Главное для данной формы мысли – отражать
    общее и в тоже время существенное отличительное в предмете. Общими признаками
    выступают те которые присущи нескольким предметам явлениям процессам.
    Существенным является признак который отражает внутреннее коренное свойство
    предмета. Уничтожение или изменение этого признака влечет за собой качественное
    изменение самого предмета а значит и его уничтожение. Но следует иметь в виду
    чт»