Учебная работа .Тема: Совершенствование инновационной стратегии организации №19022

Контрольные рефераты

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 53
Год написания: 2014
Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты развития организации на основе разработки инвестиционной стратегии 5
1.1Понятие и значение инвестиционной стратегии для развития организации 5
1.2 Выбор инвестиционной стратегии 8
1.3Показатели эффективности реализации инвестиционной стратегии 10
2 Оценка эффективности инвестиционной стратегии в СПК «Прикубанский» 13
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 13
2.2 Анализ эффективности использований ресурсов СПК «Прикубанский» 15
2.3 Оценка финансового состояния организации 36
3Направления совершенствования инвестиционной стратегии в СПК «Прикубанский» 43
3.1 Разработка направлений формирования и управления инвестиционной стратегией 43
3.2Оценка экономической эффективности технического переоснащение производства мясной продукции в организации 44
4Выводы и предложения 48
Список использованной литературы 50
Приложения 53

Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса

    ….. основном на самих себя общество теперь состоит из
    больших групп людей работающих в организациях различных типов: на заводах
    фабриках в правительственных учреждениях в больницах университетах и школах
    гостиницах вооруженных силах в банках. Если организации хорошо управляются
    это означает что люди составляющие наше общество будут преуспевать. И напротив:
    если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим
    руководством пострадают все люди. Следовательно хорошее управление является
    ключом к благоденствию современного общества. Искусство управления
    – это умение работать посредством других людей а не выполнять работу самому.
    Задача руководителя – уметь думать анализировать информацию
    организовывать планировать принимать стратегические решения. В теории
    управления общепризнанным является «золотое правило»: самое важное
    умение руководителя — это получение нужных ему результатов через своих
    подчиненных. В той мере в какой он умело передает свои полномочия
    исполнителям он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа
    вместе с частью ответственности тем выше результаты организации в целом.
    Задачей руководителя является организовать процесс при
    котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей так как желание
    работать в группе и достигать собственной реализации — естественное состояние
    нормального человека. Целевая ориентация и комплексность маркетинга — это
    слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для
    достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах как
    правило на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала что
    использование только отдельных составляющих например изучения товара услуг и
    работ или прогнозирования рынка не дает должного эффекта. Лишь комплексный
    подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами особенно
    это касается гостиничных услуг. Все вышеизложенное определяет актуальность
    темы: «Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного
    бизнеса»

    Цель данной
    работы – исследование организационной структуры и организации маркетинговой
    деятельности в esvesld wes’s» ) и
    разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают
    следующие задачи:. Целью работы является:

    1.
    Рассмотреть
    теоретические аспекты управления и маркетинговой деятельности.

    2.
    Дать
    краткую характеристику деятельности esvesld wes’s» ).

    3.
    Провести
    анализ основных экономических показателей esvseld wes’s» )

    4.
    Провести
    анализ внутренней и внешней среды esvesld wes’s» ).

    5.
    Провести
    анализ структуры управления и организации маркетинговой деятельности esvesld wes’s» ).

    6.
    Разработать
    пути совершенствования структуры управления и структуры маркетинговой
    деятельности в esvesld
    wes’s» ).

    Объектом исследования является гостиничный комплекс «d wes’s».

    Предметом исследования является организационная структура и организация
    маркетинговой деятельности гостиницы «d wes’s».

    Теоретической и методологической основой данной
    работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.

    В данной работе использованы следующие методы исследования — метод
    системного анализа экономико-статистические методы методы сравнительно»