Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 53
Год написания: 2014
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты развития организации на основе разработки инвестиционной стратегии 5
1.1Понятие и значение инвестиционной стратегии для развития организации 5
1.2 Выбор инвестиционной стратегии 8
1.3Показатели эффективности реализации инвестиционной стратегии 10
2 Оценка эффективности инвестиционной стратегии в СПК «Прикубанский» 13
2.1 Организационно-правовая характеристика организации 13
2.2 Анализ эффективности использований ресурсов СПК «Прикубанский» 15
2.3 Оценка финансового состояния организации 36
3Направления совершенствования инвестиционной стратегии в СПК «Прикубанский» 43
3.1 Разработка направлений формирования и управления инвестиционной стратегией 43
3.2Оценка экономической эффективности технического переоснащение производства мясной продукции в организации 44
4Выводы и предложения 48
Список использованной литературы 50
Приложения 53
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса
….. основном на самих себя общество теперь состоит из
больших групп людей работающих в организациях различных типов: на заводах
фабриках в правительственных учреждениях в больницах университетах и школах
гостиницах вооруженных силах в банках. Если организации хорошо управляются
это означает что люди составляющие наше общество будут преуспевать. И напротив:
если эти организации и занятые в них работники находятся под плохим
руководством пострадают все люди. Следовательно хорошее управление является
ключом к благоденствию современного общества. Искусство управления
– это умение работать посредством других людей а не выполнять работу самому.
Задача руководителя – уметь думать анализировать информацию
организовывать планировать принимать стратегические решения. В теории
управления общепризнанным является «золотое правило»: самое важное
умение руководителя — это получение нужных ему результатов через своих
подчиненных. В той мере в какой он умело передает свои полномочия
исполнителям он эффективно руководит. Чем больше и чаще передается работа
вместе с частью ответственности тем выше результаты организации в целом.
Задачей руководителя является организовать процесс при
котором люди хотели бы работать с максимальной отдачей так как желание
работать в группе и достигать собственной реализации — естественное состояние
нормального человека. Целевая ориентация и комплексность маркетинга — это
слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для
достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах как
правило на 5-7 лет и более. Практика применения маркетинга показала что
использование только отдельных составляющих например изучения товара услуг и
работ или прогнозирования рынка не дает должного эффекта. Лишь комплексный
подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами особенно
это касается гостиничных услуг. Все вышеизложенное определяет актуальность
темы: «Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного
бизнеса»
Цель данной
работы – исследование организационной структуры и организации маркетинговой
деятельности в esvesld wes’s» ) и
разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают
следующие задачи:. Целью работы является:
1.
Рассмотреть
теоретические аспекты управления и маркетинговой деятельности.
2.
Дать
краткую характеристику деятельности esvesld wes’s» ).
3.
Провести
анализ основных экономических показателей esvseld wes’s» )
4.
Провести
анализ внутренней и внешней среды esvesld wes’s» ).
5.
Провести
анализ структуры управления и организации маркетинговой деятельности esvesld wes’s» ).
6.
Разработать
пути совершенствования структуры управления и структуры маркетинговой
деятельности в esvesld
wes’s» ).
Объектом исследования является гостиничный комплекс «d wes’s».
Предметом исследования является организационная структура и организация
маркетинговой деятельности гостиницы «d wes’s».
Теоретической и методологической основой данной
работы послужили работы отечественных и зарубежных экономистов.
В данной работе использованы следующие методы исследования — метод
системного анализа экономико-статистические методы методы сравнительно»