Учебная работа. Контрольная Логика. Вопросы 1 5 2 № 35752

Контрольные рефераты

Контрольная Логика. Вопросы 1 5 2
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:4
«»Задания 3
1. Дать определение понятия «сын».
2. В суждении определить субъект, предикат и связку, а также привести его к канонической форме.
3. Выделить в сложном суждении простые исходные суждения и привести сложное суждение к символической форме.
4. Сделать вывод посредством превращения, обращения, противопоставления предикату из посылки.
5. Сделать вывод по правилам простого категорического силлогизма (если это возможно) из следующих посылок, если вывод сделать невозможно, то указать причину.
Список литературы 5″»
Цена:490 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Логика вопросов и ответов

    …..нформацию в социальной производственной и
    ежедневной практике. Познавательная функция вопроса связана с восполнением
    уточнением и конкретизацией ранее полученных общих представлений о
    предметах и явлениях действительности. Грамматической формой выражения
    запроса мысли в языке выступает вопросительное предложение. Вопрос — это выраженный в форме вопросительного предложения и
    реализуемый в виде ответа запрос мысли направленный на развитие —
    уточнение или дополнение знаний. В процессе познания вопросы не возникают самостоятельно без всяких
    на то оснований. Любой вопрос всегда опирается на уже известное знание
    которое выступает его базисом и выполняет роль предпосылки вопроса as). Познавательная функция вопроса реализуется в форме ответа на
    поставленный вопрос. Ответ представляет собой новое суждение уточняющее
    или дополняющее в соответствии с поставленным вопросом прежнее знание.
    Поиск ответа предполагает обращение к конкретной области теоретических или
    эмпирических знаний которую называют областью поиска ответа. Полученное в
    ответе знание расширяя либо уточняя исходную информацию может служить
    базисом для постановки новых более глубоких вопросов о предмете
    исследования. Постановка вопроса и поиск информации для конструирования ответа
    составляют особую присущую любому познавательному процессу вопросно-
    ответную логическую форму развития знаний. Она всегда была направляющим
    началом в развитии естествознания и техники. Родоначальник индуктивной
    логики — Френсис Бэкон говорил что мы должны уметь задавать вопросы
    природе. Таким же путем приобретается исходная информация в социологии
    экономике правоведении медицине и других областях знания. Существуют различные по структуре и функциям вопросы. Среди них:
    Правильно и неправильно поставленные вопросы. В отличие от суждения вопрос
    не содержит ни утверждения ни отрицания поэтому выраженную в нем
    информацию не оценивают в терминах истины и лжи т.е. о вопросе не говорят
    как об истинном или ложном. Вместе с тем вопрос явно или неявно включает либо опирается на
    определенное исходное или базисное знание выступающее предпосылкой
    вопроса. Качество базисного знания существенно влияет на логический статус
    вопроса определяя правильность и неправильность постановки вопроса. Правильно поставленным считается вопрос предпосылка которого
    представляет собой истинное и непротиворечивое знание. Неправильно поставленным считается вопрос с ложным или противоречивым
    базисом. Примером неправильно поставленного может быть следующий вопрос:
    “Какой размер обуви у снежного человека?” Предпосылка этого вопроса
    включает отнюдь не бесспорную идею о существовании снежного человека. О
    таком вопросе говорят как о неправильно или некорректно поставленном —
    прежде чем выяснять размер обуви снежного человека следует установить факт
    существования снежного человека. В том случае когда неправильно поставленный вопрос умышленно
    используется с целью запутать отвечающего такой вопрос квалифицируют как
    улавливающий или “провокационный”. Вопросы могут быть закрытыми и открытыми. Открытые вопросы предполагают возможность неограниченного количества
    ответов. Закрытые вопросы — это вопросы на которые возможно дать ограниченное
    количество ответов. Такие вопросы чаще всего используют во вр»