Учебная работа. Управление издержками производства № 19630

Контрольные рефераты

Учебная работа. Управление издержками производства № 19630

ВВЕДЕНИЕ3
1 Теоретические основы управления издержками на производство продукции6
1.1Понятие и состав издержек производства и обращения6
1.2 Классификация затрат на производство15
1.3. Управление затратами на производство и реализацию продукции23
2Анализ издержек производства на базе данных ООО «Транстехэнерго»34
2.1Характеристика предприятия34
2.2Анализ формирования и структуры издержек производства предприятия35
2.2.1 Анализ себестоимости свай по калькуляционным статьям38
2.2.2 Анализ прямых материальных затрат43
2.2.3 Анализ прямых трудовых затрат45
2.2.4 Анализ косвенных затрат49
2.3 Факторы и резервы снижения затрат производства58
3Пути совершенствования управления издержками производства на предприятии59
3.1Перспективы развития мероприятий по снижению себестоимости59
3.2Организационные мероприятия по снижению себестоимости продукции65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ73
ПРИЛОЖЕНИЯ78

Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 78

Прежде всего, необходимо обратить внимание на то обстоятельство, что в официальных документах и авторских публикациях термины «затраты», «расходы», «издержки производства», «затраты на производство» нередко употребляют в самых разных значениях.
По одному мнению, затраты и расходы — разные понятия: затраты — не что иное, как расходы, приходящиеся по времени на отчетный период, а расходы — использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов вне связи с определенным отчетным периодом (уменьшение экономических выгод). Первые связаны с предпринимательской деятельностью и поэтому образуют себестоимость продукции (работ, услуг).
По другому мнению, затраты и расходы — это синонимы. Нередко можно встретить словосочетания «издержки производства» и «затраты на производство» либо в одинаковом, либо в разных значениях.
Издержки производства представляют собой совокупные затраты предприятия на производство и реализацию продукции за определенный период безотносительно к тому, приходятся затраты на законченный продукт (что соответствует себестоимости продукции) или на незавершенное производство. В этом отношении «издержки производства» и «затраты на производство» близки по своему экономическому содержанию. Но если первое понятие обычно употребляют применительно к затратам по их назначению (т. е. затратам по статьям калькуляции, что равносильно понятию себестоимости выпущенной продукции и себестоимости незавершенного производства в разрезе калькуляционных статей), то второе (затраты на производство) обычно соотносят с затратами по экономическим элементам.
Понятие «затрат » не встречается ни в одном нормативном документе, ровно как и понятие «издержек». Как следствие всего этого, различные авторы приводят различные трактовки затрат и издержек, считают синонимами расходы организации, издержки и затраты. Некоторые авторы не использует понятие затрат, полностью заменяя его на издержки.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Управление издержками обращения на примере ЗАО «Корона»

    …..ения издержками обращения

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Приложения

    Введение

    Актуальность темы «Управление
    издержками обращения» обусловлена тем что возможности неценовой
    конкуренции в значительном числе отраслей народного хозяйства России
    практически исчерпаны. Это кстати тенденция и мировой экономики. Война
    брэндов часто не оправдывает вложенных средств — это война на самоуничтожение.
    Поэтому вопросы снижения себестоимости продукции что позволяет
    соответственно снижать рыночные цены выходят на первый план..

    Это именно то что Генри Форд исповедовал
    в начале XX века. Как известно золотой цикл в большинстве
    постиндустриальных стран завершился во второй половине 90-х годов XX века[1] Россия пережила к этому времени
    индустриальный цикл и только еще находится на пороге Фордовского цикла а
    потому в начале XX
    которую ему приходится решать в условиях развивающихся рыночных механизмов
    производства ради снижения себестоимости продукции. Для большинства российских
    предприятий машиностроения сложившаяся внешняя среда конкуренции с
    предприятиями развитых стран мира поставила остро вопрос: либо уйти с рынков
    производителей продукции в том числе и российских рынков либо выжить в борьбе
    за потребительские рынки.

    Главный критерий у нас и за рубежом – цена
    при примерно одинаковом качестве. Как известно базой формирования цены
    прибыли является себестоимость продукции. Себестоимость продукции зависит от
    многих факторов среди которых издержки производства и обращения имеют важное
    значение для деятельности предприятий. Здесь приходится решать много задач
    связанных с собственно производственным процессом: обновление изношенного
    устаревшего оборудования; внедрение новых современных технологий
    реструктуризация предприятий и др. Все это требует значительных
    капиталовложений и времени.

    Однако есть и другие направления снижения
    затрат не требующие больших капиталовложений. К такому выводу автор пришел в
    результате практического опыта-эксперимента в ходе отправки на экспорт по
    внешнеторговому контракту кузнечного пресса с усилием 4000т весом примерно 270т.
    Транспортировка осуществлена железнодорожным и морским транспортом.

    Автор использовал принцип поиска на
    периферии за пределами производственного процесса в смежных с производством
    сферах которые мало освещались в ходе обучения и которым вероятно мало
    внимания уделяется на некоторых предприятиях машиностроения что подтверждается
    опытом.

    Речь в работе пойдет о снижении
    непроизводственных затрат связанных с упаковкой и транспортировкой продукции
    предприятия. При решении этой задачи на машиностроительном заводе имеется
    достаточно факторов для дальнейшей минимизации общезаводских затрат.
    Руководителю предприятия следует знать синтезировать и
    максимально использовать в управленческих решениях возможности по повышению
    эффективности как в ходе производственных процессов так и при решении логистических
    задач по упаковке и транспортировке продукции:

    — особенно когда в последнем
    заинтересован покупатель;

    — особенно когда за наиболее выгодные для
    покупателя условия транспортировки и упаковки в конкуренцию с предприятием вступают
    дилерские фирмы и малый бизнес для которых разница с плановыми показателями
    полученная при снижении затрат на упаковку и транспортировку составят гораздо
    большую долю дохода чем для крупного предприятия.

    Актуальность темы дипломного исследования»