ВКР. Экономико-правовые аспекты управления брендом (на примере предприятия питания) № 5980

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика.

Антиплагиат не менее 75%

(доклад и презентация в подарок)

Содержание

Введение 3

1 Экономико-правовые аспекты управления брендом предприятия 6

1.1 Роль управления брендом в стратегическом управлении предприятием 6

1.2 Правовые аспекты управления брендингом 13

1.3 Экономические аспекты управления брендом на предприятии 181

2 Совершенствование системы управления брендом в ИП ФЕДОРОВА 26

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 26

2.2 Анализ внутренней и внешней среды ИП Федорова 38

2.3 Исследование системы управления продвижения ИП Федорова на рынке и выявление проблем 48

2.4 Локальное нормотворчество в управлении брендом на предприятии 55

2.5 Разработка программы по управлению брендом в ИП Федорова 59

Заключение 67

Список использованных источников 71

Приложения 77

Показателем успеха любого хозяйствующего субъекта является стабильный и высокий уровень доходов, рост выручки от реализации его продукции. Менеджеры и маркетологи, а также сами предприниматели используют для продвижения совей организации на рынке, повышения ее узнаваемости и конкурентоспособности различные методы и инструменты привлечения внимания к организации потенциальных покупателей, они разрабатывают методы увеличения продаж для поддержания бизнеса, увеличения доли на рынке, привлечения новых покупателей и улучшения имиджа компании. Одним из эффективных элементов маркетинговых технологий продвижения организации являются средства рекламы и пиара. Именно данные средства является движущей силой продвижения организации на современном высококонкурентоспособном рынке, но данные средства не будут столь эффективны при отсутствии бренда организации.

Из практики мирового ведения бизнеса нам давно известна мощь и роль воздействия рекламы и пиара на потребителей. Прежде всего реклама и пиар являются неотъемлемой частью продвижения организации на рынке. Для успешного осуществления торговой деятельности требуется проводить мероприятия по активному продвижению совей продукции и информированию потребителей.

  1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)» от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 13.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)§ 2. Право на товарный знак и право на знак обслуживания
  2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

«О защите конкуренции»

  1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 19.12.2016)

«Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016)

«О рекламе»

  1. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»
  2. Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004)

«Об авторском праве и смежных правах»

  1. Азоев Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/Г. Л. Азоев. — М.: Новости, 2011. – 334 с.
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. — М: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 235 с.
  3. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М.: Интел-тех, 2015. — 96c.
  4. Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск, 2010. – с. 457 – 460
  5. Белоусова, С.Н Маркетинг: учебное пособие. – РнД, 2010. – с. 211
  6. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник/В. И. Беляев. — М.: КноРус, 2011.
  7. Битрякова Э.М. Стартегический подход к управлению брендами // Экономика и социум. 2016. Т. 1. № 12 (31). С. 378-382.
  8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б.Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. – 146с.

ВКР. Экономико-правовые аспекты управления брендом (на примере предприятия питания) № 5980

Цена 1400 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России

    …..
    Введение

    Глава 1. Особенности функционирования жилищно-коммунального
    хозяйства России в современных условиях

    1.1 Основные этапы и направления реформирования жилищно-коммунального
    хозяйства России в постсоветский период

    1.2 Правовые основы функционирования жилищно-коммунальной сферы
    в Российской Федерации

    Глава 2. Актуальные вопросы регулирования деятельности
    жилищно-коммунального комплекса и возможные пути их решения

    2.1 Государственное и муниципальное регулирование жилищно-коммунальной
    сфер

    2.2 Основные направления и механизмы совершенствования управления
    жилищно-коммунальным комплексом на примере Астраханской области

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    Согласно Статье 7 Конституции Российской Федерации Россия
    признается социальным государством политика которого направлена на создание
    условий обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека[1].
    Одним из этих условий является обеспечение человека необходимыми для его
    жизнедеятельности жилищно-коммунальными услугами: жилищем теплом
    электрической энергией горячей и холодной водой водоотведением санитарной
    уборкой придомовых территорий и т.д.

    Процессом производства и оказания населению и юридическим
    лицам всех перечисленных
    услуг в нашей стране занята отдельная крупная отрасль экономики — жилищно-коммунальное
    хозяйство об актуальных аспектах управления которым пойдет речь в данной
    работе.

    Проводимые в
    России в период с 1991 года до настоящего времени реформы оказали и продолжают
    оказывать значительное влияние на развитие и функционирование жилищно-коммунального
    хозяйства . Претерпели изменение основные цели и приоритеты
    развития предприятий этой отрасли.

    Принципиально
    изменились функции государства в управлении ЖКХ что проявилось в постепенном
    уходе от бюджетного финансирования и переходу к выработке и проведению реформы отрасли
    направленной на переход к 100%-ной оплате коммунальных услуг населением
    стимулирование внедрения новых технологий и поддержку структурных изменений в
    коммунальном хозяйстве.

    Однако до
    сих пор не выявлены приоритеты реформирования коммунального хозяйства и не
    учитывается специфика отрасли-ее социальная значимость и высокая себестоимость
    при низкой окупаемости. Неоднократный перенос сроков реформирования
    коммунального хозяйства также свидетельствует о значительных недоработках в
    планировании процесса реформирования. Хотя немаловажную роль в этом сыграли и
    последствия мирового финансового кризиса отразившиеся на состоянии российской
    экономики.

    До сих пор не
    созданы условия в которых жилищно-коммунальное хозяйство смогло бы эффективно
    функционировать и выполнять свою главную роль-обеспечение потребности граждан в
    жилище и необходимых бытовых условиях на уровне соответствующем уровню других
    экономически развитых стран. Между тем обеспечение права человека на жилище и
    создание условий для осуществления этого права закреплено Конституцией
    Российской Федерации в статье 40 и является одним из элементов социально-экономической
    безопасности государства.

    Бесспорным
    является тот факт что отечественное жилищно-коммунальное хозяйство в течение
    всего периода существования российской государственности находится в состоянии
    глубокого затянувшегося кризиса усугубляющегося невысокой платежеспособностью
    большинства населения быстрым старением жилищного фонда и объектов
    инфраструктуры коммунального хозяйства низкой инвестиционной
    привлекательностью этой отрасли для бизнес-структур.

    Проблемы
    связанные с выводом из кризисного состояния коммунального хозяйства нашли
    отражение в работах многих отечественных авторов: А.А. Дронова Н.В.
    Абросимова Л.Н. Чернышева И.Г. Минц Р.И. Орловой А.К. Зайцева А.З.
    Пронина В.Н. Кириченко »