Учебная работа. Отражение в розничном товарообороте стоимости посуды № 19670
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ3
Учет стеклянной посуды и порядок отражения ее в розничном товарообороте организаций5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ13
Тип работы: Контрольная
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 12
Учет стеклянной посуды и порядок отражения ее в розничном товарообороте организаций
К задачам анализа розничного товарооборота относятся:
-контроль за выполнением плана розничного товарооборота по общему объёму и по товарным группам;
-оценка выполнения плана по предприятиям и организациям, входящим в данную систему;
-изучение ритмичности выполнения плана розничного товарооборота как в целом по системе, так и по организациям и предприятиям;
-изучение динамики розничного товарооборота за ряд лет;
-выявление изменений, произошедших в объёме и структуре товарооборота, товарных запасов и поступлении товаров;
-определение степени охвата покупательных фондов населения, обслуживаемого данной торговой организации или предприятием;
-вскрытие и изучение причин, способствующих выполнению или, наоборот, тормозящих выполнение плана товарооборота;
-изучение качества обслуживания населения;
-выявление внутренних резервов и разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания населения.
Для анализа розничного товарооборота используются: данные о социально-экономических показателях района деятельности организаций и предприятий (численность и структура населения, их денежные и покупательные фонды и др.); планы, составляемые самими организациями и предприятиями; данные бухгалтерской, статистической и оперативной отчётности; первичные документы, товарно-денежные отчёты и учётные регистры, отражающие движение товаров; инвентаризационные описи товаров; акты документальных ревизий, обследований и др.
Анализ производится путём расчёта различных показателей, которые можно сгруппировать по следующим признакам: стоимостные и натуральные, количественные и качественные, объёмные и удельные.
Стоимость: 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Розничный товарооборот — один из важнейших показателей в торговле
…..ии развития розничного товарооборота
2. Экономико-организационная характеристика
3. Оценка розничного товарооборота по товарным группам и в целом по организации
4. Выявление резервов роста розничного товарооборота
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Розничный товарооборот — один из важнейших показателей государственного плана экономического и социального развития страны. От него зависит прибыль доходы предприятия. В розничном товарообороте отражается объём розничной продажи и реализации услуг товарного характера населения. Объём товарооборота и его структура являются основой планирования других экономических показателей.
В связи с сегодняшней ситуацией а именно экономическим кризисом в Республике Беларусь показатель розничного товарооборота не утратил своего социально — экономического значения и по-прежнему является основным показателем деятельности розничных торговых предприятий. Розничный товарооборот является показателем по которому можно судить как о работе в конкретной организации и развитии экономики в целом:
) объём товарооборота характеризует уровень жизни населения
) развитие товарооборота оказывает влияние на денежное обращение т.к. большая часть обращающихся в стране денег участвуют в розничной купле — продаже
) розничный товарооборот отражает состояние национальной экономики эффективность производства степень развития рынка
) розничный товарооборот используется для расчёта многих показателей отражающих результаты работ торговых организаций.
Целью является то чтобы глубже изучить розничный товарооборот и выявить пути получения прибыли торговых организаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
.Раскрыть сущность значение состав и тенденции развития розничного товарооборота;
2.Ознакомиться с экономика — организационной характеристикой;
розничный товарооборот торговля резерв
3.Дать оценку розничному товарообороту по товарным группам и в целом по торговой организации.
Предметом исследования в курсовой работе являются статистическая и бухгалтерская отчётность учебники и учебные пособия данные периодической печати статистические данные.
Данная тема широко раскрывается в учебных пособиях таких как: «Экономика организации торговли» Р.П. Валевич » Экономика предприятий торговли» Н.В. Максименко различных экономических журналах и т.д.
Объектом исследования выступило Кобринское районное потребительское общество.
1. Сущность значение состав и тенденции развития розничного товарооборота
Товарооборот — это объём реализованной продукции которая измеряется выручкой от реализации.
Как экономическая категория товарооборот представляет собой результат экономических отношений складывающихся между субъектами хозяйствования по поводу обмена денежных средств на товары и услуги а как показатель деятельности торговых организаций — это объём продажи товаров и услуг в денежном выражении за определённый период времени.
В зависимости от специфики операций купли — продажи товаров выделяют следующие виды товарооборота:
.Валовой товарооборот — сумма продаж при многозвенном товародвижении;
2.Чистый товарооборот — освобождённый от повторного счёта.
.Оптовый товарооборот — продажа товаров на оптовом рынке;
.Розничный товарооборот — продажа товаров населению;
.Внешнеторговый товарооборот — продажа товаров на экспорт и покупка импортных товаров;
.Товарооборот по биржевому рынку — объём продаж на товарной бирже.
Розничный товарооборот служит количественным показателем продажи потребительски товаров конечному потребителю за наличный расчёт независимо от каналов их реализации. Как экономическая категория он вы»