Учебная работа. Разработка бизнес-плана создания нового предприятия на примере МЧС № 19622
Содержание
Введение3
1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана5
1.1.Понятие бизнес-плана5
1.2.Основные разделы бизнес-плана17
1.3. Анализ эффективности бизнес-плана26
1.3 Особенности составления бизнес-планов создания нового предприятия33
2. Особенности составления бизнес-планов создания нового предприятия МЧС38
2.1. Характеристика Медико-санитарной части №3138
2.2. Анализ эффективности деятельности Медико-санитарной части № 3140
2.3. Методологические особенности бизнес-планирования создания нового предприятия в медицинских учреждениях51
3. Разработка бизнес-плана создания нового предприятия Медико-санитарной части №3155
3.1. Разработка основных разделов бизнес-плана создания нового предприятия Медико-санитарной части №3155
3.2. Разработка финансового плана создания нового предприятия Медико-санитарной части №3159
3.3. Оптимизация источников финансирования проекта62
Заключение76
Список литературы78
Приложения81
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 81
Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования < #"justify">Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели:
-социальные цели — преодоление дефицита товаров и услуг, оздоровление экологической обстановки, улучшение психологического климата в стране, создание новых духовных и культурных ценностей, развитие научно-технического и творческого потенциала, расширение деловых контактов, международных связей;
-повышение статуса предпринимателя — развитие и укрепление экономического потенциала предпринимателя (включая производственный потенциал, финансовый, технико-технологический, научный, образовательный, а также духовный). Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг;
-иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.
Или, например:
-уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
-доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
-убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте и т.д.
Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т.е. он призван помочь предпринимателю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы:
-определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
Стоимость: 2900 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка бизнес-плана по закупке оборудования Саланг-Б»)
…..рно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего
развития отсюда проистекает проблема курсовой работы т.е. проблема
прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности.
Одна из основных проблем с которой сталкивается современная компания — организация
и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка
и деловой среды. Планирование — процесс определения целей стратегий а также
мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из
предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае
можно говорить о разработке стратегических как правило долгосрочных планов и
тактических годовых планов.
В каждой компании на каждом уровне продукта
должен быть разработан бизнес-план. Бизнес-план — один из важнейших
результатов маркетингового процесса который содержит следующие элементы: краткий
обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и
проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы
действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по
контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование
есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия
целей возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель
стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта
компании направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей.
Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации
подразделения бизнес-единиц и производственной линии.
Актуальность выбранной темы курсовой
работы состоит в том что по мере развития рыночных реформ растет потребность в
грамотной подготовке бизнес-планов и формировании необходимых для этого условий.
Планирование предпринимательской
деятельности широко применяемое в зарубежной а теперь и в отечественной
практике основано на бизнес плане.
Разработка бизнес-планов
позволяет прогнозировать различные сценарии развития событий и выявлять
препятствия которые могут возникнуть на пути развития предприятия.
Целью данной работы
заключается в обосновании необходимости бизнес — планирования на ООО «САЛАНГ-Б»
и разработке путей укрепления позиций предприятия на рынке на основе бизнес-планирования.
Исходя из поставленной цели в
работе ставятся следующие задачи:
раскрыть основные цели и этапы
разработки бизнес-плана;
рассмотреть основные этапы и
структуру бизнес — плана;
проанализировать систему бизнес
планирования на ООО «САЛАНГ-Б»;
предложить методы по совершенствованию
бизнес-планирования для укрепления позиций предприятия на рынке;
обосновать необходимость
правильного выбора ООО «САЛАНГ-Б» инвестиционного проекта укрепления
позиций предприятия на рынке.
Объектом исследования выступают
предпринимательская деятельность ООО «САЛАНГ-Б».
Предметом исследования
является организация бизнес-планирования на предприятии
«САЛАНГ-Б».
Структура курсовой работы
состоит из введения трех глав заключения списка литературы.
Глава
1. Современные проблемы планирования и этапы разработки бизнес-плана
1.1 Бизнес планирование на предприятии
Каждый предприниматель начиная
свою деятельность должен ясно представлять потребность на перспекти»