Учебная работа. Проект мероприятий по снижению материальных затрат на производство продукции (услуг) предприятия (на примере ОАО «Альфа» ) № 19695
СОДЕРЖАНИЕ
cтр
ВВЕДЕНИЕ4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ6
1.1 Понятие издержек производства6
1.2 Понятие издержек обращения8
1.3 Виды издержек производства и обращения9
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «АЛЬФА»15
2.1. Краткая характеристика ОАО «Альфа»15
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «Альфа»15
2.3 Анализ себестоимости продукции предприятия ОАО «Альфа»25
3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ЗАТРАТ ОАО «АЛЬФА»33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ39
ПРИЛОЖЕНИЯ41
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 41
Для организации производства продукции необходимо обеспечить его материальными ресурсами: сырьем, материалами, топливом, энергией, полуфабрикатами и т.д. В процессе потребления материальных ресурсов происходит их трансформация в материальные затраты, поэтому экономное использование топлива, сырья, материалов, энергии и т.д. снижает себестоимость продукции.
В соответствии со ст. 254 Налогового Кодекса Российской Федерации к материальным расходам относятся следующие затраты налогоплательщика:
=на приобретение сырья и (или) материалов, используемых в производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг) и (или) образующих их основу либо являющихся необходимым компонентом при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг);
=на приобретение материалов, используемых:
=для упаковки и иной подготовки произведенных и (или) реализуемых товаров (включая предпродажную подготовку);
=на другие производственные и хозяйственные нужды (проведение испытаний, контроля, содержание, эксплуатацию основных средств и иные подобные цели);
=на приобретение инструментов, приспособлений, инвентаря, приборов, лабораторного оборудования, спецодежды и других средств индивидуальной и коллективной защиты, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и другого имущества, не являющихся амортизируемым имуществом. Стоимость такого имущества включается в состав материальных расходов в полной сумме по мере ввода его в эксплуатацию;
=на приобретение комплектующих изделий, подвергающихся монтажу, и (или) полуфабрикатов, подвергающихся дополнительной обработке у налогоплательщика;
=на приобретение топлива, воды, энергии всех видов, расходуемых на технологические цели, выработку (в том числе самим налогоплательщиком для производственных нужд) всех видов энергии, отопление зданий, а также расходы на производство и (или) приобретение мощности, расходы на трансформацию и передачу энергии;
=на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, а также на выполнение этих работ (оказание услуг) структурными подразделениями налогоплательщика.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация потребительского кредитования на примере ОАО ‘Альфа-Банк’
…..я коммерческим банком потребительских нужд.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
· изучить сущность потребительского
кредитования;
· рассмотреть виды потребительского
кредитования;
· раскрыть технологию и схему предоставления
потребительского кредита а также порядок его погашения;
· изучить особенности организации и
регулирования потребительского кредитования в РФ;
· провести анализ кредитного портфеля
коммерческого банка;
· выявить проблемы и перспективы развития
системы потребительского кредитования;
· выделить пути совершенствования
организации потребительского кредитования.
Объектом исследования выбран коммерческий банк ОАО
«Альфа-Банк»
Предметом исследования являются экономические отношения
возникающие в процессе потребительского кредитования.
В первой главе изучается сущность потребительского кредита
приводится классификация потребительских кредитов рассматривается
законодательная и нормативная база регулирующая потребительское кредитование в
РФ.
Во второй главе рассматриваются кредитная политика банка в
области потребительского кредитования дается анализ кредитного портфеля банка
и эффективности потребительского кредитования а также рассматриваются проблемы
и перспективы развития потребительского кредитования в России.
1. Организационные основы потребительского
кредитования
.1 Особенности форм и видов потребительского
кредитования
На сегодняшний день существует ряд трактовок понятия кредита
но унифицированным в них считается определение кредита как сделки юридических и
физических лиц о предоставлении одной стороной другой определенной суммы
денежных средств на условиях платности возвратности и
срочности. Эти условия и являются основными принципами кредитования.
Определяющими принципами кредитования являются также обеспеченность кредита
дифференциация кредитов целевое назначение. [2]
· Возвратность — принцип финансовых
денежных отношений согласно которому кредитные средства полученные заемщиком
во временное пользование подлежат обязательному и своевременному возврату
кредитору владельцу средств.
· Платность — принцип выражающий
необходимость не только прямого возврата заемщиком полученных кредитных
ресурсов но и оплаты их использования.
· Срочность кредита — соблюдение сроков
возврата кредитных средств полученных заёмщиком.
· Дифференциация кредитов — принцип
определяющий дифференцированный подход со стороны кредитной организации к
различным категориям потенциальных заемщиков. Практическая реализация его может
зависеть как от индивидуальных интересов конкретного банка так и от проводимой
государством централизованной политики поддержки отдельных отраслей или сфер
деятельности . [4]
Принцип обеспеченности кредита выражает необходимость
обеспечения защиты имущественных интересов кредитора при возможном нарушении
заемщиком принятых на себя обязательств и находит практическое выражение в
таких формах кредитования как ссуды под залог или под финансовые гарантии.
Субъектами кредитования являются кредитор и заемщик. Кредитор
— банк или иная кредитная организация предоставляющая денежные средства
заемщику в размере и на условиях предусмотренных договором. Заемщик —
субъект кредитных отношений получающий средства в пользование и
обязанный их возвратить в установленный к. Объект кредитования — предмет по
поводу которого с»