Учебная работа. Управленческий персонал как объект внутрихозяйственного экономического анализа № 19612

Контрольные рефераты

Учебная работа. Управленческий персонал как объект внутрихозяйственного экономического анализа № 19612
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ5

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ7
1.1 Сущность и принцитпы управленческой деятельности7
1.2 Оценка деятельности руководителей7
ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ17
2.1 Общая характеристика предприятия ООО « Компонент»17
2.2 Анализ организационной структуры управления предприятия19
2.3 Анализ основных функций специалистов и кадровой службы20
2.4 Анализ основных видов услуг, работ, продукции22
2.5 Анализ количественного и качественного состава персонала23
2.6 Анализ баланса рабочего времени.26
2.7 Анализ фонда оплаты труда персонала28
2.8 Анализ себестоимости услуг, работ, продукции30
2.9 Анализ прибыли и рентабельности31
2.10 Анализ затрат на развитие персонала32
2.11 Анализ управленческого персонала33
Выводы и рекомендации по аналитической части36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ40
ПРИЛОЖЕНИЯ42
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 42

Содержание деятельности управленческого персонала — определить цели организации и создать условия (экономических, организационных, технических, социальных, и пр.) для их достижения. Достижение цели осуществляется путем подготовки и реализации совокупности решений, принятых управленческим персоналом. Таким образом, управленческое решение представляет собой специфический продукт управленческого труда. Это говорит, об информационной природе управленческого труда. Категории управленческого персонала При рассмотрении категорий управленческого персонала, можно выделить следующие категории управленческого труда: Функциональное разделение – выделение функций, закрепленных производством за определенными работниками или подразделениями аппарата управления. Иерархическое – распределение работ согласно уровням управления. Технологическое – дифференциация процессов управления на операции по сбору, передаче, хранению и преобразованию информации. Профессиональное – дифференциация управленческих работников на основе их профессиональной подготовки. Квалификационное – распределение работ в соответствии с квалификацией, стажем работы и личными способностями. Должностное – распределение управленческих сотрудников в соответствии с их компетенцией. В рамках данного категориального деления управленческий персонал можно также разделить на руководителей, специалистов и технический исполнителей. Это наиболее распространенный подход. Таким образом, деятельность управленческого персонала – это специфический вид человеческой деятельности, обособившийся в ходе разделения и кооперации общественного труда. Особенности деятельности управленческого персонала Как известно, главную роль в управлении компанией играет руководитель (менеджер, администратор, начальник), стоящий во главе коллектива. Руководителя отличает наделение его необходимыми полномочиями для принятий решения по возникающим ситуациям, конкретным видам деятельности компании, а также несет за свое руководство полную ответственность. В первой категории управленческого персонала, т. е. менеджера, можно выделить несколько уровней по месту в систему управления компанией: высший, средний и низовой. Содержанием деятельности менеджеров различного уровня является процесс реализации функций управления: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Зарубежный опыт работы с управленческим персоналом

    …..ом смысле плановые
    и оперативные решения неразличимы характерным признаком служит лишь порядок их
    следования. Будучи не в силах справиться со сложными и трудными проблемами мы
    склонны заменять их более легкими.

    Собственно теория управления как наука
    возникла в конце прошлого века и с тех пор претерпела значительные изменения.

    Причем само понятие «научное управление» впервые ввел в обиход не
    Фридерик У. Тейлор по праву считающийся родоначальником теории управления а
    представитель американских фрахтовых компаний – Луис Брандейс в 1910 г. впоследствии
    и сам Тейлор широко пользовался этим понятием подчеркивая что «управление это
    подлинная наука опирающаяся на точно определенные законы правила и принципы».

    Позднее Лютер Гьюлик теоретик в области управления 30-40-х годов
    заявляет что управление становится наукой потому как оно систематически
    изучает явления которые сгруппированы в различные теории и потому что
    «стремится на системной основе понять почему и как люди систематически
    работают вместе для достижения определенных целей и для того чтобы сделать эти
    системы сотрудничества более полезными для человечества».

    Вполне очевидно что эволюция теории и практики управления тесно
    связана с развитием промышленности и науки вообще. Видимо эти процессы
    являются сопутствующими и тесно переплетены друг с другом.

    2. Развитие теории управления.

    Развитие теории управления и прежде всего управления людьми в процессе
    производственной деятельности описывается авторами с различных позиций.
    Например Р. Скотт рассматривая теорию управления в развитии с двух точек
    зрения: с точки зрения закрытой и открытой систем и с точки зрения
    рационального и социального факторов выделил четыре этапа в развитии теории и
    практики управления. При этом под открытой системой он понимал систему воспринимающую
    и реагирующую на внешние воздействия будь то
    изменение цен на сырье ужесточение конкурентной борьбы или другие факторы.

    Рациональный же фактор управления в противовес социальному низводит
    роль человека в процессе производства до простого механизма отдавая приоритет
    чисто техническим аспектам.

    Выделенные Р. Скотом четыре этапа достаточно удачно конкретизируются и
    дополняются классификацией А. Силадьи который характеризует теории управления
    на фоне эволюции среды а также
    управленческим континуумом Клода Ст. Ждоржа – младшего .

    Эволюция мысли о процессе управления.

    Вклад в
    развитие науки

    Выдающиеся
    представители

    Внешняя среда

    Классическая
    школа

    Научное
    управление; система контроля; хронометраж;
    Изучение
    движений; функции управления; административная теория

    Гант
    Тейлор Гилберт Черч Файоль Муни и Рейли
    Девис Урвик Гьюлик .

    Рост размеров
    организации; рост рынка товаров и услуг; первая мировая война; депрессия;
    постиндустриальная революция; снижение роли собственника в управлении; рост
    влияния профессиональных менеджеров.

    Поведенческая
    школа

    Партисипативный
    подход; прикладная мотивация; профессиональные менеджеры; хоторнские
    исследования; управление в целом.

    Ротлисбергер
    Барнард Мэйо Друкер Макгрегор Ликерт
    .

    Вторая мировая
    война; рост профсоюзов; потребность в подготовленных менеджерах.

    Школа
    управленческой науки

    Исследование
    операций; моделирование; теория игр; теория решений; математические модели.

    Черчмен
    Марч и Саймон Форрестер Райфа .

    Рост»