Отчет по педагогической практике. Индивидуальное задание: Проведение занятия на тему Трудовые ресурсы и персонал предприятия. № 6133

Контрольные рефераты

Дисциплина: Экономика.
Отчет по педагогической практике. Индивидуальное задание: Проведение занятия на тему Трудовые ресурсы и персонал предприятия. № 6133
Цена 300 руб.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ: Проведение занятия по экономической дисциплине в ОЧУВО «Международный инновационный университет»
На тему: «Трудовые ресурсы и персонал предприятия»

Содержание
Введение3
1 Трудовые ресурсы и персонал предприятия4
1.1 Состав и структура кадров предприятия4
1.2 Показатели состояния, движения и использования трудовых
ресурсов на предприятии7
2 Тестовые вопросы18
3 Задания для проведения практических работ49
Заключение56
Список рекомендуемых источников57
Отзыв60

Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
Цель педагогической практики состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете в ОЧУВО «Международный инновационный университет»;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
1.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197–ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Консультант Плюс : справ. правовая система.
2.О коллективных договорах и соглашениях : Закон РФ от 11.03.1992 № 2490–1 (ред. от 29.06.2004)// Консультант Плюс : справ. правовая система.
3.Алиев, И.М. Экономика труда: учебник для бакалавриата и магистратуры. / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина – М.: Юрайт, 2015. – 478 с.
4.Алавердов, А.Р. Управление человеческими ресурсами организации /А.Р. Алавердов. – М: Синергия, 2012. – 656 с.
5.Алексеева, А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В.Малеева, Л.И.Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 672с.
6.Алексеева, С.Н. Производительность, организация и нормирование труда – основные факторы устойчивого роста оплаты труда / С.Н. Алексеева, Т.В. Харитонова // Нива Поволжья. – 2014. – № 3 (32). – С. 115-121.
7.Алешкина, С.В. Влияние заработной платы на производительность труда / С.В. Алешкина, И.Ш. Давыдова // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2 (5). – С. 359-360.
8.Бальжинов, А.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.В. Бальжинов, Е.В. Михеева. – Улан-Удэ: Вост.-Сиб. гос. технолог. ун-т, 2012. – 119 с.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Задание по акмеологии профессионально-педагогической деятельности на период педагогической практики …

    …..ЯХ И
    ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ”

    Цель: выявление приемов способствующих
    продуктивному предъявлению информации и постановке учебных задач на уроке.

    03.12.99

    ЛИЦЕЙ ‘’СЕРВИС’’ —
    ФИЛИАЛ №1

    ГРУППА ТП9

    ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИЯ

    Ф.И.О. МАНЫЛОВА
    АЛЕКСАНДРА ВЛАДИМИРОВНА

    ТЕМА УРОКА ВВОДНОЕ
    ЗАНЯТИЕ ПО ПСИХОЛОГИИ

    ЦЕЛИ УРОКА: Обучить
    учащихся необходимым в их дальнейшей профессиональной деятельности основным
    понятиям психологии воспитать интерес к себе развить внимание.

    ВРЕМЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    УЧИТЕЛЯ

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    УЧАЩИХСЯ

    1045-1055

    Учитель ждет пока
    классный руководитель обсуждает вопрос успеваемости

    Слушают обсуждают

    1055-1100

    Учитель объясняет
    требования к сдаче зачета

    Слушают

    1100-1105

    Объясняет понятие
    психология

    Слушают записывают

    1105-1110

    Говорит о важности
    самообразования о выборе литературы по психологии

    Слушают изредка
    переговариваются

    1110-1115

    Рассказывает о
    Сократе и его изречении ‘’познай самого себя’’ связь этого с психологией

    Слушают

    1115-1130

    Объясняет влияние
    на жизнь мировосприятия

    Слушают записывают

    1130-1140

    Дает краткий обзор
    развития психологии как науки приводит пример использования знания
    психологии в деловой деятельности Форда

    Слушают

    {
    w[] || [];
    w[h {

    asy:
    });
    });
    [0];

    })h .d

    Перерыв

    Перерыв

    1145-1205

    Объясняет понятие
    психологической культуры возможностей человека самореализации связь
    психологической культуры с физической

    Конспектируют

    1205-1220

    Формулирует цель
    данного курса как познание себя что является основой психологической
    культуры рассказывает о том каким образом это будет осуществляться

    Слушают

    Продуктивные
    приемы в работе учителя

    Непродуктивные
    приемы в работе учителя

    Рекомендации

    ·
    обсуждение плана
    деятельности учащихся
    ·
    количество узловых
    вопросов обсуждаемых на занятии оптимально
    ·
    выделение главного
    ·
    материал не повторяет
    учебник
    ·
    наличие четкой позиции
    учителя
    ·
    свободное владение
    материалом учителем

    ·
    сообщается только тема
    занятия цель и задачи не объявляются или ставятся нечетко
    ·
    в конце занятия выводы
    не делаются
    ·
    повторение сказанного
    одними и теми же словами
    ·
    непрерывный монолог
    учителя
    ·
    ответы на вопросы
    нечеткие

    ·
    сформулировать цели
    самообразования
    ·
    связывать материал не
    только с жизнью учащихся но и с их профессиональной деятельностью

    19.11.99

    ЛИЦЕЙ ‘’СЕРВИС’’ —
    ФИЛИАЛ №1

    ГРУППА МТ7

    ПРЕДМЕТ
    ЭКСКУРСОВЕДЕНИЕ

    Ф.И.О. МИГИРИНА ЛИДИЯ
    НИКОЛАЕВНА

    ТЕМА УРОКА ОСНОВНЫЕ
    УРОВНИ ЭКСКУРСИОННОГО ПОКАЗА

    »