Учебная работа . Учет и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетном учреждении (на примере Администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан ) № 19575

Контрольные рефераты

Учебная работа . Учет и контроль расчетов с персоналом по оплате труда в бюджетном учреждении (на примере Администрации муниципального района Благоварский район Республики Башкортостан ) № 19575
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ6
1.1Формы оплаты труда и виды заработной платы6
1.2. Особенности учета и контроля труда в бюджетном учреждении21
2.УЧЕТ И КОНТРОЛЬ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЛАГОВАРСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН36
2.1. Общая характеристика бюджетного учреждения36
2.2 Организация бухгалтерского учета заработной платы45
2.3 Контроль за использованием фонда заработной платы58
3.ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ69
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию учета и контроля оплаты труда в бюджетном учреждении69
3.2Организационно-методические аспекты предложенных рекомендаций80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ90
ПРИЛОЖЕНИЯ95
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 95

Бухгалтерский учет по оплате труда с персоналом регламентируется Законом о бухгалтерском учете, законодательными актами, утвержденными Министерством Финансов РФ, Госкомстатом РФ, Министерством труда РФ, Гражданским Кодексом РФ, Налоговым Кодексом РФ.
Общее методологическое руководство бухгалтерским учетом РФ осуществляется правительством РФ. Органы, которым Федеральными законами предоставлено право регулировать бухгалтерский учет, разрабатывают и утверждают обязательные для исполнения всеми предприятиями и организациями на территории РФ нормативные документы.
Нормативное регулирование деятельности предприятий и организаций призвано обеспечить правильное и единообразное ведение бухгалтерского учета.
В условиях рынка предприятия, кредитные учреждения, другие хозяйствующие объекты вступают в договорные отношения по использованию имущества, денежных средств, проведению коммерческих операций и инвестиций. Доверительность этих отношений должна подкрепляться возможностью для всех участников сделок получать и использовать финансовую информацию.
Заработная плата, или ставка заработной платы, — это цена, выплачиваемая за использование труда, основной источник дохода персонала организации, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления.
Необходимо различать денеж­ную (номинальную) и реальную заработную пла­ту. Номинальная заработная плата- это сумма денег, полученная за час, день, неделю, месяц, год. Реальная заработная плата — это “покупательная способность” но­минальной заработной платы. Очевидно, что реальная заработная плата зависит от номинальной заработной платы и цен на приобретаемые товары и услуги. Изменение реальной заработной платы в процентном отноше­нии можно определить путем вычитания процентно­го изменения в уровне цен из процентного измене­ния в номинальной заработной плате. Так, повыше­ние номинальной заработной платы на 9% при ро­сте уровня цен на 5% дает прирост реальной заработной платы на 4%. Номинальная и реальная заработная плата не обязательно изменяются в одну и ту же сторону. К примеру, номинальная заработная плата может увеличиться, а реальная заработная плата в то же самое время — уменьшиться, если цены на товары растут быстрее, чем номинальная зара­ботная плата.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетный учет и анализ расчетов с персоналом по оплате труда

    …..ого учета

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время в Российской Федерации в
    соответствии с Программой реформирования бухгалтерского учета ориентированной
    на международные стандарты финансовой отчетности вводятся национальные
    стандарты бухгалтерского учета пересматриваются формы первичных учетных
    документов и регистров бухгалтерского учета.

    Процессы связанные с реформированием
    бухгалтерского учета коснулись и бюджетной сферы. В бюджетных учреждениях идет
    активный поиск новых методов ведения бухгалтерского учета и составления
    отчетности позволяющих учесть происходящие изменения в том числе в составе
    источников финансирования различных социальных услуг. Новые принципы
    организации и ведения бухгалтерского учета должны максимально соответствовать
    реальным процессам движения денежных средств в системе бюджетных организаций
    сделать их прозрачными хорошо контролируемыми.

    Важнейшим условием эффективного функционирования
    национальной экономики является рациональное и экономное использование средств
    бюджета направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы.
    Изменения в организации бухгалтерского учета позволяют более экономно и
    рационально расходовать бюджетные средства будут способствовать решению задач
    связанных с формированием полной и достоверной информации о финансовом
    положении бюджетных учреждений усилением контроля за обоснованностью расходования
    сохранностью и наиболее эффективным использованием материальных и денежных
    ресурсов.

    Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях дает
    комплексное представление о многогранной системе учетных операций отражающих
    процессы поступления и расходования денежных средств новых учетных
    технологиях перспективах дальнейшего совершенствования бухгалтерского учета в
    бюджетной сфере [56 с.181].

    В бухгалтерском учете бюджетных учреждений можно
    видеть какие сложные проблемы возникают сегодня в сфере деятельности бюджетных
    учреждений в связи с недостаточно четкой трактовкой их правового статуса
    наличием субсидиарной ответственности учредителей и созданных ими
    бюджетных учреждений отсутствием четких правовых норм отражающих различия в
    механизме использования бюджетных и внебюджетных источников доходов бюджетных
    учреждений и другими причинами. Как и у любых других экономических субъектов в
    бюджетных учреждениях он стал «зеркалом» финансово-хозяйственной деятельности
    правильно и достоверно отражающим все многообразие реально протекающих
    процессов.

    В этой связи существенное значение имеет
    комплексный анализ деятельности учреждений финансируемых из бюджета.
    Аналитическая функция управления призвана обеспечить оперативный текущий и
    стратегический анализ информации о реальном экономическом состоянии субъекта
    хозяйствования резервах экономии бюджетных ресурсов целевом использовании
    выделенных бюджетом денежных средств для деятельности учреждений
    непроизводственной сферы [41 с.5].

    Хотя деятельность бюджетных учреждений носит
    объективный характер и развивается по определенным законам она нуждается в
    управлении со стороны государства . Чтобы быть
    эффективным такое управление во-первых должно основываться на познании и
    использовании механизмов действия законов экономического развития и
    во-вторых реализовываться посредством определенного набора функций к числу
    которых относится и функция анализа.

    Анализ на основе плановой и фактической
    информации дает количественную и качественную оценку изменений происходящих в
    бюджетной организации относительно заданной программы. Перерабатывая массивы
    плановой и учетной информации при помощи специальных приемов и методов анал»