Учебная работа . Размеры предприятий торговли и факторы их определяющие № 19554
ВВЕДЕНИЕ3
1. Предприятия оптовой торговли5
1.1 Значение оптовой торговли5
1.2 Факторы, определяющие размер оптового торгового предприятия7
2. Предприятия розничной торговли9
2.1 Сущность и значение розничной торговли9
2.2 Форматы розничной торговли15
3. Крупные игроки отрасли «Торговля»21
3.1 Характеристика крупнейших розничных торговых сетей России21
3.2 Монополистическая конкуренция, олигополия и монополия в торговле23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ29
ПРИЛОЖЕНИЯ31
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 32
Обычно различают следующие организационно-правовые формы торговых предприятий:
-Частное предприятие (фирма), которое основано и принадлежит одному человеку (или семье на правах долевой собственности).
Индивидуальным фирмам присваивается наименование с указанием фамилии собственника. Эта форма деятельности наиболее распространена в России.
-Товарищества. Это объединение нескольких лиц, имеющих общую собственность, состоящую из паевых взносов его участников. Взносы могут носить денежный, имущественный характер, выражаться в виде услуг и интеллектуальной деятельности. Предпринимательство ведется по общей договоренности и в соответствии с уставом товарищества. Товарищества бывают простые, полные и смешанные. Простые, в свою очередь, делятся на товарищества с неограниченной и ограниченной ответственностью.
-изучение сущности понятия «торговля»;
-изучение места торговли в структуре хозяйства России;
-определение особенностей размеров торговых предприятий и места в них малого бизнеса;
-изучение особенностей торговых сетей;
-рассмотрение основных факторов, влияющих на торговлю;
-изучение направлений развития торговли в экономике страны.
-РАЗМЕРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ «ТОРГОВЛЯ»: КРУПНЫЕ, СРЕДНИЕ, МАЛЫЕ
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Современный исследование структуры потребления сбережения и факторы их определяющие
…..к
используемой литературы
Введение
Важнейшим методом исследования экономической
теории является метод равновесного анализа.
Обращаясь к исследованию экономики на
макроуровне зададим вопрос: а применим ли этот равновесный подход при анализе
категорий совокупных народнохозяйственных показателей т.е. национального
дохода инвестиций сбережений занятости и т.п.? Разумеется ответ будет
положительным. Однако в масштабе макроэкономики на первый план выступает
равновесие между доходами и расходами общества. Это своеобразное выражение
равновесия между предложением и спросом
.
Совокупные доходы общества представляют собой
национальный доход. А совокупные расходы в которых потребление выступает
главным компонентом и поэтому важно понять основные факторы определяющие
расходы на потребление — это расходирование национального дохода на
потребление и накопление . Однако не все полученные населением
доходы полностью расходуются; часть из них сберегаются т.е. откладываются.
Таким образом предметом анализа данной курсовой работы будут не только
национальный доход потребительские расходы и роль объективных и субъективных
факторов которые оказывают влияние на общее количество ресурсов расходуемых
обществом на потребление но и сбережения а также будет рассмотрена взаимосвязь сбережения и потребления и их
влияние на объемы национального дохода. потребительский
расход сбережения
Данные вопросы будут освещены в первом и втором
теоретическом разделе данной работы третий же раздел будет посвящен анализу
особенностей сбережения и потребления в российской экономике.
1. Потребительские расходы и факторы
их определяющие
Совокупный спрос стимулировать который
предлагается в рамках кейнсианского подхода состоит из спроса на
потребительские товары )
на инвестиции
правительственных расходов
и чистого экспорта :
AD
= . Потребление представляет собой
использование товаров и услуг для удовлетворения текущих и перспективных
потребностей. На него приходится как правило более 50% общей
величины совокупного спроса. Эта величина колеблется в разных странах от 68% в
США до примерно 52% в Швеции и России. Но зн»