Учебная работа . Оптовый товарооборот его формирование и развитие в условиях конкуренции № 19521

Контрольные рефераты

Учебная работа . Оптовый товарооборот его формирование и развитие в условиях конкуренции № 19521
СОДЕРЖАНИЕ стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические аспекты организации деятельности предприятия оптовой торговли6
1.1 Сущность, задачи и функции оптовой торговли в условиях рынка6
1.2 Виды и формы оптовой торговли12
1.3 Факторы, влияющие на развитие оптовой торговли20
2. Анализ деятельности предприятия оптовой торговли ООО «Тортугалия-К» 29
2.1 Характеристика деятельности предприятия ООО «Тортугалия-К»29
2.2 Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Тортугалия-К» 31
2.3 Особенности организации оптовой торговли ООО «Тортугалия-К»41
3. Оптовый товарооборот его формирование и развитие в условиях конкуренции ООО «Тортугалия — К»53
3.1 Формирование и развитие оптового товарооборота в современных условиях 53
3.2 Практические рекомендации по совершенствованию и развитию ООО «Тортугалия-К»56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ68
ПРИЛОЖЕНИЯ.72

Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 76

Оборот оптовой торговли – это продажа товаров розничным торговым предприятиям, предприятиям питания, другим оптовым предприятиям, промышленным предприятиям и предприятиям сферы услуг для последующей продажи или производственного потребления.
Оптовая торговля выполняет различные функции:
-Формирование торгового ассортимента товаров, подготовка необходимых партий товаров и отправка их оптовым покупателям (основная функция).
-Закупка, сосредоточение и организация складского хранения широкой гаммы товаров различных производителей.
-Проведение маркетинговых исследований рынка товаропроизводителей и рынка оптовых потребителей.
-Подготовка, организация и осуществления комплекса рекламных, консультативных, логических и сервисных услуг оптовым покупателям по реализуемому ассортименту товаров.
-Доставка товаров оптовым покупателям и послепродажное обслуживание конечных потребителей.
-Оказание посреднических услуг производителям и покупателям товаров (содействие заключению оптовых коммерческих сделок).
-Производство товаров отдельными оптовыми предприятиями.
В условиях рыночных отношений оптовые предприятия развивают свою деятельность на основе двусторонних договорных отношений. С одной стороны, по оказанию услуг оптовым покупателям (облегчение функции закупки товаров, их хранение, доставка, предоставление маркетинговой информации и т.д.), с другой – по оказанию услуг поставщикам товаров (обеспечение сбыта товаров, хранение товаров, предоставление информации о спросе на товары и т.д.).
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Сфера гостиничных услуг: анализ основных результатов деятельности предприятия и пути их улучшения в условиях конкуренции

    ….. предприятия в сфере гостиничных услуг их
    анализ и выявление резервов по их улучшению.

    Объект исследования: КТСУП
    «Отель» г. Гомель.

    Результаты и новизна
    исследования: в дипломной работе изучена социально-экономическая сущность
    гостиничных услуг показатели деятельности предприятия функционирующего на
    рынке гостиничных услуг; проведен экономический анализ основных показателей
    деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель предложены резервы и пути их улучшения.

    Область применения
    полученных результатов: в деятельности предприятий гостиничных услуг.

    Структура работы: реферат
    введение основная часть заключение список использованных источников
    приложения.

    Объем работы: 74 с.

    Количество таблиц: 28

    Количество рисунков:5

    Количество приложений:17

    Количество использованных
    источников:30

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    1.
    Социально-экономическая
    сущность гостиничных услуг и их значение для экономики в условиях конкуренции.

    1.1 Сущность особенности функционирования и основные задачи
    развития предприятий на рынке гостиничных услуг

    1.2 Характеристика основных показателей деятельности
    предприятия функционирующего на рынке гостиничных услуг

    2.
    Экономический
    анализ состояния и развития гостиничных услуг КТСУП «Отель» г. Гомель

    2.1 Социально-экономическая характеристика деятельности КТСУП
    «Отель» г. Гомель

    2.2 Анализ оборота по услугам и его влияние на конечные
    результаты деятельности КТСУП «Отель» г. Гомель

    2.3 Анализ эффективности использования ресурсов и их влияние
    на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности КТСУП «Отель» г.
    Гомель

    3. Резервы и направления улучшения основных результатов
    деятельности КТСУП «Отель» в условиях конкуренции.

    3.1 Резервы улучшения основных результатов деятельности КТСУП
    «Отель» г. Гомель

    3.2 Направления улучшения основных результатов деятельности
    КТСУП «Отель» г. Гомель

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    В условиях рынка организация самостоятельно осуществляет оперативную
    хозяйственную деятельность различного вида сделки и операции получает
    прибыль несёт убытки за счёт прибыли обеспечивает финансовое положение и
    дальнейшее своё развитие.

    Высшей
    целью деятельности организаций является превышение доходов над затратами т.е.
    достижение возможно большей прибыли или возможно высокой рентабельности.
    Достижение этой цели в условиях рыночной экономики возможно только при условии
    производства нужных для потребителей услуг пользующихся спросом.

    Реализуя
    непосредственно цель производства услуг — получение максимальной величины
    прибыли — организация реализует и цель общества — наиболее полного удовлетворения
    постоянно растущих потребностей общества. Обществу нужны не рублёвые эквиваленты
    а конкретные товарно-материальные ценности. Акт реализации продукта означает и общественное признание.

    Соподчиненность этих двух целей — удовлетворение
    потребностей и получение прибыли — следующая: нельзя получить прибыль не
    изучив потребности и не начав производить тот продукт который удовлетворит
    потребности. Необходимо изготовить продукт который удовлетворит потребности и
    притом по такой цене которая соответствует платежеспособным потребностям.

    А приемлемая цена возможна только в том случае если
    организация выдерживает определенный уровень издержек когда все затраты
    потребляемых ресурсов меньше чем получившаяся выручка.

    В этом смысле прибыль — непосредственная цель
    функционирования организации и одновременно результат её деятельности. Если
    организация не укладывается в режим такого поведения и не получает прибыли от
    своей производственно-хозяйственной деятельности то она вынуждена уйти из экономической
    среды и признать себя несостоятельным и банкротом.

    Более чем какой-либо
    другой показатель прибыль отражает результаты всех сторон деятельности
    организации. На ее величину влияет объем оказываемых услуг их ассортимент
    качество уровень себестоимости штрафы неустойки и другие факторы. Наконе»