Контрольная Логика. Задания 16
Предмет:Логика Тип работы:Контрольная Количество страниц:9
«Задание 1
Начало
Российская система Банков
Некомпетентность
Закон
Кража
Задание 2
А) Служба занятости (А)
Б) Взрослые (А)
Г)Преподаватель(А)
Д) Ученый (А),
Задание 3
Проведите операцию деления данных понятий по избранным Вами признакам двумя способами: дихотомическим и по видообразующему признаку, укажите основание деления
а) общественный строй |
б) врач
Задание 4
А) авс
Б) ав
В) а → (в Λ с).
Задание 5
1.Алетическая модальность:
2.Деонтическая модальность:
3.Аксиологичсекая модальность
Задание 6
А) Некоторые сделки односторонни.
Б) Премьерминистр (А), глава правительства (В): отношение равнообъемности
В) Все излишества губят здоровье.
Список литературы
Цена:490 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Логика
…..x.R R-A-98177-2
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Проверьте правильность деления понятий: в неправильном делении
определите какие правила нарушены. Сделки бываю двусторонними многосторонними и завещаниями. Деление не правильное неполное произведено не по одному основанию. Правильное деление: Сделки бывают двухсторонние многосторонние
односторонние. Глава ) подлежит уголовной
ответственности . Связка явно не выражена. Суждение общее по количеству
и утвердительное по качеству.Упражнение 6.1. Дайте объединённую классификацию суждений изобразите отношение между
терминами с помощью кругов Эйлера установите распределённость субъекта и
предиката. Никакая поддержка террористических банд не может быть оправдана. Суждение – форма мышления. Общеотрицательное суждение . S и P распределены.Упражнение 11.1 Найдите соединительные и разделительные суждения в последних укажите
вид дизъюнкции приведите символическую запись
суждений. Все мы ныне живущие в ответе за природу перед потомками перед
историей. Соединительное суждение. p^q коньюктивное суждение.Упражнение 12.1. Укажите антецедент и консеквент условных суждений приведите их
символическую запись. Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться.
Я буду очень удивлён если моя догадка не подтвердиться .
Антецедент – q консеквент – р; p q.
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
Сделайте вывод путём превращения составите схему вывода. Все студенты нашей группы являются успевающими.
Все студенты нашей группы ) являются успевающими
Ни один студент нашей группы ) не является неуспевающим Упражнение 6.1. Проверьте правильность обращения. Если обращение не»