Учебная работа . Оценка конкурентноспособности субъекта деловой активности бизнеса № 19466
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Сущность системы показателей в оценке предприятия5
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ООО «Кольцо»11
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Кольцо»11
2.2. Анализ прибыли и уровня рентабельности15
2.3. Анализ составляющих влияющих на прибыль17
Глава 3. Основные направления повышения объема прибыли на предприятии27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ34
ПРИЛОЖЕНИЯ36
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 36
Понятие конкуренции и конкурентоспособности — одно из центральных в современной теории и практике стратегического управления.
Конкуренция-это процесс борьбы организаций друг с другом за потребителей своей продукции. Этот процесс зависит от того, какова структура рынка. Если имеется много мелких конкурентов, барьеры входа на рынок низки и все участники в равной степени обладают необходимой информацией, то это совершенная конкуренция. Если же имеется лишь несколько конкурентов на рынке, то это олигополистическая конкуренция. Эти два вида конкуренции сильно отличаются друг от друга. Если в условиях совершенной конкуренции все определяется уровнем качества и эффективности выпуска продукции, то в условиях олигополии основными инструментами конкуренции становятся сговор, выстраивание барьеров входа, ограничение доступа к информации и производства. Большинство практических ситуаций можно отнести либо к первому, либо ко второму типу.
В последнее время во всем мире, в том числе и в России, все чаще встречаются случаи олигополистической конкуренции. Именно этот вид конкуренции становится доминирующим в отечественной и зарубежной хозяйственной практике.
Конкурентоспособность — это способность конкурировать, а конкурентные преимущества — это те преимущества, которые позволяют конкурировать. Другими словами, конкурентные преимущества — это проявляющиеся у конкурентных субъектов факторы конкурентоспособности.
Понятие «конкурентоспособность» в процессе развития мировой экономики, затоваривания рынка и усиления конкуренции между производителями товаров и услуг, стало ключевым словом наряду с понятием «эффективность», а проблема достижения конкурентных преимуществ — одной из главных в деловой, управленческой, экономической и политической жизни.
Методологические основы конкурентоспособности как категории заложили такие основоположники экономической науки как: А. Смит, К. Маркс, Ф. Энгельс, Дж. Кейнс и другие. Поведенческий подход стал первым подходом к определению конкуренции.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции
…..ей предприятия. 54
Глава 3. Комплекс активного маркетинга на предприятии 57 3.1. Прогностическая система маркетинговых исследований. 57 3.3. Реклама. 63 3.4. Розничная и оптовая торговля. 69 3.5. Система привлечения отбора обучения торговых агентов. 78 3.6. Рекомендации по осуществлению маркетинговой деятельности. 83
Заключение. 87
Список литературы: 88
Приложения. 89Аннотация.Во введении обосновывается актуальность маркетинговой деятельности на
современном этапе – в условиях перехода к рынку спада производства и
нестабильности экономики в России.Цели и задачи работы. В главе 1 раскрывается социально-экономическая
сущность и содержание основные принципы и процесс управления маркетинговой
деятельностью в контексте известных концепций.В главе 2 анализируется состояние маркетинговой деятельности предприятия;
оцениваются сильные и слабые стороны предприятия. В данную главу включен
укрупненный анализ по продукции рынку и потребителям.3-я глава – это комплекс активного маркетинга на гормолокозаводе
«Петропавловский» по существу представляющий практические рекомендации по
маркетинговой деятельности предприятия: . прочности – четкая система маркетинговых исследований и маркетинг инфляции; . сегментирование рынка и политика ценообразования в целях конкурентоспособности малого предприятии ; . розничная и оптовая торговля товарами; . система привлечения и отбор обучение товароведов агентов; . стимулирование сбыта и пропаганда как способы формирование спроса и продвижения товаров в условиях нестабильной экономики в России.Автор дипломной работы разработал программу маркетинговых мероприятий
исходя из имеющейся маркетинговой информации о рынке и теоретических и
практических знаний сформированных в процессе обучения в Академии и работы
на гормолокозаводе «Петропавловский».В процессе создания дипломной работы изучалась известная научно-
методическая литература и источники по теории и практике маркетинга а
также для разработки практических рекомендаций – финансовые документы
гормолокозавода «Петропавловский».
Введение.Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс в ходе которого
разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги
обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя
множество самых разнообразных видов деятельности в том числе маркетинговые
исследования разработку товара организацию его распространения
установление цен рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с
коммерческими усилиями по сбыту тогда как на самом деле он сочетает в себе
несколько видов деятельности направленных на выявление обслуживание
удовлетворение потребительских нужд для решения целей стоящих перед
организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго
после акта купли-продажи.Маркетинг – вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение
нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы
маркетинга являются следующие: нужды потребности запросы товар обмен
сделка и рынок.Управление маркетингом – это анализ планирование претворение в жизнь и
контроль за проведением мероприятий рассчитанных на установление
укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради
достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен
хорошо уметь воздействовать на уровень время и характер спроса поскольку
существующий спрос может не совпадать с тем которого желает для себя
фирма.Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов.
Концепц»