Учебная работа . Планирование выручки от реализации продукции № 19460

Контрольные рефераты

Учебная работа . Планирование выручки от реализации продукции № 19460
Содержание
Стр.
Введение3

1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции4
1.1 Цель выручки от реализации продукции4
1.2 Планирование и распределение выручки от реализации продукции7
1.3 Методы планирования выручки10
2. Организационно-правовая характеристика и оценка финансового состояния ОАО «Магнит»16
2.1 Организационно-правовая характеристика ОАО «Магнит»16
2.2 Анализ выручки от продаж в ОАО «Магнит»21
2.3 Планирование выручки на ОАО «Магнит»32

Заключение39
Список использованной литературы40
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 40

Главным источником формирования валового дохода предприятия является выручка от реализации продукции (работ, услуг).
Реализация продукции – завершающая стадия кругооборота средств предприятия, имеющая первостепенное значение для нормального его функционирования. Реализованной продукцией считается готовая продукция, отпущенная потребителям или вывезенная ими со складов предприятия-изготовителя, в оплату которой полностью поступили средства на счет поставщика.
Выручка от реализации продукции (работ, услуг) является важнейшей финансовой категорией. Она представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованную продукцию и оказанные услуги. Косвенные налоги не входят в состав выручки от реализации продукции и учитываются отдельно.
«Выручка от реализации продукции означает завершение производственного цикла предприятий, определенную стадию кругооборота денежных средств, возврат авансированных на производство средств предприятия в денежную форму и начало нового витка оборотных средств. Она характеризует воспроизводственный процесс предприятия в количественном и качественном отношении. С количественной стороны дается представление об объемах производства в натуральном и денежном выражении. Качественная сторона проявляется в потребительских свойствах продукции и услуг, так как они находят своих потребителей.»Существуют разные точки зрения о понятии реализованной продукции. Экономическая теория исходит из того, что в основу определения сущности реализации продукции (работ, услуг) должны быть положены, во-первых, смена форм стоимости, во-вторых – смена субъектов собственности. После оплаты покупателем товара товарная форма сменяется денежной. До оплаты товара субъектом собственности является его производитель, а после оплаты – покупатель. Совокупность этих двух процессов (смены форм стоимости и субъектов собственности) является экономической сущностью понятия реализованной продукции.
К сожалению, на практике не всегда исходят из научно-теоретических понятий. Сейчас, например, широко распространены бартерные операции (товарообмен), которые, по существу, не могут быть квалифицированы реализацией продукции. Совершение таких сделок следовало бы запретить, так как они наносят вред денежному обращению, искажают многие экономические и финансовые показатели предприятия, позволяют уходить от налогообложения.
Размер выручки от реализации продукции зависит от количества, ассортимента, качества реализуемой продукции, цены и расчетно-платежной дисциплины. Количество реализованной продукции зависит от объема производства (товарной продукции) и переходящих остатков нереализованной продукции на начало и конец периода реализации (месяца, квартала, года).
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ выручки от реализации продукции и ее планирование на ОАО ‘Кокс’

    ….. методы повышения выручки

    .3
    Обоснование эффективности методов повышения выручки

    Заключение

    Список
    использованных источников

    Приложение
    А

    Приложение
    В

    ВВЕДЕНИЕ

    Выручка от реализации является основным доходом
    предприятия главным источником его денежных поступлений отражает результаты
    производственно-хозяйственной деятельности предприятия за определенный период
    времени .

    Актуальность темы курсовой работы по повышению
    выручки от реализации продукции и ее планированию связано с необходимостью
    прежде всего научного планирования и прогнозирования финансово — хозяйственной
    деятельности в условиях рыночной экономики. В дальнейшем на основе различных
    показателей своей деятельности а также на основе планов и прогнозов
    организация вырабатывает различные методы для повышения такого показателя как
    выручка от реализации продукции.

    От того насколько достоверно спланирована
    выручка будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность
    предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным что
    позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций
    прироста собственных оборотных средств соответствующих выплат рабочим и
    служащим а также своевременные расчеты с бюджетом банками поставщиками.

    Изменения в объеме выручки от реализации
    оказывают большое влияние на финансовые результаты деятельности и на финансовую
    устойчивость предприятия поэтому финансовый отдел предприятия организует
    ежедневный оперативный контроль за отгрузкой и реализацией продукции.

    Объект работы — ОАО «КОКС».

    Предметом курсовой работы являются различные
    методы повышения выручки от реализации продукции и ее планирование.

    Целью курсовой работы является изучить методы
    повышения выручки от реализации продукции и рассмотреть основные особенности
    планирования выручки на предприятии.

    Для достижения вышеуказанной цели были
    поставлены и решены следующие задачи:

    рассмотрение понятия порядок формирования
    планирование и распределение выручки от реализации продукции;

    провести анализ выручки и ее планирование на
    предприятии;

    рассмотреть направления увеличения выручки от
    реализации продукции на предприятии.

    При написании курсовой работы использовались
    нормативные документы: Гражданский кодекс РФ. а также учебная литература таких
    авторов как Бланк И.А. Гавтрилова А.Н. Збинякова Е.А. Луговой А.К.

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И
    ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИ

    1.1 Понятие и сущность выручки от реализации
    продукции

    Выручка представляет собой совокупность денежных
    поступлений за определенный период от результатов деятельности предприятия и
    является основным источником формирования его собственных финансовых ресурсов.
    При этом деятельность предприятия можно характеризовать по нескольким
    направлениям:

    ) выручка от основной деятельности
    поступающая от реализации продукции;

    2) выручка от инвестиционной деятельности
    выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов
    реализации ценных бумаг;

    ) выручка от финанс»