Учебная работа. Оценка рыночного потенциала фирмы № 19706
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1. Сущность и особенности потенциала фирмы5
1.1 Понятие рыночного потенциала фирмы5
1.2 Элементы рыночного потенциала фирмы7
2. Конкурентный потенциал субъектов бизнеса11
2.1 Конкурентоспособность ресурсного потенциала компании11
2.2 Формальная и реальная конкурентоспособность16
3. Оценка рыночного потенциала и разработка стратегии развития ООО «Гаура-Екатеринбург»21
3.1 Общая характеристика компании и отрасли21
3.2 Оценка стратегического развития компании. Экономическое обоснование мероприятий по ее реализации27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 37
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
«Оценка рыночного потенциала организации».
Основной целью работы является анализ рыночного потенциала предприятия, разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения на предприятии.
Вышеозначенной целью обусловлена необходимость решения ряда задач, таких как:
=изучение теоретических основ оценки рыночного потенциала организации;
=определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
=анализ факторов успеха предприятия;
=анализ рыночного потенциала;
=разработка и обоснование основных направлений повышения рыночного потенциала фирмы
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Система показателей оценки технического потенциала полиграфического предприятия
…..щаз™ОЃ¬Xј›:/‰ЯpЛ=‡=pRШґъщ†›В№Рkц„>ЧК-
Pbпaу†;ћ%яЋYб
деvЂKа_Щђю»bЦё љЬБ« Р
ЖюPpSL6Џ…ЉП¬ўЭД‰„э=ЯЛPD СцИ№›аХ<РQхZ€=©Џ
sM61x
р§О_Й±’xh
УЦД&Ќ.ќYЌКь¤
Шёл=Щх&џмs{dљLпЬq0ЏЌщsявЩїА
Жє[м7ЂM4°Ќц1ШЧ)$†Чґ[1]яї’k±$йё
`уПK»+wЦH`ЬQЙЈѓЭq=Б#њ„eЙ„Щh.„эИ-¤‡ЊзџПЫэAVщrx?±лsяS‘Цꉂд
Wх‚дІ<‹лэdЧКJ¬}3№'Г`—.Ы!?&rjФJG‘вm¤“
©»•Ј
ќчqlч1E|;<ћЅ©ППщG –†3ґvцѕџр5•@zЁс
люи’
kтbb™zЌ¬=ЂоБМ
«5GЦ”ЏѓњАњЯшЄЁA—4’-R–A |Ъ$Хщ4Ђ
L йт„нЇдРЉЦZгњh}С
—фјpaЇ¦Й7$VR)
ћRбЬg®=›К’
Х“мPл0L)КЌ`лЗ/™#
PІeф
X„6Z’Рй-е A·ФRPXЈ*У€ҐSJVЙ †ВsЕ֋滇ћЌK~Э‰R >“щ°т‹ГЯ-$У`›‡яSџ
#–јТ°ћ К–Ч8…©џ eњVV1єDэ^ФзgНRЊmЙЏ·y™еYЄф“g@їШІ‡rлg;>ЦDкAK•5[vвђ.hJҐѓ-ДЩѓҐKэЮ9aґ®Џ дњ©МDЎ¦І:рГ©>љЄzЫ8©бж q™Ъ6°Раыe’mZЋPэ«MVоЗ”Р–иLґ6¦qsд°П^ЙЇ’рpBЗ“ba¦$@m„ВЊЩ№%kОЩSО5VиП
*ЎЫ[1] Жј[
ЦцЏГ‰¶ЩКkЯящ†я{/ЌЪ‑БpQ)|r„b–Ж ќў !Eс
pњИ& ‹2$3ЌР«вЏ-‑Ы[Шм#e1]-kќ9s+
ЕkЯ‘gЄ8Э ҐQ|У ¬ѓв»АЅbЬ„[ ЅЛҐж;
ЬMоиV~№ЛLф;
д .Е )…ґ?:!б[_vx¦ЖО§~
©|XЎ‘M§ТЋ†ґъДhRЕ
¤њ%%µ 2НўJgYK¦’КЖЬ]й60ћЙhДСЯ‘Е4юэ 5
®У?4§ЌпYГфhЮ-Ђ‰лЮl™¤зL_4Ъ·YХЌЪИk»ѕэУЏ
[1]шЖ
@j%0ЛЁyџwЎКТKKgГц
DнШЭ=€DыE
©ЏвЩ§RуиЉ!DфѕЗТБУѕ°]–ц“&%[1]
ЫІ€ц’аТ уґъп+·ТН.=j’ 26¬*ч±ъ﬇ІЅ¤-WЄ6MGКdЫ„А
М‡0«{ s»QЫќЊVг№~З{Pю”qо‑фЯ®3щXKЄ‡±?:лkLЈeп=jМ®ЊП–mа$:9„РТ<вЦ‰M™ЁvИЅЛbz
‡LLЂ}4Ќ0ћк№С‑саЂпbщ1юж’юйx
Х”Шм#ч4ЮLqg5.С5ЦћИМ#ф–Sи№VЏw5©/ш>фду#ђhАЧс›оm_ш’ёЖSЦлАФ5:ѕ_…)ЗЋзЦ¦ vJG_ѓ*§О‹>Рсg.ЎBG
¬5×3’ЊїчШТjј™бjXd&цЩ¶›™9З!^НҐЈWBa=Вг!KЮЏЛЏЕзvK7ПmРЈэ8ЧиЗ ЬљЅvzЯxZЄс€=
с• `KЇEі·9|q+Х±#’З ¬
Ґ?-ЂЦЭт¦1АBщHќ
esam
ej
3 0 j
3438
ej
5 0 j
<>
sam
xњн ‡@ѕKю~%K¶Ыу^–ЯНУ?їэг ЯЭSтжытфлџџ~я›§їгКьечЙ¬7wџмjо“[¬&Э§Џз5Ю§ґЮLю{YуЛKюЦї®Лќюдyэ[YSю|З/щшє¤[1]1 вaм7°_VГPЌ[M ›@ [35P§х¶
Yl[1]>О ТEФJA*®7Я<-@3YЌР•ћьсЗпѕЅяшцЛђБ~щ>#ѓн“q…Г3
њґw
аК]иБдйЬЬШќЧшвЬ] С©ж-Ѓе›Xё;<НxEЬ r_рфL7ш™‑[YЭЅAј<шШЈLr@з;КXа„Л
†Н·BшґУ‑.‑®EhЧ{С•<м¶[1]EБЪ
«њџЫ§ Ѓ¤ |=9џПQМи‹ нжҐ 1Џ јJ
кMСћВхеXН@Gp‘4Ў’»+rкъ. apС |Рєў‰…ЊђXyW€•‰њHр*ўAHэrЁ5р„”mЊ І@у®дК
^Ю[1]‘тѕъІЪбсрйQбQhXЂ2Њ=Рѓ’rМЇЋь’ьЉ©ЧB»hЕ0ЯЕуеLШЪ27Ъз«>‑‹№тy±—M;&Вз*¦зИBlќR
ѕ:“В›·»4ФЗџxиzѓ‹Х¶«’–рв1 jdd!»±m“щ]э8_|м‑ ]6«m)ь„‹Ті·>ЦоЋSgЪm6{з¶:jл8
%8°µ$x…`‡Ж^єзЯЙ
уч6БjqEЕДlQГ3{&™DтїDІ9¤)dEп“ОMV±Т`vя1В¶9ю;b»