Учебная работа . Концерн — одна из форм предпринимательскоих объединений, его значение №19385

Контрольные рефераты

Учебная работа . Концерн — одна из форм предпринимательскоих объединений, его значение №19385
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ2

1. Различные виды организационных объединений4
1.1. Финансово-промышленные группы4
1.2. Холдинговые структуры5
1.3. Концерн9

2. Финансы концернов и других крупных организационных объединений12
2.1 Функции финансов ФПГ, холдингов и концернов12
2.2. Собственный капитал ФПГ, холдингов и концернов14
2.3. Принципы организации финансов ФПГ, холдингов и концернов22

3. Организация на примере концерна ОАО «Калина»25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38

В современной экономике превалируют такие формы корпоративных отношений, как холдинговые компании, концерны, синдикаты, ассоциации, финансово-промышленные группы, консорциумы. Каждая из названных форм имеет как общие черты, свойственные всякому объединению, так и свои особенности.[4, c.70]
Концерн — это объединение самостоятельных предприятий, связанных посредством системы участия, персональных уний, патентно-лицензионных соглашений, финансирования, тесного производственного сотрудничества.
Концерн обычно является объединением производственного характера, в которое входят предприятия разных отраслей, в зависимости от чего концерны носят характер «вертикальных» или «горизонтальных» объединений. Вертикальное объединение охватывает предприятия разных отраслей промышленности, производственный процесс которых взаимосвязан (например, горнодобывающие, металлургические и машиностроительные). Горизонтальные объединения охватывают предприятия разных отраслей производств, не связанных между собой.
Объединенные в концерн предприятия остаются юридическими лицами в форме акционерных обществ или иных хозяйственных объединений, но имеют общее руководство, осуществляемое головной компанией (холдингом).Холдинговые компании (холдинг-компании) характеризуются тем, что они обладают контролем над другими компаниями либо за счет владения их акциями и денежным капиталом, либо в связи с правом назначать директоров подконтрольных компаний.
Механизм принятия решений в акционерных обществах позволяет холдингу влиять на хозяйственные, коммерческие решения предприятий, входящих в холдинговое объединение. Хотя эти предприятия остаются в правовом отношении самостоятельными, холдинг способен направлять их в русло интересов большой компании как большой целостной структуры. Помимо этого холдинг может осуществлять ряд функций, связанных с общей предпринимательской деятельностью. В том случае, когда это обусловлено необходимостью и общей пользой, холдинг способен централизовать и перераспределять финансовые средства своих участников.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ сбытовой деятельности ОАО Концерн ‘Калина’

    ….. коммерческое
    кредитование скидки) заключению договоров продажи товаров
    товародвижению транспортировке по инкассации дебиторской задолженности
    организационным материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

    Сбыт — одна из
    многих функций маркетинга главная цель которой состоит в способствованию
    увеличению прибылей фирмы. Тот факт что прибыль в конечном итоге реализуется в
    сфере обращения объясняет пристальное внимание которое уделяется каждой
    фирмой организации и совершенствованию своей сбытовой деятельности.

    Чтобы служба сбыта
    правильно функционировала необходимо построить систему сбора информации
    проведения исследований рынка организации рекламы сбытовых операций и
    обслуживания чтобы обеспечить максимум результатов то есть эффективно
    управлять маркетингом. В связи с этим проблемы управления сбытовой деятельностью
    являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях
    развития рыночных отношений.

    Анализируемая фирма
    — ОАО Концерн «Калина» — производитель косметических средств занимается
    производством а также сбытом уже произведенных товаров. Задача фирмы состоит в
    выяснении потребностей потребителей и поиске товаров которые в наибольшей мере
    удовлетворяют эти потребности. Успешный сбыт продукции — основная цель
    деятельности фирмы. Главная задача при этом — формирование и поддержание эффективной
    системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с
    минимальными затратами.

    Очертив значимость
    и важность всех проблем связанных с управлением и осуществлением сбыта а
    также актуальность его в современных рыночных условиях в настоящей курсовой
    работе последовательно представлена комплексная процедура осуществления сбыта
    фирмы ОАО Концерн «Калина».

    Целью курсовой
    работы является проведение анализа сбытовой деятельности ОАО Концерн «Калина»
    выявление резервов в деятельности предприятия и предложения по их рациональному
    использованию. В соответствии с данной целью в курсовой работе поставлены
    следующие основные задачи:

    провести анализ
    результатов деятельности и уровня развития ОАО Концерн «Калина»;

    дать оценку
    сбытовой политики ОАО Концерн «Калина» включающей в себя организацию сбыта
    каналы реализации продукции;

    оценить работу
    предприятия по использованию возможностей улучшения сбытовой деятельности
    предприятия обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию
    сбытовой деятельности на предприятии.

    Таким образом в
    данной работе на основе выявленных проблем сбытовой деятельности
    перерабатывающих предприятий проведена оценка современного состояния сбытовой
    деятельности на ОАО Концерн «Калина» обоснованы предложения и рекомендации по
    ее совершенствованию.

    В качестве исходной
    информации была использована бухгалтерско-финансовая отчетность ОАО Концерн
    «Калина» учебная справочная и методическая литература российских и зарубежных
    авторов научные статьи по изучаемой проблеме.

    1.
    Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия

    .1
    Организация сбыта на предприятии

    Организация сбыта в системе
    предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле что
    осуществляет обратную связь производства с рынком является источником
    информации о спросе и потребностях потребителей. Если на основе расчетов
    окажется что расходы по реализации нового товара чрезмерно высоки и не
    позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности руководство
    производственным отделением может принять решение о нецелесообразности
    дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара.

    В целом общее представление о
    действующей системе сбыта дает схема представленная на рис. 1.1.

    Рис. 1.1 Различные уровни
    горизонтальных каналов распределения

    финансовый
    сбытовой затраты

    Канал сбыта состоит из ряда
    коммерческих посредников