Учебная работа . Концерн — одна из форм предпринимательскоих объединений, его значение №19385
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ2
1. Различные виды организационных объединений4
1.1. Финансово-промышленные группы4
1.2. Холдинговые структуры5
1.3. Концерн9
2. Финансы концернов и других крупных организационных объединений12
2.1 Функции финансов ФПГ, холдингов и концернов12
2.2. Собственный капитал ФПГ, холдингов и концернов14
2.3. Принципы организации финансов ФПГ, холдингов и концернов22
3. Организация на примере концерна ОАО «Калина»25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ38
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38
В современной экономике превалируют такие формы корпоративных отношений, как холдинговые компании, концерны, синдикаты, ассоциации, финансово-промышленные группы, консорциумы. Каждая из названных форм имеет как общие черты, свойственные всякому объединению, так и свои особенности.[4, c.70]
Концерн — это объединение самостоятельных предприятий, связанных посредством системы участия, персональных уний, патентно-лицензионных соглашений, финансирования, тесного производственного сотрудничества.
Концерн обычно является объединением производственного характера, в которое входят предприятия разных отраслей, в зависимости от чего концерны носят характер «вертикальных» или «горизонтальных» объединений. Вертикальное объединение охватывает предприятия разных отраслей промышленности, производственный процесс которых взаимосвязан (например, горнодобывающие, металлургические и машиностроительные). Горизонтальные объединения охватывают предприятия разных отраслей производств, не связанных между собой.
Объединенные в концерн предприятия остаются юридическими лицами в форме акционерных обществ или иных хозяйственных объединений, но имеют общее руководство, осуществляемое головной компанией (холдингом).Холдинговые компании (холдинг-компании) характеризуются тем, что они обладают контролем над другими компаниями либо за счет владения их акциями и денежным капиталом, либо в связи с правом назначать директоров подконтрольных компаний.
Механизм принятия решений в акционерных обществах позволяет холдингу влиять на хозяйственные, коммерческие решения предприятий, входящих в холдинговое объединение. Хотя эти предприятия остаются в правовом отношении самостоятельными, холдинг способен направлять их в русло интересов большой компании как большой целостной структуры. Помимо этого холдинг может осуществлять ряд функций, связанных с общей предпринимательской деятельностью. В том случае, когда это обусловлено необходимостью и общей пользой, холдинг способен централизовать и перераспределять финансовые средства своих участников.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ сбытовой деятельности ОАО Концерн ‘Калина’
….. коммерческое
кредитование скидки) заключению договоров продажи товаров
товародвижению транспортировке по инкассации дебиторской задолженности
организационным материально-техническим и прочим аспектам сбыта.
Сбыт — одна из
многих функций маркетинга главная цель которой состоит в способствованию
увеличению прибылей фирмы. Тот факт что прибыль в конечном итоге реализуется в
сфере обращения объясняет пристальное внимание которое уделяется каждой
фирмой организации и совершенствованию своей сбытовой деятельности.
Чтобы служба сбыта
правильно функционировала необходимо построить систему сбора информации
проведения исследований рынка организации рекламы сбытовых операций и
обслуживания чтобы обеспечить максимум результатов то есть эффективно
управлять маркетингом. В связи с этим проблемы управления сбытовой деятельностью
являются актуальными для успешного функционирования предприятий в условиях
развития рыночных отношений.
Анализируемая фирма
— ОАО Концерн «Калина» — производитель косметических средств занимается
производством а также сбытом уже произведенных товаров. Задача фирмы состоит в
выяснении потребностей потребителей и поиске товаров которые в наибольшей мере
удовлетворяют эти потребности. Успешный сбыт продукции — основная цель
деятельности фирмы. Главная задача при этом — формирование и поддержание эффективной
системы перемещения продукта от производителя до конечного потребителя с
минимальными затратами.
Очертив значимость
и важность всех проблем связанных с управлением и осуществлением сбыта а
также актуальность его в современных рыночных условиях в настоящей курсовой
работе последовательно представлена комплексная процедура осуществления сбыта
фирмы ОАО Концерн «Калина».
Целью курсовой
работы является проведение анализа сбытовой деятельности ОАО Концерн «Калина»
выявление резервов в деятельности предприятия и предложения по их рациональному
использованию. В соответствии с данной целью в курсовой работе поставлены
следующие основные задачи:
провести анализ
результатов деятельности и уровня развития ОАО Концерн «Калина»;
дать оценку
сбытовой политики ОАО Концерн «Калина» включающей в себя организацию сбыта
каналы реализации продукции;
оценить работу
предприятия по использованию возможностей улучшения сбытовой деятельности
предприятия обосновать предложения и рекомендации по совершенствованию
сбытовой деятельности на предприятии.
Таким образом в
данной работе на основе выявленных проблем сбытовой деятельности
перерабатывающих предприятий проведена оценка современного состояния сбытовой
деятельности на ОАО Концерн «Калина» обоснованы предложения и рекомендации по
ее совершенствованию.
В качестве исходной
информации была использована бухгалтерско-финансовая отчетность ОАО Концерн
«Калина» учебная справочная и методическая литература российских и зарубежных
авторов научные статьи по изучаемой проблеме.
1.
Теоретические основы управления сбытовой деятельностью предприятия
.1
Организация сбыта на предприятии
Организация сбыта в системе
предприятия и его управления играет весьма важную роль в том смысле что
осуществляет обратную связь производства с рынком является источником
информации о спросе и потребностях потребителей. Если на основе расчетов
окажется что расходы по реализации нового товара чрезмерно высоки и не
позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности руководство
производственным отделением может принять решение о нецелесообразности
дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара.
В целом общее представление о
действующей системе сбыта дает схема представленная на рис. 1.1.
Рис. 1.1 Различные уровни
горизонтальных каналов распределения
финансовый
сбытовой затраты
Канал сбыта состоит из ряда
коммерческих посредников