Учебная работа . Законы производственных систем №19377

Контрольные рефераты

Учебная работа . Законы производственных систем №19377
СОДЕРЖАНИЕ

стр
ВВЕДЕНИЕ3

1. Эволюция производственных систем5
2. Законы организации производственных систем11
3. Применение законов производственных систем на предприятии31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ42
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 42

1. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. Рек. Мин. образ. РФ. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 216с.
2. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология предприятия: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Э.М. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 182 с.
3. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика — СПб.: Питер, 2009. — 416 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. Рек.мин.обр. РФ — 3-е изд. — М.: Гардарики, 2007. — 528 с.
5. Дафт, Д. Л. Менеджмент / Д. Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2009. – 640 с.
6. Лафта Дж.К. Теория предприятия: Учеб. пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. — 416 с.
7. Менеджмент предприятия : Учеб. пособие / Под ред. З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 432 с.
8. Менеджмент: практические ситуации, деловые игры, упражнения / Под ред. Страховой О.А. — СПб: Питер, 2008. — 144 с.
9. Мильнер Б.З. Теория предприятия: Учебник. — 2-е изд. Перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009.- 480с.
10. Мильнер Б.З. Теория предприятия: Учебник. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 648 с.
11. Петрович М.В., Брасс А.А. Управление организацией: словарь-справочник. – Мн.: Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2008. – 333 с.
12. Практикум по теории управления / Под ред. Ю.П. Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого.- 2-е издание.- М.: Финансы и статистика, 2010.- 304 с.
13. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009.-304с.
14. Семиков В.Л. Теория предприятия: Учебник. Рек. Сов. Уч.-метод. объед. вузов России. — М.: Балашиха: Фирма «ТОТ», 2008. — 236 с.
15. Смирнов Э.А. Основы теории предприятия: Учебное пособие для вузов.Рек.Мин.образ.РФ. — М.: ЮНИТИ, 2007. — 375 с.
16. Смирнов Э.А. Теория предприятия: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 248 с.
17. Стоянова В.А. Теория менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом.- 2009. — N1.- С. 3-5.
18. Теория предприятия / Под ред. В.Г. Алиева. — М.: ЛУЧ, 2009, 416 с.
19. Управление организацией : Учебник/ Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. — 3-е изд., переработанное и дополненное. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 716 с.
20. Хайпулина М.В. Управление предприятием: новые аспекты теории и практики // ЭКО. — 2007. — N2.- С. 111-122.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Использование учебных производственных задач для обобщения и систематизации знаний умений и способов деятельности учащихся по учебной специальности: ‘продавец продовольственных и непродовольственных товаров’

    …..Слушатель группы № 920-007 Р.А.Белько

    Руководитель:

    Кандидат технических наук доцент
    О.В.Соломахин

    Минск

    Содержание

    Введение

    Глава 1.
    Дидактические аспекты формирования понятий умений и навыков

    .1
    Особенности процесса обучения в учреждениях обеспечивающих получение
    профессионально-технического образования и их влияние на формирование понятий
    умений и навыков

    .2
    Использование производственных ситуаций и задач для обобщения и систематизации
    знаний умений и навыков учащихся

    .3
    Использование производственных ситуаций и задач для совершенствования знаний
    умений и навыков учащихся

    Глава 2.
    Разработка и апробация дидактического проекта занятия по теме
    «Использование учебных производственных задач для обобщения и
    систематизации знаний умений и способов деятельности учащихся по учебной
    специальности: «продавец продовольственных и непродовольственных
    товаров»

    .1
    Системно-деятельностный подход к организации учебного занятия

    .2 Учебное занятие обобщения и
    систематизации знаний умений и навыков

    .3 Логическое
    структурирование как средство обобщения и систематизации знаний умений и
    навыков

    Глава 3.
    Проектирование учебного занятия: «Обобщения и систематизации знаний
    умений навыков и способов деятельности учащихся по теме «Молоко и
    молочные товары»

    .1 Предметные
    знания

    .2
    Структурно-логические схемы предметных знаний

    .3 Анализ
    учебного занятия

    Заключение

    Литература

    Введение

    В современных условиях рыночной экономики основной движущейся силой
    прогресса является борьба за повышение социального комфорта в основе которого
    лежит улучшение количественно-качественной характеристики питания. Причём
    проблема обеспечения населения продовольствием становится одной из наиболее
    приоритетных и злободневных социально-экономических проблем мирового сообщества
    и находится в центре внимания мировой общественности.

    Продовольственное обеспечение основополагающий фактор для экономики во
    все времена и во всех государствах. Но в последнее время его роль особенно
    возросла и теперь речь идёт о продовольственной безопасности. Весомый вклад в
    решение проблемы продовольственного обеспечения должны внести специалисты
    работающие с продовольственными товарами. Одними из них являются продавцы
    реализующие различные продукты. Они должны хорошо знать свой товар:
    ассортимент классификацию пищевую ценность производство товарные сорта
    требования к качеству условия и сроки хранения.

    Проблема улучшения качества и ассортимента продовольственных товаров
    может быть успешно решена при условии высокой профессиональной подготовки
    продавцов задача которых состоит в том чтобы на основе глубоких знаний о
    товаре реализовывать его без потерь и порчи.

    «Товароведение продовольственных
    товаров» один
    из основных специальных предметов при подготовке продавцов.

    Основное внимание при изучении
    программного материала уделяется вопросам классификации ассортимента товаров
    характеристике их потребительских свойств требованиям к качеству оценке
    качества упаковке маркировке условиям и срокам хранения.

    Производство товаров следует рассматривать
    с точки зрения влияния его на формирование ассортимента качество на
    сохраняемость товаров.

    Дн»