Учебная работа . Бизнес — план предприятия №19364

Контрольные рефераты

Учебная работа . Бизнес — план предприятия №19364
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
1.1 Сущность и содержание бизнес-плана 5
1.2 Особенности составления бизнес-плана 7
1.3 Этапы составления бизнес-плана 9
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Организационно-производственная структура управления предприятием 12
2.2 Основные экономические показатели деятельности предприятия 14
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА
3.1 Очередность мероприятий, необходимых для составления бизнес-плана 17
3.2 Бизнес-план по внедрению в производство нового вида продукции (работы, услуги) 18
3.3Экономическая целесообразность разработанного бизнес-плана 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Тип работы: Курсовой проект
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 40
Год написания: 2015
Для решения новой производственной или коммерческой задачи необходимо заранее ее спланировать. Любое мероприятие, требую­щее вложения средств, должно начинаться с разработки внутрифир­менного документа, называемого бизнес-планом. Этот документ явля­ется обычным для большинства зарубежных стран и все чаще приме­няется в отечественной практике. В какой-то степени бизнес-план напоминает существовавшее раньше технико-экономическое обосно­вание проектов, но есть и принципиальные отличия.
В составлении бизнес-плана обязательно должен принимать учас­тие владелец предприятия или его руководитель. Некоторые разделы бизнес-плана не могут быть выполнены без участия специалистов, в этом случае можно воспользоваться помощью сторонних консуль­тантов. Привлечение экспертов целесообразно, например, при раз­работке следующих вопросов: учет и отчетность, страхование, про­гноз результатов хозяйственной деятельности, потребности в капи­тале, налоги, юридические вопросы.
Бизнес-план должен:
-быть составлен предельно ясно и точно и поэтому требует тща­тельной проработки;
-давать конкретное представление о том, как будет функциони­ровать предприятие, какое место оно займет на рынке;
-содержать все производственные характеристики будущего пред­приятия, детально описывать схему его функционирования;
-раскрывать принципы и методы руководства предприятием,
-содержать программу управления финансами, без которой не­возможно начать любое дело и обеспечить его эффективность;
-показывать перспективы развития производства инвесторам и кредиторам.
В процессе подготовки бизнес-плана проект, который вы хотите осуществить, подвергается детальному рассмотрению многих специ­алистов. Это позволяет взглянуть на проект объективно, критически изложенный на бумаге план — это тот инструмент, при правильном использовании которого можно успешно управлять предприятием. Бизнес-план поможет донести идеи до тех, от кого зависит финансирование проекта.
Бизнес-план используется в следующих случаях, а именно для:
-принятия основных решений на этапе становления фирмы;
-обеспечения доступа к источникам заемного капитала;
-оценки результатов хозяйственной деятельности;
-проверки обоснованности заложенных плановых ориентиров;
-корректировки прогнозов;
-определения потребности в капитале и денежных средствах;
-повышения эффективности управления.
Бизнес-план используется и как инструмент стратегического планирования. Это особая область бизнес-планирования. Стратегическое планирование совершенно необходимо, если фирма собирается ра­ботать долго и выигрывать в конкурентной борьбе. Современный бизнес строится на смелых, продуманных решениях, но ему совершенно чужд авантюризм. Долгосрочное планирование создает своего рода “оборонительный рубеж” для предприятия. Западные специалисты особо подчеркивают: ошибочно думать, что руководить предприятием можно только с помощью финансовых рычагов — этого недостаточно.
Стратегический план — это результат разработки общего направления развития фирмы. Любая фирма создается для какой-либо определенной цели, являющейся основой ее существования, а все даль­ше действия направлены на реализацию поставленной цели.
Таким образом, можно выделить два уровня бизнес-планирования.
-стратегическое планирование, позволяющее устанавливать или изменять цель создания организации, оценивать ее поло­се на текущий момент, решать, какой хотели бы видеть фирму издатели через три-пять лет. Оно позволяет также намечать, что необходимо сделать, чтобы организация переместилась из того положения, в котором находится сейчас, в то положение, где ее хотят видеть создатели.
-бизнес-планирование, представляющее собой тщательную проработку реализации конкретного мероприятия, детализацию отдельного этапа стратегического плана.
Сам бизнес-план, даже очень удачный, не является гарантией успеха. После его принятия следует организовать его реализацию, наметить сроки, персонально ответственных лиц, методы контроля и стимулирования, предусмотреть возможные отклонения и пути их преодоления. Реализация бизнес-плана требует гораздо более напряженной работы, чем его составление.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бизнес-план предприятия

    …..я и концентрация
    производства продукции

    .3 Планирование
    производства продукции на предприятии

    3. РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА ПО
    ВЫПУСКУ НОВОГО ВИДА ПРОДУКЦИИ

    .1 Резюме

    .2 План производства

    .3 Финансовый план

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    ВВЕДЕНИЕ

    Основным звеном для предприятия является его
    рыночная стратегия при которой возникают конкурентные преимущества
    предприятия. Они заключаются в чертах данного предприятия отличающегося его от
    соперников т.е. в определении устойчивого положения на рынке. Данные
    преимущества связаны с более низкой стоимостью продукции предприятия или же
    качественными характеристиками на товар и его ассортимент.

    После определения конкурирующей рыночной
    стратегии следующим этапом является планирование. Планирование представляет
    собой процесс составления планов действия для достижения поставленных предприятием
    целей. Планирование и управление ассортиментом выпускаемой продукции на
    предприятии сводится к анализу внешней среды — это изучение рынка изменения и
    тенденции развития коньюктуры. Тактику продаж рекламу цену спрос
    доступность и заменимость. Проводить регулярно анализ состояния предприятия.
    Финансовые показатели. Темпы роста формировать и изменять устойчивость и
    длительность выпускаемой продукции изучение ресурсов.

    Бизнес-планирование даёт возможность предприятию
    систематически анализировать свой бизнес а так же предоставить программу
    деятельности в таком структурированном виде который позволяет осуществлять
    непрерывный мониторинг оперативное обнаружение и решение возникающих проблем.
    Использование бизнес — планирования для выработки и обоснования решений по
    управлению на Российских предприятиях — это скорее исключение чем правило.
    Многие предприниматели ещё имеют возможности а кто и просто не умеет
    заниматься бизнес — планированием на горизонты хотя бы в пределах года.
    Практика показывает что большинство руководителей всё ещё не владеют
    методологией и философией бизнес — планирования и скептически относятся к его
    полезности. В то же время потребность конкретного изменения менеджмента назрела
    уже давно. Бизнес-планирование как программа действий необходимо любому
    предприятию будь это промышленный гигант или небольшое фермерское хозяйство.

    Объектом исследования является деятельность по
    планированию и управлению ассортимента выпуска продукции в ООО «ТОМ РИТЕЙЛ» г.
    Томск которое работает на рынке около десяти лет.

    Основная цель курсовой работы — это разработка
    бизнес — плана производства нового вида продукции.

    Главной задачей является управление
    ассортиментом выпускаемой продукции. А так же нужно: дать характеристику
    понятиям используемым в бизнес-плане рассмотрение задач и особенностей
    составления бизнес-плана рассмотрение общей структуры бизнес-плана

    .
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС — ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

    1.1 Сущность и значения бизнес — планирования

    бизнес плановый экономический

    Бизнес — планирование — это самостоятельный вид
    плановой деятельности которая непосредственно связана с
    предпринимательством[5