Дисциплина: Экономика.
ОТЧЕТ по педагогической практике. На тему «Основные средства и Нематериальные активы» № 6210
Цена 400 руб.
Оригинальность не менее 60%
Содержание
Введение 3
1 Основные средства предприятия 4
1.1 Понятие, сущность и классификация основных средств
предприятия 4
1.2 Оценка основных средств 8
1.3 Показатели использования основных средств 10
1.4 Амортизация основных средств 12
2 Нематериальные активы предприятия 17
2.1 Понятие и виды нематериальных активов предприятия 17
2.2 Способы поступления на предприятие нематериальных активов и причины их выбытия 17
2.3 Оценка нематериальных активов. Амортизация 19
3 Тестовые вопросы 22
4 Задания для проведения практических работ на тему: «Основные средства и нематериальные активы предприятия» 33
Заключение 35
Список использованных источников 36
Педагогическая практика является неотъемлемым элементом учебного процесса подготовки магистров направления 080100 «Экономика» и направлена на приобретение и закрепление навыков педагогической деятельности, развития способностей самостоятельной работы в студенческой аудитории.
Цель педагогической практики магистрантов состоит в приобретении практических навыков самостоятельной научно-методической и педагогической работы, выработке умений применять полученные знания при осуществлении процесса преподавания, а также приобретении навыков осуществления педагогической деятельности.
Задачами педагогической практики магистрантов являются:
— разработка методического обеспечения проведения занятий (подбор литературы, подготовка теоретического материала, практических заданий, тестов, кейсов и т. п.);
— проведение занятий (не менее 8 академических часов) в соответствии с утвержденным научным руководителем планом на экономическом факультете ВГУИТ или другом вузе;
— написание методических пособий для студентов;
— осуществление научного руководства студентами при выполнении научно-исследовательских работ.
Список использованных источников
1 Аболмасов Н. Н. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2013. 55 с.
2 Андреева В. И. Бухгалтерский учет. М. : Юнити, 2013. 88 с.
3 Баканов М. И. Учет основных средств, нематериальных активов, долгосрочных инвестиций. М. : БЕК, 2012. 123 с.
4 Барнгольц С. Б. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2014. 68 с.
5 Басовский Л. Е. Теория бухгалтерского учета. М. : Инфра – М, 2012. 258 с.
6 Белов А. А. Бухгалтерский учет. Теория и практика. М. : Эксмо, 2012. 624 с.
10 Бычкова С. М. Бухгалтерский учет и налогообложение основных средств. М. : Юнити, 2012. – 55 с.
7 Ефимов О. В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. М. : Юнити, 2013. 89 с.
8 Ковалёв А. И. Учет основных средств. М. : Центр экономики и маркетинга, 2012. 37 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Отчет по педагогической практике
…..хся на 2007-2008 учебный год
7-13
1.3.
Описание воспитательной
деятельности общеобразовательного учреждения
13
1.4.
Описание воспитательной
деятельности классного руководителя
13-15
1.5.
Проект плана воспитательной работы
классного руководителя
15
гл. 3-40-22.
Начать о роли
значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов
великих людей: «Воспитание – великое дело им решается участь человека». Слова
В. Г. Белинского заставляют задуматься и признать что воспитание очень
серьезная и ответственная работа которая может сделать человека счастливым и
это отражается в словах великого психолога А. С. Макаренко: «Научить человека
быть счастливым нельзя но воспитать его так чтоб он был счастливы можно».
Воспитание –
целенаправленность специальная организованность осуществляемая специально
подготовленными людьми.
Целенаправленность
предполагает проектирование результата некого идеализированного представления
о нем. Цель воспитания таким образом выступает как идеальный образ будущего
. Этот образ
будущего детерминирует настоящее определяет собой реальные действия человека
коллектива общества.
Следует выделять
два уровня целей воспитания: социальная и личностная
.
Роль и знание
воспитательной деятельности адекватно цели образования и воспитания детей
сформулированной и записанной в концепции о правах ребенка .
·
Способность
развития личности талантов умственных и физических способностей ребенка в их
самом полном объеме;
·
Воспитание
уважения к правам человека и основным свободам;
·
Воспитание
уважения к родителям ребенка его культурной самобытности языка и ценностей
страны;
·
Подготовка
ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания мира
терпимости дружбы;
·
Воспитание
уважения к окружающему миру;
Значение
воспитания рассматривается как создание в процессе воспитания условий для
всестороннего гармоничного развития личности человека возможно бол»