Учебная работа . Организация работы с поставщиками в розничных торговых сетях №19356

Контрольные рефераты

Учебная работа . Организация работы с поставщиками в розничных торговых сетях №19356
СОДЕРЖАНИЕ стр
ВВЕДЕНИЕ3
1.Организация работы с поставщиками в розничных торговых сетях4
2.Оптимизация работы службы поддержки в розничных торговых сетях12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ18

Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 17

Хозяйственные связи — это отношения, складывающиеся между поставщиками и покупателями в процессе поставок товаров. Сюда входят следующие отношения: экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и др.
Со стороны торговли в хозяйственных связях участвуют торговые предприятия, оптовые и крупные розничные. От промышленности выступают производственные предприятия, объединения, комбинаты.
Система хозяйственных связей включает:
участие торговых организаций в разработке промышленными предприятиями планов производства товаров посредством предоставления заявок и заказов;
хозяйственные договоры;
контроль соблюдения договорных обязательств;
применение экономических санкций;
участие в работе товарных бирж и оптовых ярмарок;
проверку качества (экспертизу) поставляемых товаров;
установление оптимальных финансовых взаимоотношений;
применение административно-правовых норм и др.
Розничные торговцы стремятся сделать систему распределения более экономичной и сократить расходы на закупку товаров, минуя промежуточное звено в виде предприятия оптовой торговли.
Крупные предприятия розничной торговли могут устанавливать прямые связи с производителями в силу большого объема своих заказов. В то же время мелкие торговцы заинтересованы в создании закупочных объединений, часть которых берет на себя функции оптовиков.
В первую очередь, необходимо построить работу компании с производителями или поставщиками продукции
Постепенное усиление роли сетевых операторов в цепочке товародвижения потребительских товаров приводит к увеличению требований «сетевиков» к поставщикам продукции.
В связи с постоянным развитием этих требования, ужесточением стандартов для попадания продукции поставщиков в ассортиментную матрицу розничных структур, более жестким контролем со стороны розничных структур качества поставляемых товаров и т.п., возникает необходимость более детально проанализировать преимущества и недостатки системы требований, выдвигаемых к поставщикам продукции, понять, как организовать работу поставщиков и розничных сетей наиболее эффективным образом.
Одним из основных блоков требований, помимо выполнения стандартных и часто очень жестких «требований» к логистике, упаковке, условиям оплаты, является предоставление розничным сетям максимально возможного уровня скидок. Под скидками розница понимается снижение конечной стоимости за килограмм (единицу) продукции по сравнению с базовой ценой. Отметим, однако, что скидки не учитывают затрат поставщика на рекламную поддержку и продвижение продукции в месте продажи товара, что само по себе является существенной дополнительной статьей.
Стоимость: 300 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ современных тенденций развития розничных торговых сетей в Республике Беларусь

    …..жен компенсироваться продажей товаров. На данном
    этапе развития розничной торговли по мнению специалистов наибольшую скорость
    возврата денежных активов обеспечивают розничные торговые сети. Поэтому сетевая
    розничная торговля является не только самым крупным но и наиболее важным
    сектором как для торговли так и для экономики в целом.

    Кроме того находясь в непосредственной близости к завершающему этапу
    цикла общественного воспроизводства розничная торговая сеть имеет возможность
    оказывать влияние на деятельность производителей очень точно выражая
    находящиеся в постоянном движении требования покупателей.

    В настоящее время в Беларуси насчитывается более 45 торговых сетей и их
    торговый оборот составляет примерно 1 3 триллиона рублей. Пока в нашей стране
    на сетевую розничную торговлю приходится примерно 30% рынка розничной торговли
    поэтому у нее есть достаточно большие перспективы для своего дальнейшего
    развития. [1].

    Актуальность выбранной темы объясняется тем что современные тенденции
    определяют уровень организации и развития розничной торговой сети от которого
    зависит качество торгового обслуживания населения темпы роста товарооборота ускорение
    товарооборачиваемости прибыльность торговых предприятий.

    Задача работников торговых служб- грамотно изучать анализировать и
    учитывать степень влияния всех факторов на организацию коммерческой
    деятельности для получения наилучшего экономического результата. Основными
    документами определяющие основные пути совершенствования розничной торговли
    является Программа развития потребительской кооперации на 2010-2015гг.
    Программа развития внутренней торговли Программа развития села.

    Цель данной работы является анализ современных тенденций развития
    розничной торговой сети.

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

    ) изучить теоретические аспекты функционирования розничных сетей;

    ) исследовать факторы определяющие темпы и вектор развития розничных
    торговых сетей;

    ) проанализировать деятельность основных розничных торговых сетей и
    выявить проблемы на примере розничных сетей «Белкоопсоюза»;

    ) выявить перспективы развития торговых розничных торговых сетей;

    ) выявить основные тенденции развития отечественного рынка розничной
    торговли.

    Глава
    1. Сущность понятие и виды розничных торговых сетей

    .1 Понятие
    РТС

    Торговая сеть — совокупность торговых предприятий расположенных в
    пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.

    Торговая сеть обеспечивает возможность быстро удобно с минимальной
    затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного
    выбора из широкого и глубокого ассортимента недалеко от места работы и жилья
    в удобном количестве.

    Розничная торговая сеть — совокупность розничных торговых предприятий и
    других торговых единиц размещенных на определенной территории [4 в торговое — добровольное договорное — объединение с сохранением
    хозяйственной самостоятельности и прав юридического лица»