Учебная работа. Возможности фирмы № 19728
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ3
1. Возможности фирмы (резюме проекта)5
2. Производственный план6
3. Организационный план14
4. Финансовый план17
5. Показатели эффективности проекта18
ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ26
ПРИЛОЖЕНИЕ28
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 30
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки.
Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Компаниям может казаться, что их возможности очень ограничены, но это всего лишь неумение мысленно увидеть будущее того дела, которым они занимаются, и осознать свои сильные стороны. Ведь в действительности перед любой компанией открыто множество рыночных перспектив.
Изучение поставщиков, посредников, конкурентов и окружающих условии позволяет определить возможности фирмы для достижения ее маркетинговых целей. На основе анализа производства, финансов, оборудования, кадров и других ресурсов фирма выясняет, какие ресурсы у нее имеются в наличии, какие требуется приобрести и за какую цену, а также сможет ли производство обеспечить надлежащее количество и качество товара. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, сильных и слабых сторон деятельности. Определяются области деятельности и функций, в которых предприятие имеет достижения, и те, которые нуждаются в улучшении по рыночным показателям. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу потенциала предприятия и существующих и перспективных рыночных потребностей. Анализ производится обычно по материалам отчетности самого предприятия и дополнительным источникам информации: статистическим выборкам, бизнес-справкам, отчетам научных организаций, профессиональным, коммерческим, правительственным публикациям.
Анализ потенциала предприятия целесообразно проводить по следующим разделам:
Производство.
Объем, структура, темпы производства.
Ассортиментная номенклатура продукции предприятия, степень обновляемости, широта и глубина ассортимента.
Обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования.
Наличный парк оборудования и степень его использования. Резервные мощности. Технологическая новизна.
Местонахождение производства и наличие инфрастуктуры.
Экология производства.
Распределение и сбыт продукции
Транспортировка продукции. Транспортные возможности и оценка расходов.
Хранение товарных запасов. Уровень запасов, их размещение и скорость обращения. Наличие и емкость складских помещений и хранилищ.
Возможность доработки, расфасовки и упаковки товаров.
Продажа. По отдельным товарам, сбытовым территориям, стоимости, типам покупателей, посредников и каналов сбыта.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная по дисциплине Экономика
….. величина оплаты труда приобретает
двойное измерение. Номинальная заработная плата — определенная сумма денег которая
выплачивается работнику в качестве вознаграждения за его труд процентов
или прибыли. Реальная заработная плата — определяется количеством товаров и услуг
которые можно купить на сумму номинального дохода. Если номинальный доход
будет увеличиваться более быстрыми темпами чем уровень цен то реальный
доход повысится. И наоборот если уровень цен будет расти быстрее чем
номинальный доход то реальный доход уменьшится. Изменение реального дохода
можно приблизительно выразить следующей простой формулой: Изменения реального дохода = изменения номинального дохода
-изменения в уровне цен
формула 1 Таким образом если ваш номинальный доход возрастет на 10% в течение
данного года а уровень цен увеличится на 5% за тот же период ваш реальный
доход повысится приблизительно на 5%. И наоборот 5-процентное повышение
номинального дохода при 10-процентной инфляции понизит ваш реальный доход
примерно на 5%. Отсюда [p] формула 2 Таким образом если номинальный доход
повышается на 10% со 100 руб. до 110 руб. а уровень цен
увеличиваете» на 5% со 100 до 105 то реальный доход возрастет: 110:1 05 =
104 ’76 дол. Пятипроцентное увеличение реального дохода показанное в
соответствии с простой формулой 1 в тексте приблизительно соответствует
4 76% полученным в соответствии с более сложной формулой. Показатель реальной заработной платы наиболее точно свидетельствует насколько лучше или хуже стал жить
человек после изменения уровня потребительских цен. Данный показатель
наиболее наглядно демонстрирует насколько на деле различается
вознаграждение за труд в разных странах. Ниже представлены данные которые показывают средний
реальный заработок в России и США по состоянию на январь 1994 года. Таблица 1. Количество некоторых продуктов которые можно приобрести
на среднюю заработную плату в России и США.|Продукты кг |Москва |Вашингтон |
|Говядина 1-й категории |47 |500 |
|Молоко |301 |1833 |
|Масло животное |35 |764 |
|Яйца куриные |121 |3284 |
|Сахар |177 |2500 |
|Картофель |390 |1667 | Значительное влияние на величину реального заработка оказывает
характерное для всех стран с рыночной экономикой непрерывное повышение
розничных цен. При этом на практике могут быть разные варианты изменения
уровня реальной зарплаты. Есть четыре варианта динамики уровня реальной
оплаты труда.1. Номинальный заработок повышается такими же темпами какими растут потребительские цены. В таком случае уровень реальной заработной платы стабилен. .2. Номинальная заработная плата растет быстрее чем инфляция. Тогда реальная заработная плата увеличивается в абсолютных размерах. 3. При низких темпах инфляции индексация номинальной зарплаты обычно не проводится. В данном случае величина реальной оплаты труда понемногу уменьшается в абсолютных размерах.