Учебная работа . Анализ ассортимента мягкой мебели №19256
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛИ 5
1.1. Современное состояние производства мебели 5
1.2. Анализ рынка мебели15
2. АНАЛИЗ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «УЮТ» 8
2.1. Общая характеристика магазина «Уют» 8
2.2. Анализ структуры ассортимента14
3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ 22
3.1. Методика проведения опроса потребителей 22
3.2. Анализ проведенного опроса 22
3.3. Совершенствование ассортимента 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 34
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 36
Год написания: 2014
Классифицируют мебель по назначению, эксплуатационным, функциональным признакам, комплектности, способу производства, величине деформации мягкого элемента, а также по конструктивно-технологическим признакам и видам изделий, виду исходного материала. По назначению мебель делят на бытовую, для общественных зданий и детскую. По эксплуатационным признакам мебель подразделяют на бытовую (для жилых помещений), конторскую, клубно-театральную, для предприятий общественного питания, парков культуры, домов отдыха и санаториев, дачную и др. Бытовую мебель делят по типам помещений, для которых она предназначена: для жилых комнат (для общей комнаты, спальни, кабинета и столовой), в том числе для детской; для кухни; для передней, ванной и террасы; для различных помещений.
По функциональному признаку мебель подразделяют на следующие группы: для сидения (табуреты, стулья, кресла и др.), для лежания (диваны, кресла, кушетки, кровати, диваны-кровати, кресла-кровати, софы и др.), для работы (столы письменные, кухонные и др.), для хранения одежды, посуды, книг и других предметов (шкафы для одежды, белья и книг, серванты, комоды и др.), а также мебель-подставки (столы журнальные, шахматные, тумбочки для телевизоров, радиоприемников и др.), мебель для прочих нужд и др.
По комплектности различают мебель штучную (отдельные предметы) и комплектную (наборы, одно-, двух- и трехкомнатных квартир и гарнитуры для спальни, столовой, кабинета и др.). По наличию мягкого элемента и величине его деформации мебель делят на жесткую и мягкую. К жесткой относят мебель с элементами без настила или с настилом. Мягкие элементы делят на четыре категории.
По конструктивно-технологическому признаку мебель делят на встроенную, передвижную, трансформируемую, универсально-сборную, брусковую, корпусную, разборную, неразборную, складную, стеллажную, комбинированную и т.д.
Встроенная мебель является стационарной, она представляет собой одно целое со стеной или перегородкой помещения. К ней относят шкафы-перегородки.
Передвижная мебель может быть разборной и неразборной.
Разборная мебель удобна для перемещения внутри квартиры, а также для упаковки и транспортирования.
Брусковая мебель состоит из отдельных брусков (табуреты).
Корпусная мебель, состоящая из щитов, бывает рамочной и щитовой. Мебель рамочной конструкции собирают из отдельных рамок-обвязок с филенками из фанеры или древесно-волокнистых плит. Рамочная мебель менее гигиеничная.
Трансформируемая мебель — кресло-кровать, диван-кровать, шкаф-сервант, шкаф-секретер и др. — позволяет экономно использовать жилую площадь.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ ассортимента и конкурентоспособности рыболовных товаров
…..
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Нептун» 21
2.2 Анализ структуры ассортимента рыболовных товаров реализуемых магазином «Нептун» 22
2.3 Анализ конкурентоспособности рыболовных товаров реализуемых магазином «Нептун» 27
Заключение 32
Список использованных источников
Приложения
Введение
Актуальностью данной темы курсовой работы является то что год от года рыбалка как один из самых увлекательных видов увлечений отдыха спорта растет ширится развивается и приобретает поистине всероссийский масштаб интегрируясь в данной сфере мировой экономики.
Целью курсовой работы является анализ ассортимента и конкурентоспособности рыболовных товаров по магазину «Нептун» г.Новочеркасска.
Задачи работы. Для решения поставленной цели в работе рассмотрены следующие задачи:
1. Изучение потребительских свойств рыболовных товаров.
2. Изучение ассортимента рыболовных товаров.
3. Анализ ассортимента рыболовных товаров по поставщика магазина «Нептун».
4. Анализ конкурентоспособности поставщиков магазина «Нептун»
5. Сделать выводы и внести предложения на основании проделанной работы.
Данная работа содержит 34 страницы 2 главы 8 разделов 2 рисунка 6 таблиц 3 формулы.
В нашей стране как и в развитых зарубежных странах активный отдых на природе стал важным элементом здорового образа жизни необходимый для постоянного поддержания физических сил и духовного равновесия. Живя в мегаполисах больших городах где плохая экологическая обстановка где человек постоянно сталкивается со стрессами накапливает отрицательные эмоции – все это пагубно влияет на эмоциональное и психическое состояние человека многие ищут выход из создавшегося положения: одни посещают фитнесс — клубы другие предпочитают экстремальные виды спорта а есть особая категория людей фанатично преданных рыбной ловле. Это люди которые могут часами терпеливо ожидать клева будь то жара или холод.
Истинные поклонники рыбной ловли годами совершенствуют свое мастерство доводя технику управления снастью до совершенства изучая энтомологию жизнь насекомых входящих в рацион обитателей водоемов изучают повадки и образ жизни рыб – объектов ловли.
В последние годы на отечественном рынке рыболовного снаряжения произошли серьезные изменения связанные в первую очередь с массированным импортом в нашу страну продукции мировых производителей и внедрению новых популярных в Европе способов ловли рыбы.
Итогом прорыва своеобразной информационной блокады стал все возрастающий интерес к таким способам ловли как «английское» донное или поплавочное ужение с катушкой а также ужение с поплавком с «глухой» оснасткой. Эти современные и высокоспортивные способы ловли рыбы требуют соответствующих снастей.
Операторы признали: в том что рынок товаров для рыбалки отстает в своем развитии от других рынков виноваты они сами. В свое время крупные поставщики-импортеры совместив функции оптовых и розничных продавцов не позволили вырасти мелким и средним»