Учебная работа . Организация и технология коммерческой деятельности №19227
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Исходные данные для расчета3
1. Организационная структура предприятия5
2. Расчет производственной мощности предприятия8
3. Расчет основных показателей производственной программы предприятия9
4. Расчет основных производственных фондов предприятия10
5. Расчет нормируемых оборотных средств12
6. Расчет численности промышленно-производственного персонала предприятия13
7. Расчет фонда заработной платы промышленно-производственного персонала15
8. Расчет отчислений на социальные нужды19
9. Расчет производительности труда20
10. Расчет себестоимости продукции21
11. Расчет цены, прибыли и рентабельности23
12. Составление таблицы основных технико-экономических показателей предприятия25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ26
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 26
Коммерция – вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является основой любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция – слово латинского происхождения (от лат. commercium – торговля).Однако надо иметь в виду, что термин «торговля» имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом – торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая деятельность – более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство – это организация экономической, производственной и иной деятельности, приносящей предпринимателю доход. Предпринимательство может означать организацию промышленного предприятия, сельской фермы, торгового предприятия, предприятия обслуживания, банка, адвокатской конторы, издательства, исследовательского учреждения, кооператива и т.д. Из всех этих видов предпринимательской деятельности только торговое дело является в чистом виде коммерческой деятельностью. Таким образом, коммерцию следует рассматривать как одну из форм (видов) предпринимательской деятельности. В то же время и в некоторых видах предпринимательской деятельности могут осуществляться операции по купле—продаже товаров, сырья, заготовленной продукции, полуфабрикатов и т.п., т.е. элементы коммерческой деятельности могут осуществляться во всех видах предпринимательства, но не являются для них определяющими, главными.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой деятельности включает такие направления:
Закупка материально-технических ресурсов промышленными предприятиями и товаров оптово-посредническими и др. торговыми предприятиями.
Планирование ассортимента и сбыта продукции на промышленных предприятиях
Организация сбыта продукции предприятиями- изготовителями.
Выбор наилучшего партнера в коммерческой деятельности.
Организация оптовой продажи товаров и коммерческое посредничество.
Розничная торговля как форма коммерческо-посреднической деятельности.
Коммерческие отношения могут развиваться в условиях экономической свободы субъектов деловых отношений, которая предполагает владение капиталом и умение управлять финансами, ориентацию на извлечение максимально возможной для складывающихся условий прибыли и наиболее выгодные способы ее капитализации, умение управлять коммерческим риском, формирование таких организационных структур коммерции, которые способны приспосабливаться к меняющимся условиям, восприимчивость к изменениям в потребностях рынка, полное равноправие партнеров. В тоже время нельзя считать экономической свободой в коммерческой деятельности полную независимость от интересов и действий субъектов рынка, поскольку в ряде случаев для достижения каких-либо стратегических целей необходим компромисс с деловыми партнерами. Кроме того, свобода коммерческих взаимоотношений может ограничиваться условиями внешней среды, коммерческой тайной и другими объективными факторами.
Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Организация и технология коммерческой деятельности
…..
.
Материальные потоки 29
.1
Понятие материального потока 29
.2
Виды материальных потоков 32
.
Выгоды как результат успешной коммерческой деятельности. Критерии оценки
выгоды. 37
.1
Результат успешной коммерческой деятельности 37
.2
Критерии оценки выгоды 42
Список
литературы 47
1. Этика и мораль коммерсанта
1.1 Понятия этика и мораль
коммерсанта
Этика — в переводе с греческого языка означает
философское учение о морали ее принципах нормах и роли в обществе .
Мораль — это совокупность принципов и норм
поведения людей по отношению друг к другу и к обществу .
В коммерческой деятельности этика и мораль
выражаются в высоконравственном поведении коммерсанта в процессе проведения
различных коммерческих операций. Коммерсанту следует создать себе имидж
порядочного и честного человека следуя принципам высокой морали. Чаще всего
многие начинающие коммерсанты недостаточно осознают что соблюдение принципов
морали и этики и создание имиджа порядочного человека являются залогом успешной
коммерческой деятельности.
Профессиональная этика — система норм
нравственного поведения в какой-либо профессиональной среде это
профессиональная культура система общепризнанных правил поведения по отношению
к партнерам по бизнесу и самому бизнесу в целом.
Россия — это одна из первых стран где была
предпринята попытка введения саморегулирования в сфере коммерческой
деятельности. Так на проходившем в 1912 году съезде предпринимателей был
принят свод правил о неформальной регламентации деловых отношений:
Будь честен и правдив. Основой успешного
предпринимательства а также залогом устойчивых и гармоничных отношений в
бизнесе являются честность и правдивость.
Люби и уважай человека. Уважая своих партнеров
обеспечивает себе ответное уважение и авторитет. Люди чувствуют доверие со
стороны своего руководителя и стараются приложить все свои способности и знания
для достижения отличных результатов.
Уважай власть. Уважение к власти дисциплинирует
бизнесмена и обеспечивает порядок и соблюдение юридических и административных
законов.
Уважай право частной собственности. Уверенность
в соблюдении права частной собственности обеспечивает свободному
предпринимателю возможность успешно и благотворно трудиться на благо своего
государства.
Будь целеустремленным. Начиная свою
деятельность предприниматель должен поставить перед собой ясную цель которую
нужно достичь. На пути достижения этой цели нельзя отвлекаться на другие
второстепенные цели.
Живи по средствам. Перед началом любой бизнес-
операции предприниматель обязан правильно оценить свои возможности и размер
своих денежных средств..
Соблюдая эти нехитрые правила ведения
коммерческой деятельности коммерсант обеспечивает себе уверенность не только в
успешном будущем своего дела но и создает себе стойкую репутацию порядочного
человека.
К сожалению чаще всего приходится наблюдать
неуважение к власти уклонение от уплаты налогов несоблюдение законов этики и
морали в коммерческой деятельности.
Бизнесмены отличающиеся невежеством в вопросах
морали видят в своих клиентах не полноценных участников товарообмена а лишь
источник получения прибыли.
1.2 Морально-этический кодекс
Современные коммерсанты с осуждением относ»