Учебная работа . Амортизационная политика предприятия: сущность, факторы формирования, оценка эффективности. Сравнительная характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций, 2 задачи, тест №19216
СОДЕРЖАНИЕ
1. Амортизационная политика предприятия: сущность, факторы формирования, оценка эффективности 2
2. Сравнительная характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 15
3. Задачи2
Задача 1 2
Заводу «Альфа», в целях обновления оборудования, необходимо приобрести новые станки у продавца «Омега» — 3 единицы по цене 300 тыс. руб. (без НДС) каждый. Не имея собственных средств на покупку, завод обращается в лизинговый отдел банка «Зет» и заключает договор лизинга на 5 лет с последующим выкупом оборудования по остаточной стоимости.
1.Составить график квартальных платежей, при условии что:
— срок полезного использования оборудования – 7 лет
— амортизация начисляется в соответствии с нормами бухгалтерского учета и с использованием коэффициента ускорения 1,3
— ставка процентов за кредит – 20% годовых (банк предоставляет услуги лизинга с условием платы за кредит с 80% суммы покупки)
— ставка комиссионного вознаграждения — 10% годовых
— дополнительные услуги банк не оказывает
— сумма лизингового договора распределяется в соответствии с методом увеличивающихся платежей
2. рассчитать:
— НДС, уплачиваемый в бюджет продавцом оборудования
— налог на имущество за весь срок договора (по условиям договора имущество числится на балансе лизингополучателя)
— налог на прибыль лизингодателя, с учетом того, что проценты за кредит являются доходом банка. А также обосновать величину лизингового процента для расчета суммы лизинговых платежей по методу, обеспечивающему безубыточность лизингодателя.
Задача 25
Компания производит блокноты, и продает по цене 300 руб. за единицу. Постоянные издержки составляют 400 тыс. руб. Ежегодно выпускается и продается 10 тыс. блокнотов. Общая прибыль равна 100 тыс. руб. Предприятие может изменить свой производственный процесс, увеличив на 500 тыс. руб. капиталовложения в основные средства и на 10 тыс. руб. – постоянные издержки. Эти изменения сократят переменные издержки на единицу продукции на 50 руб., и увеличат выпуск на 5 тыс. ед., однако продажную цену придется снизить до 250 руб., чтобы можно было продать дополнительно выпущенную продукцию. Норма амортизации на основные средства 15%.
1. Следует ли предприятию вносить изменения?
2. Как измениться точка безубыточности (график).
3. Как измениться операционный риск (рассчитать эффект операционного рычага).
4. Тест 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
Тип работы: Контрольная работа, реферат (практика)
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 30
Год написания: 2014
Для осуществления своей деятельности любое предприятие должно располагать определенным набором экономических ресурсов (или факторов производства) – элементов, используемых для производства экономических благ. Обычно в экономической литературе все, что предприятие имеет и использует в производственной деятельности, называется имуществом предприятия.
Состав применяемых предприятием экономических ресурсов различен. Особое значение для успеха производственной деятельности имеет наличие определенного запаса ресурсов длительного пользования, или капитала.
Капитал в материально-вещественном воплощении подразделяется на основной и оборотный капитал. К основному капиталу относятся материальные факторы длительного пользования, такие, как здания, сооружения, машины, оборудование и т.п. Оборотный капитал расходуется на покупку средств для каждого производственного цикла (сырья, основных и вспомогательных материалов и т.п., а также на оплату труда). Основной капитал служит в течение ряда лет, оборотный – полностью потребляется в течение одного цикла производства.
Значительную часть основного капитала, кроме незавершенного строительства и долгосрочных инвестиций, составляют основные фонды предприятия.
Основными средствами считаются активы предприятия, удовлетворяющие одновременно нескольким условиям:
использование в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;
использование в течение длительного времени, т.е. срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
организацией не предполагается последующая перепродажа данных активов;
способность приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.
К основным средствам (ОС) относятся: здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности, рабочий, продуктивный и племенной скот, многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты.
В процессе эксплуатации ОС утрачивают свои технические свойства и качества, т.е. изнашиваются. Любые объекты, входящие в состав ОС, кроме земли, подвержены износу.
Износ основных средств – частичная или полная утрата основными средствами потребительских свойств и стоимости как в процессе эксплуатации, так и при их бездействии. Различают физический и моральный износ основных средств.
Физический износ выражается в потере ими технических свойств и характеристик в результате эксплуатации, атмосферных воздействий, условий хранения.
Моральный износ основных средств – снижение стоимости действующих основных средств в результате появления новых их видов, более дешевых и более производительных.
Из исследований закономерностей физического и морального износа определяется период экономического изнашивания данного вида средств труда, по которому составляются централизованно утверждаемые нормативные сроки службы основных средств и устанавливаемые предприятиями сроки их полезного использования.
Стоимость: 300 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Сущность источники формирования и распределения прибыли на туристском предприятии
…..х расчета С.
12
1.5. Распределение и использование прибыли
туристическом предприятия С.
16
Глава 2. Рентабельность
хозяйственной деятельности
туристического предприятия С.
18
2.1. Сущность рентабельности туристического предприятия
2.2. Основные
показатели рентабельности туристического предприятия.
2.3. Основные источники резервов повышения уровня рентабельности
Глава 3. Управление
прибылью и рентабельностью
на туристическом предприятии С.
21
Заключение С.
28
Список литературы С.
31
Введение
Как
установлено Гражданским кодексом Республики Беларусь «юридическими лицами
могут быть организации преследующие извлечение прибыли в качестве основной
цели своей деятельности» /1 ст. 46 ч.1/. Эта цель является отличительной для
коммерческих организаций которыми являются и туристические предприятия. Перед
руководителем работниками любой организации в рыночной экономике встает
вопрос увеличения прибыли и улучшения показателей рентабельности.
Основной
целью данной работы является определение места этих понятий в деятельности
туристических предприятий.
Работа
состоит из введения основной части и заключения.
В
первом разделе не затрагивая частных вопросов прибыли и рентабельности туристических
предприятий раскрывается суть названных понятий приводятся различные точки
зрения на природу прибыли называются основные виды рентабельности. В отделе
дается анализ действующего законодательства определяющего порядок исчисления
налогов исходя из норм прибыли.
Во
втором разделе анализируются сущность источники формирования и механизм
распределения прибыли туристического предприятия. Раздел разбит на главы.
В
третьем разделе освещается проблема рентабельность хозяйственной деятельности
туристического предприятия как по всему объему реализованных туристских
продуктов и услуг так и по их отдельным видам.
В
четвертом разделе анализируется проблема управления прибылью и рентабельностью
на туристическом предприятии в частности планирование прибыли а также взаимосвязь
между прибылью объемом реализации и издержками производства.
В
заключении в тезисной форме представлены выводы.
Основной
трудностью при написании работы следует признать малое количество источников по
теме. В то же время следует отметить что подавляющее большинство
рассмотренных источников – отечественного издания то есть рассчитаны на специфику экономики
Республики Беларусь что позволяет лучше ориентироваться в рассматриваемых
вопросах.
Глава 1. Сущность источники формирования и механизм распределения прибыли
туристического предприятия
1.1. Определение прибыли как экономической категории.
Нынешняя
экономическая теория трактует прибыль как доход от использования факторов
производства — труда земли капитала и предпринимательства /7; с. 237/.
В
количественном отношении прибыль представляет собой разность между общей
выручкой и издержками но если существуют два подхода к определению и измерению
издержек то и содержание понятия «прибыль» следует рассматривать в двух
аспектах — бухгалтерском и экономическом.
Бухгалтерская
прибыль есть разность между»