Учебная работа . Организация системы закупочной деятельности в ресторане Бигест №19192

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3
Глава 1. Значение и содержание коммерческой деятельности по закупкам продукции на предприятиях общественного питания7
1.1. Сущность и содержание закупочной деятельности на предприятиях общественного питания7
1.2. Характеристика предприятий общественного питания16
1.3. Критерии оценки экономической эффективности закупочной деятельности на предприятии24
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ресторана «Бигест» ООО «Киносервис» 5 звезд32
2.1. Организационная характеристика ресторана «Бигест»32
2.2. Экономическая характеристика ресторана «Бигест»37
Глава 3. Закупочная деятельность в ресторане «бигест» и ее совершенствование50
3.1 Организация изучение спроса на предприятии и использование полученных материалов при закупках продукции50
3.2 Хозяйственные взаимоотношения ресторана «Бигест» с поставщиками продукции58
3.3 Конкурентная среда и ее влияние на систему закупочной деятельности предприятия питания67
Заключение77
Список используемых источников81
Приложения86
Тип работы: Диплом
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 86

Закупочная работа является основной коммерческой деятельностью в торговле. С нее и начинается коммерческая работа. Необходимо иметь товар, чтобы продать его покупателю и получить прибыль. Исходя из основной функции товарного обращения, когда происходит смена форм стоимости (Д-Т и Т´-Д´), можно сделать вывод, что коммерческая работа начинается в торговле с закупки товаров с целью с целью последующей их продажи.
Основная задача закупочной работы – выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров.
Закупочная работа дает возможность сформировать оптимальный ассортимент товаров торговых предприятий, воздействовать на производителей товаров. Именно закупки обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Закупка товаров – это приобретение (купля) товаров для дальнейшего целевого использования.
В условиях рыночной экономики закупочная работа коренным образом изменилась. При административно-командной экономике существовала система централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, фондовое распределение товаров, неравенство хозяйствующих субъектов, полное отсутствие самостоятельности и предприимчивости торговых работников. Современная эпоха свободных рыночных отношений характеризуется рядом факторов:
множественность источников закупки (поставщиков);
свобода выбора партнера по закупке товаров;
свобода ценообразования;
равноправие партнеров;
конкуренция поставщиков и покупателей;
инициатива, самостоятельность и предприимчивость коммерсанта при закупке товаров.
Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях базируется на принципах современного маркетинга. Коммерческие работники с помощью стратегий (политик) маркетинга получают информацию о том, какие изделия и почему хотят покупать потребители. Они узнают цены, которые потребители готовы заплатить за товары. Коммерсанты получают сведения: в каких регионах спрос на данные изделия (емкость рынка) наиболее высокий, где закупка продукции и сбыт может принести наибольшую прибыль. Коммерческие фирмы руководствуются результатами маркетинговых исследований и строят свою политику закупок.
Работа по оптовым закупкам товаров включает комплекс взаимосвязанных коммерческих операций:
изучение и прогнозирование покупательского спроса;
определение потребности в товарах;
выявление и изучение источников закупки, выбор поставщиков и каналов продвижения товаров;
организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров, включая разработку и заключение договоров поставки, представление заказов и заявок поставщикам;
организация и технология закупок непосредственно у производителей товаров, посредников, на товарных биржах, у импортеров и других поставщиков;
организация учета и контроля за оптовыми закупками.
Осуществление закупок товаров невозможно без изучения и прогнозирования покупательского спроса. Собранная информация о спросе позволяет обосновывать коммерческие решения по оптовым закупкам товаров.
Целью экономического развития является удовлетворение потребностей. Потребность есть осознанная необходимость человека и всего общества в материалах и социальных благах, услугах и духовных ценностях. Потребность в товарах народного потребления проявляется в форме спроса. Под спросом понимается определенная часть общественной потребности, обеспеченной денежными средствами. Спрос характеризуется платежеспособной потребностью населения и определяется максимальной возможностью покупателей заплатить за товар.
Величина (объем) спроса определяется наибольшим количеством товара, который покупатель готов купить по предложенной цене за некоторый период времени.
Стоимость: 2900 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация закупочной деятельности промышленного предприятия

    …..»

    .3 ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГМС НАСОСЫ»

    . ОПТИМИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГМС НАСОСЫ»

    .1 РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ
    ЗАКУПОК ОАО «ГМС НАСОСЫ»

    .2 МОДЕЛИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО И
    НИЖНЕГО ПОРОГА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В УСЛОВИЯХ ОАО «ГМС НАСОСЫ

    .3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ
    ПО ОПТИМИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ГМС НАСОСЫ»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы курсовой работы
    «Организация закупочной деятельности промышленного предприятия» заключается в
    том что такие термины как конкурентные закупки тендеры котировки конкурсы
    уже давно не являются новыми для большинства специалистов по закупкам и
    менеджеров. Кто-то слышал об этом от коллег или встречал статью в журнале или
    газете кто-то провел пару дней на специализированном семинаре кто-то пытался
    использовать их в собственной работе… нередко к сожалению без значимой
    отдачи.

    Более того ширятся ряды компаний
    сталкивающихся с конкурсными закупками и вынесшими негативный опыт. Особенно
    много разочаровавшихся среди поставщиков участвовавших в конкурсах проводимых
    государственными заказчиками. Самое неприятное что это действительно
    справедливо: не мало конкурсов проводится исключительно проформы ради так как
    этого требует законодательство и вышестоящие инстанции. И на таких
    «тендерах» победитель как правило известен задолго до вскрытия
    конвертов с заявками.

    Ситуация с закупками ряда коммерческих структур
    декларирующих использование конкурсных процедур также не всегда внушает
    оптимизм. Тут также встречаются случаи коррупции доходящие порой до абсурда —
    для победы в одном конкурсе нужно было дать взятку… совладельцу компании! Но
    чаще всего не достаточная эффективность конкурентных закупок связана прежде
    всего с недопониманием специалистами отвечающими за закупки выгод от
    конкурсов и неумением и нежеланием воплотить в жизнь конкурсные технологии.

    Как правило чем дольше специалист работает на
    одном и том же месте тем все более он склоняется к консерватизму отрицая
    новации способные выбить из привычной колеи.

    Современный бизнес с каждым годом становится все
    более гибким мобильным и изменчивым. То что было оптимально год назад
    сегодня может быть весьма далеким от идеала. Нередко появляются и принципиально
    новые возможности упустив которые можно быстро отстать от конкурентов а то и
    вовсе «вылететь» из бизнеса — примеров последнему к сожалению
    масса. И все из-за приверженности к устоявшимся «проверенным
    временем» схемам неспособности работать не только тактически но и
    стратегически.

    Теперь наибольшую эффективность можно достигнуть
    не столько использованием наработанных связей сколько максимальным
    использованием рыночных механизмов и в первую очередь конкурентной борьбы
    поставщиков. Ведь бизнес в современных рыночных условиях весьма схож с
    полномасштабными боевыми действиями зачастую ведущимися сразу на нескольких
    фронтах. Поэтому задействовать все силы и средства важно не только для
    достижения успеха в конкурентной борьбе но и для выживания компании.

    Условно можно выделить несколько источников
    введения в бой резервов:

    . В первую очередь вырабаты»