Учебная работа . Доходы предприятия. Ценовая стратегия предприятия. Пути повышения доходов №19099

Контрольные рефераты

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РЕФЕРАТ 4
Доходы предприятия. Ценовая стратегия предприятия. Пути повышения доходов предприятия 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 24
Год написания: 2014
В рыночной экономике, представленной движением товарно-денежных потоков, доход всегда выступает в виде определенной суммы денег. Доход — есть денежная оценка результатов деятельности фирмы в форме денежной суммы, поступающей в ее непосредственное распоряжение. Она отражает экономическую результативность хозяйственной деятельности фирмы. Это значит, что условием получения денежного дохода является эффективное участие в экономической жизни общества. Сам факт его получения есть объективное свидетельство такого участия, а его размер есть показатель масштаба этого участия.
Стремление к максимизации своего дохода диктует экономическую логику поведения любому рыночному субъекту. Оно выступает в качестве конечной цели и мощного стимула массового повседневного предпринимательства.
Получение фирмой дохода свидетельствует о реализации продукции, целесообразности произведенных затрат, об общественном признании потребительских свойств продукта.
Соответственно видам издержек подразделяются и доходы. Поэтому принято выделять общий, средний и предельный доход.Разработка самостоятельной ценовой стратегии — постоянно воспроизводимый процесс. Нельзя создать такую стратегию однажды и потом пользоваться ею безо всяких корректировок многие годы. Стратегия ценообразования должна постоянно проверяться на основе фактически достигнутых результатов и при необходимости корректироваться. А главное — она должна соответствовать именно той общей маркетинговой стратегии, которой в этот момент придерживается фирма.
Разработка ценовой политики и стратегии предприятия осуществляется в три этапа:
-сбор исходной информации (оценка затрат, уточнение финансовых целей предприятия, определение потенциальных покупателей и конкурентов);
-стратегический анализ (финансовый, сегментный анализ рынка, анализ конкуренции и потребителей, оценка влияния государственного регулирования);
-формирование окончательной стратегии.
Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: стратегия высоких цен, стратегия средних цен и стратегия низких цен.Стратегию высоких цен называют иногда «премиальным ценообразованием» или стратегией «снятия сливок», в этом случае устанавливается цена несколько выше, чем у конкурентов.
Данная стратегия может быть выбрана, если есть сегмент рынка, в котором покупатели готовы платить за особые свойства данной продукции более высокую цену. Это может быть принципиально новый или запатентованный товар, товар повышенного спроса, неэластичного спроса.
Стратегию можно применять, если фирма известна и имеет имидж высокого качества или проводит массированную рекламную компанию по запуску нового продукта. А возможно, фирма не располагает необходимыми оборотными средствами для широкого запуска нового товара, и продажа по высокой цене позволит их получить.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ценовая политика предприятия

    …..Заключение .

    Введение.

    Важной
    составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению
    к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

    Каждое
    предприятие самостоятельно устанавливает цену на свой товар. Имеется два
    подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо
    единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров
    между покупателем и продавцом обеспечивающих согласование интересов сторон.
    Вторая характерна тем что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.
    Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка
    конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при
    дифференциации цен. Единые цены важны там где производитель предлагает рынку стандартизированный
    продукт серийного производства. В этой обстановке важно чтобы массовый
    потребитель знал цену сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем
    принимал решение о покупке.

    Цена была и
    остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с
    невысоким уровнем жизни для бедных слоев населения а также применительно к
    товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое
    развитие иные неценовые факторы конкуренции.
    Тем не менее цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной
    политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

    Вместе с тем
    ценовая политика многих фирм особенно в России нередко оказывается
    недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки:
    ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к
    изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами
    маркетинга; цены недостаточно структурируются по
    различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во
    многом наследием плановой экономики когда цены определялись директивно или
    только на основе издержек недостаточностью знаний российских руководителей в
    области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование
    разработанных маркетинговых подходов.

    § 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.1. Характеристика
    предприятия

    Исследуемое предприятие ООО
    “Калитэк” было основано в 1993 году в городе Москва согласно Указу Президента
    РФ номер 1230 от 14 августа 1992 г. о приватизации государственных и
    муниципальных предприятий реорганизовано в ООО в 1998 г.

    Предприятие расположено на участке площадью 7907 кв. м. Возле объездной
    дороги в центральной части г. Москвы

    Адрес предприятия: Россия 190000 г. Москва

    ул. _________________

    Факс 222 49 53 телетайп 246 118 “Октава”

    Владельцами предприятия являются акционеры: основной инвестор концерн
    “Кватрон” и работники коллектива.

    ООО “Калитэк” входит в концерн “Ростекстиль” объединяющий предприятия
    легкой промышленности России.

    1.2. Деятельность
    предприятия

    ООО “Калитэк” производит три вида чулочно-носочных изделий. В 1998 году
    производство мужских носков составляло 65% детские носки и зимние колготки
    занимали 30% объема производства и пять процентов составляли женские осенние и
    зимние колготки.

    ООО “Калитэк” имеет два основн»