Учебная работа. Безубыточность № 19693
Содержание
Введение 4
1. Организационный раздел 6
1.1. Выбор производства продукции и описание производственного процесса 6
1.2 Разработка производственной структуры предприятия 6
1.3 Основные средства предприятия 7
1.3.1 Выбор и обоснование выбора необходимого оборудования и оснащения для основного производства 9
1.3.2 Выбор оборудования и оснащения для вспомогательного производства, склада и администрации 10
1.4 Организация труда персонала и разработка штатного расписания 11
1.5 Выбор и обоснование выбора производственных помещений 13
1.6 Оборотные фонды предприятия. Выбор сырья и материалов для основного производства. Выбор малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), хозяйственного инвентаря 14
2. Расчетный раздел 15
2.1 Расчет издержек производства и реализации продукции. Определение объема производства 15
2.1.1. Материальные затраты 15
2.1.2 Расчет затрат на оплату труда 17
2.1.3 Учет затрат на социальные нужды 24
2.1.4 Учет износа оборудования. Расчет амортизации 25
2.1.5 Учет прочих затрат 26
2.1.6 Расчет валовых издержек предприятия 27
2.2. Расчет экономических показателей работы предприятия за короткий период времени: валовой выручки и чистой прибыли 29
2.2.1. Выбор метода ценообразования цены реализации и объема продаж 29
2.2.2 Выручка от реализации продукции 29
2.2.3 Определение безубыточного объема продаж 30
2.2.4 Расчет прибыли предприятия 31
2.2.5 Расчет рентабельности продукции 32
Заключение 33
Обзор используемой литературы 35
Приложения 37
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 38
Год написания: 2015
Преимущество методики маржинального анализа показателей рентабельности состоит в том, что при ее использовании учитывается взаимосвязь элементов модели, в результате чего улавливается влияние объема продаж на изменение уровня рентабельности.
Это обеспечивает более точное исчисление влияния факторов и как следствие — более высокий уровень планирования и прогнозирования финансовых результатов.
Безубыточность — это такое состояние; когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков.
Разность между фактическим и безубыточным объемом продаж — это зона безопасности (зона прибыли), и чем больше она, тем прочнее финансовое состояние предприятия.
Безубыточный объем продаж и зона безопасности зависят от суммы постоянных затрат, удельных переменных затрат и уровня цен на продукцию.
При повышении цен нужно меньше реализовать продукции, чтобы получить необходимую сумму выручки для компенсации постоянных издержек предприятия, и наоборот, при снижении уровня цен безубыточный объем реализации возрастает.
Увеличение же удельных переменных и постоянных затрат — повышает порог рентабельности и уменьшает зону безопасности.
С помощью маржинального анализа можно установить критический уровень не только объема продаж, но и суммы постоянных затрат, а также цены при заданном значении остальных факторов.
С помощью маржинального анализа можно установить критический уровень не только объема продаж, но и суммы постоянных затрат, а также цены при заданном значении остальных факторов.
Критический уровень постоянных издержек является очень ценным показателем в управленческой деятельности, с его помощью можно эффективнее управлять процессом формирования финансовых результатов.
Основываясь на функциональной взаимосвязи затрат, объема продаж и прибыли, можно рассчитать объем реализации продукции, который дает одинаковую прибыль по различным вариантам управленческих решений (различным вариантам оборудования, технологии, цен, структуры производства и т.д.).
Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. — М.: РИОР, 2005. — 88 с.
Карасева И.М., Ревякина М.А. Финансовый менеджмент. — М.: Омега-Л, 2006. — 335 с.
Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 284 с.
Кудина М.В. Финансовый менеджмент. — М.: ИНФРА-М, ФОРУМ, 2004. — 256 с.
Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 415 с. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 240 с.
Берзон Н.И., Горелый В.И., Газман В.Д. Финансовый менеджмент. — М.: ИЦ Академия, 2003. — 336 с.
Бригхем Ю., Эрхардт М.С. Финансовый менеджмент. — СПб.: Питер, 2005. — 960 с.
Ермасова Н.Б. Финансовый менеджмент. — М.: Юрайт-Издат, 2006. -192 с.
Ефимова Н.Ф., Маховикова Г.А. Финансовый менеджмент. — М.: Вектор, 2006. — 192 с.
Стоимость: 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Безубыточность в малом предпринимательстве
….. с момента приобретения правового статуса
.6 Основные документы государственной регистрации предпринимателей
. Ответы на тестовые задания
. Задача
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В современной экономической
литературе нет достаточно четкого определения сущности предпринимательской
деятельности.
Так например в «Большом
экономическом словаре» под общей редакцией А.Н. Азрилияна дается следующее
определение предпринимательской деятельности: «Предпринимательство — это
инициативная самостоятельная деятельность граждан направленная на получение
прибыли или личного дохода осуществляемая от своего имени под свою
имущественную ответственность или от имени и под юридическую ответственность
юридического лица» [4].
Согласно российскому
законодательству
«Предпринимательская деятельность — это самостоятельная осуществляемая на свой
риск деятельность направленная на получение прибыли от использования
имущества продажи товаров выполнения работ или оказания услуг лицами
зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке» [2].
Большинство практиков и
исследователей делают акцент на получение прибыли рассматривая ее как конечную
цель предпринимательства. Однако предпринимательство имеет своей конечной целью
не столько прибыль сколько непрерывность воспроизводственного процесса
связанного с воспроизводством спроса и удовлетворением постоянно меняющихся
постоянно возрастающих потребностей индивидуума или общества в целом.
В этой связи предпринимательство
более правильно определять как процесс непрерывного поиска изменений в
потребностях спросе конечного потребителя на продукцию и услуги
удовлетворения этой потребности путем организации производства сбыта маркетинга
логистики менеджмента ориентированных на самые лучшие новации приносящие
максимум производительности в каждой из стадий процесса воспроизводства.
. Теоретическая реферативная
творческая работа
.1 Понятие и практическое
использование «предела безубыточности» в малом предпринимательстве
Для успешного развития экономики
любого предприятия необходимо изучать соотношение объема производства
продукции с издержками и прибылью. Это соотношение анализируется
для исследования комплекса причинно-следственных взаимосвязей важнейших
показателей конечных результатов деятельности предприятия.
Для решения данной задачи
используется инструмент называемый «пределом безубыточности».
«Предел безубыточности» — это
основная финансовая цель к которой стремится новый бизнес в начале своего
существования.
В процессе определения «предела
безубыточности» решаются следующие основные задачи:
рассчитывается объем реализации при
котором обеспечивается полное покрытие затрат предприятия;
исчисляется объем реализации
обеспечивающий при прочих равных условиях получение необходимой предприятию
суммы прибыли;
дается оценка объема реализации при
котором предприятие может быть конкурентоспособно на рынке то есть расчет зоны
безопасности.
Как считает Шеремет А.Д. основными
этапами определения точки безопасности является:
сбор подготовка и обработка
исходной информации в соответствии с условиями анализа соотношения объема
производства продукции с издержками и прибылью;
расчет постоянных и переменных
издержек уровня безубыточности и зоны безопасности;
обоснование объема реализации
необходимого для обеспечения планируемой суммы прибыли [10].
.2 Графическая модель и
математические методы оценки «предела безубыточности»
безубыточн»