Дисциплина: Государственное и муниципальное управление.
Антиплагиат не менее 60%
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методические основы осуществления деятельности государственных органов по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства 5
1.1. Деятельность государственных органов по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства 5
1.2. Развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в регионе 8
Глава 2. Анализ деятельности государственных органов по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в Челябинской области 12
2.1. Особенности организации деятельности государственных органов по развитию малого и среднего бизнеса в Челябинской области 12
2.2. Организация фондов поддержки малого и среднего бизнеса в Челябинской области 16
Заключение 26
Список использованных источников и литературы 28
Приложения 33
Во всем мире малое и среднее предпринимательство (МСП) занимает важное место в национальной экономике. Малые и средние предприятия в определенной мере определяют уровень экономического потенциала страны, являются наиболее массовой формой деловой жизни и обеспечивают социально-экономическую стабильность в стране. Российский малый и средний бизнес по своему вкладу в валовой внутренний продукт (ВВП) страны (в настоящее время 23,6 %) существенно уступает развитым зарубежным странам, где данный показатель составляет около 60–70 %. В этой связи Правительством Российской Федерации поставлена задача к 2020 г. увеличить долю вклада малого предпринимательства в ВВП страны до величины не менее 40 % . С другой стороны, для достижения экономического эффекта в целом по России необходимо формирование и реализация региональных стратегий инновационного развития в качестве определяющих, что предполагает включение разработки таких стратегий в общий процесс формирования программ социально-экономического развития малого и среднего предпринимательства. Именно поэтому необходимо развитие инфраструктуры этого сектора экономики.
Малые и средние предприятия, как в целом по России, так и по отдельным регионам, включая мегаполисы, не только в относительно стабильной ситуации, а тем более в условиях кризиса оказались не в состоянии в полной мере реализовать свое основное предназначение — быть важнейшим сектором экономики, оказывать решающее влияние на темпы социально-экономического развития страны, объем и структуру национального продукта, оптимизацию использования инвестиционных ресурсов российских регионов, создание стабильных условий для устойчивой занятости населения и успешную реализацию инновационных проектов в технической, технологической и коммерческой сферах.
1.Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.08.2016)
2.Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О науке и государственной научно-технической политике» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.06.2016)
3.Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
4.Постановление Администрации города Челябинска от 29.12.2012 № 293-п «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства города Челябинска»
5.Распоряжение Администрации города Челябинска от 29.06.2012 № 3570 «Об утверждении городской целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Челябинске в 2013-2015 годах».
6.Абдукаримов В.И., Жураковский А.С., Нарижний И.Ф. Современное состояние инфраструктуры государственной поддержки малого предпринимательства в России и пути ее развития // Социально-экономические явления и процессы. 2015. Т. 10. № 4. С. 7-12.
7.Александров Ю. Роль органов местного самоуправления в обеспечении позитивного воздействия особых экономических зон на развитие территорий // Вестник Института экономики РАН. 2011. № 2. С. 133-141.
8.Бухвальд Е.М., Виленский А.В. Координационно-совещательные органы и их роль в политике государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2011. № 1. С. 37-49.
9.Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (целесообразность стимулирования инновационной деятельности) // Креативная экономика.
Контрольная по политическому управлению. Деятельность государственных органов по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в регионе № 5907
Цена 600 руб.
Выдержка из подобной работы:
Подобная работа временно отсутствует.»