Учебная работа. Оценка рыночного потенциала фирмы № 19706

Контрольные рефераты

Учебная работа. Оценка рыночного потенциала фирмы № 19706
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3

1. Сущность и особенности потенциала фирмы5
1.1 Понятие рыночного потенциала фирмы5
1.2 Элементы рыночного потенциала фирмы7
2. Конкурентный потенциал субъектов бизнеса11
2.1 Конкурентоспособность ресурсного потенциала компании11
2.2 Формальная и реальная конкурентоспособность16
3. Оценка рыночного потенциала и разработка стратегии развития ООО «Гаура-Екатеринбург»21
3.1 Общая характеристика компании и отрасли21
3.2 Оценка стратегического развития компании. Экономическое обоснование мероприятий по ее реализации27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ37
Тип работы: Курсовая практическая
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 37

Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга. разработка стратегий маркетинга рассматривается в качестве ключевого этапа процесса стратегического планирования предприятия в целом и является необходимым элементом, чтобы добиться наилучших результатов деятельности фирмы.
«Оценка рыночного потенциала организации».
Основной целью работы является анализ рыночного потенциала предприятия, разработка маркетинговой стратегии фирмы и обоснование ее предложения на предприятии.
Вышеозначенной целью обусловлена необходимость решения ряда задач, таких как:
=изучение теоретических основ оценки рыночного потенциала организации;
=определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
=анализ факторов успеха предприятия;
=анализ рыночного потенциала;
=разработка и обоснование основных направлений повышения рыночного потенциала фирмы
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Система показателей оценки технического потенциала полиграфического предприятия

    …..щаз™ОЃ¬Xј›:/‰ЯpЛ=‡=pRШґъщ†›В№Рkц„>ЧК-
    Pbпaу†;ћ%яЋYб
    деvЂKа_٘ђю»bЦё љЬБ« Р
    ЖюPpSL6Џ…ЉП¬ўЭД‰„э=ЯЛPD СцИ№›аХ<РQхZ€=©Џ ‑-эY|µьі±иПУЦ)_«@‹¤ҐЎ=}ж~‡¬ЋЩM‚°Вњ:
    sM61x
    р§О_Й±’xh

    УЦД&Ќ.ќYЌКь¤

    Шёл=Щх&џмs{dљLпЬq0Џ˜ЌщsявЩїА
    Жє[м7ЂM4°Ќц1ШЧ)$†Чґ[1]яї’k±$йё
    `уПK»+wЦH`ЬQЙЈѓЭq=Б#њ„eЙ„Щh.„эИ-¤‡Њзџ˜ПЫэAVщrx?±лsяS‘Цꉂд

    Wх‚дІ<‹лэdЧК­J¬}3№'Г`—.Ы!?&rjФJG‘вm¤“
    ©»•Ј
    ќчqlч1E|;<ћЅ©ППщG –†3ґvцѕџр5•@zЁс люи’ kтbb™zЌ¬=ЂоБМ
    «5GЦ”ЏѓњАњЯшЄЁA—4’-R–A |Ъ$Хщ4Ђ
    L йт„нЇдРЉЦZгњh}С
    —фјpaЇ¦Й7$VR)

    ћRбЬg®=›К’­

    Х“мPл0L)КЌ`лЗ/™­#
    PІeф
    X„6Z’Рй-е A·ФRPXЈ*У€Ґ­SJVЙ †ВsЕ֋滇ћЌK~Э‰R >“щ°т‹ГЯ-$У`›‡яSџ

    #–јТ°ћ К–Ч8…©џ eњVV1єDэ^ФзgНRЊmЙЏ·y™еYЄф“g@їШІ‡rлg;>ЦDкAK•5[vвђ.hJҐѓ-ДЩѓҐKэЮ9aґ®Џ дњ©МDЎ¦І:рГ©>љЄzЫ8©бж q™Ъ6°Раыe’mZЋPэ«MVоЗ”Р–иLґ6¦qsд°П^ЙЇ’рpBЗ“ba¦$@m„ВЊЩ№%kОЩSΘ5VиП
    *ЎЫ[1] Ж­ј[
    ЦцЏГ‰¶ЩКkЯящ†я{/ЌЪ‑БpQ­)|r„b–Ж ќў !Eс

    pњИ& ‹2$3ЌР«вЏ-‑Ы[Шм#e1]-kќ9s+
    ЕkЯ‘gЄ8Э ҐQ|У ¬ѓв»АЅbЬ„[ ЅЛҐж;

    ЬMоиV~№ЛLф;
    д .Е )…ґ?:!б[_vx¦ЖО§~
    ©|XЎ‘M§ТЋ†ґъДhRЕ

    ¤њ%%µ 2Нў˜JgYK¦’КЖЬ]й60ћЙhДСЯ‘Е4юэ 5

    ®У?4§ЌпYГфhЮ-­Ђ‰л˜Юl™¤зL_4Ъ·YХЌЪИk»ѕэУЏ
    [1]шЖ
    @j%0ЛЁyџwЎКТKKgГц

    DнШЭ=€DыE
    ©ЏвЩ§RуиЉ!DфѕЗТБУѕ°]–ц“&%[1]
    ЫІ€ц’аТ уґъп+·ТН.=j’ 26¬*ч±ъ﬇ІЅ¤-WЄ6MGКdЫ„А

    М‡0«{ s»QЫќЊVг№~З{­Pю”qо‑фЯ®3щXKЄ‡±?:лkLЈeп=jМ®ЊП–mа$:9„РТ<вЦ‰M™ЁvИЅЛbz ‡LLЂ}4Ќ0ћк№С‑саЂпbщ1юж’юйx/xgъ

    Х”Шм#ч4ЮLqg5.С5ЦћИМ#ф–Sи№VЏw5©/ш>ф˜ду#ђhАЧс›оm_ш’ёЖS˜ЦлАФ5:ѕ_…)ЗЋзЦ¦ vJG_ѓ*§О‹>Рсg.ЎBG
    ¬5×3’ЊїчШТjј™бjXd&цЩ¶›™9З!^НҐЈWBa=Вг!KЮЏЛЏЕзvK7ПmРЈэ8ЧиЗ ЬљЅvzЯxZЄс€=
    с• `KЇEі·9|q+Х±#’З ¬
    Ґ?-ЂЦЭт¦1АBщHќ—зЭ–Jh1ЁGЩіµwкю餦MћJЎ;/Aќ@з—Л{:l
    esam
    ej

    3 0 j
    3438
    ej

    5 0 j
    <>
    sam
    xњн ‡@ѕKю~%K¶Ыу^–ЯНУ?їэг ЯЭSтжытфлџџ~я›§їгКьечЙ¬7wџмjо“[¬&Э§Џз5Ю§ґЮLю{YуЛKюЦї®Лќюд­yэ[YSю|З­/щшє¤[1]1 вaм7°_VГPЌ[M ›@ [35P§х¶
    Yl[1]>О ТEФJA*®7Я<-@3YЌР•ћьсЗпѕЅяшцЛђБ~щ>#ѓн“q…Г3
    њґw
    аК]иБдйЬЬШќЧшвЬ] С©ж-Ѓе›Xё;<НxEЬ r_рфL7ш™‑[YЭЅAј<шШЈLr@з;КXа„Л
    †Н·˜BшґУ‑.‑®EhЧ{С•<м¶[1]EБЪ «њџЫ§ Ѓ¤ |=9џПQМи‹ нжҐ 1Џ јJ кMСћВхеXН@Gp‘4Ў’»+rкъ. apС |Рєў‰…ЊђXyW€•‰њHр*ўAHэrЁ5р„”mЊ І@у®дК ^Ю[1]‘тѕъІЪбсрйQбQhXЂ2Њ=Рѓ’rМЇЋь’ьЉ©ЧB»hЕ0ЯЕуеLШЪ27Ъз«>‑‹№тy±—M;&Вз*¦зИBlќR
    ѕ:“В›·»˜4ФЗџxиzѓ‹Х¶­«’–рв1 jdd!»±m˜“щ]э8_|м‑ ]6«m)ь„‹Ті·>ЦоЋSgЪm6{з¶:jл8
    %8°µ$x…`‡Ж^єзЯЙ

    уч6БjqEЕДlQ­Г3{&™DтїDІ9¤)dEп“ОMV±Т`vя1В¶9ю;b»