Учебная работа № 45320. Разработка финансовой части бизнес-плана для обоснования потребности в кредите

Контрольные рефераты

Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 1

Учебная работа № 45320. Разработка финансовой части бизнес-плана для обоснования потребности в кредите

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ6
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ15
2.1Понятие финансового планирования15
2.2 Виды и методы организации планирования16
2.3 Особенности бизнес-планирования и его место в системе финансовых планов организации26
2.4 Структура бизнес-плана29
2.5 Содержание финансового раздела бизнес-плана33
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ БИЗНЕС — ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «НЕФО»45
3.1 Анализ видов бизнес-планов в ООО «Нефо»45
3.2 Анализ финансового состояния57
4. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВГО РАЗДЕЛА БИЗНЕС-ПЛАНА68
4.1 Характеристика бизнес-проекта ООО «Нефо»68
4.2 Выбор источника финансирования82
4.3 Расчет финансовых показателей для обоснования потребности в кредите.82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.93
ПРИЛОЖЕНИЯ.95
Стоимость данной учебной работы: 3500 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Составные части бизнес-плана

    …..нию к Вашему бизнесу читающему.
    Для этого не нужно использовать «лозунги» просто в доброжелательном
    доверительном тоне продемонстрируйте что Вы готовы и сумеете использовать все
    возможности предоставляемые рынком для достижения успеха.
    Краткие выводы
    — это суть Вашего предложения это результат уже написанного бизнес-плана.
    Здесь на одной-двух страницах предельно просто и лаконично
    должна быть изложена сущность Вашего бизнеса: что Вы собираетесь делать чем
    Ваш будущий продукт будет отличаться от продукции конкурентов и почему
    потребители заинтересуются им каких затрат потребует реализация
    Вашего проекта и источники их получения. Здесь обязательно приводятся цифровые
    данные об объемах будущих продаж выручке прибыли
    уровне рентабельности и наконец срок в течение которого. Вы сможете
    гарантированно вернуть все одолженные средства .
    Как следует из
    содержания «Кратких выводов» они конечно пишутся после того как
    бизнес-план полностью подготовлен все его разделы просчитаны а Вы вместе со
    своими сотрудниками и привлеченными консультантами достигли полной ясности во
    всех деталях Вашего проекта. В зависимости от характера Вашего бизнеса и
    возможностей пишущего Вы можете подготовить два типа кратких выводов:
    конспективные или описательные.
    Конспективные
    краткие выводы — более прямолинейны и «откровенны» по двум причинам:
    они просто повторяют в сокращенном виде выводы каждого раздела бизнес-плана.
    Преимущество таких кратких выводов и состоит в том что они легко пишутся и в
    наименьшей степени зависят от способностей пишущего. Единственным недостатком
    конспективных кратких выводов является слишком «сухой» деловой тон.
    Конспективные краткие выводы охватывают все разделы Вашего бизнес-плана и
    представляют их в равной мере одинаково хотя и сокращенно.
    Краткие
    описательные выводы — похожи на краткий рассказ который Вы преподносите
    читателю. Здесь Вы можете с большим драматизмом и волнением описать Ваш бизнес.
    Однако необходимо обладать достаточными способностями чтобы представляя
    требуемую информацию вызвать энтузиазм читающего и не впасть в преувеличение.
    Краткие
    описательные выводы хороши для бизнеса связанного с новизной.
    Это может быть
    новый товар новый рынок новая технология требующие дополнительных пояснений.
    Такие краткие выводы хороши также в том случае если Ваш бизнес имеет какой-то
    доминирующий элемент например обладание важным патентом или участие в нем
    выдающегося знаменитого бизнесмена которые должны быть обязательно освещены.
    Краткие описательные выводы хороши для компаний с интересной историей. Такими
    краткими выводами Вы можете вызвать эмоциональный отклик у читателя приведя
    одну или две наиболее впечатляющих черты Вашей компании и показав как именно
    эти черты будут способствовать успеху будущего бизнеса.
    Краткие
    описательные выводы имеют меньше пунктов чем конспективные.
    Наибольшее
    внимание уделяется концепции дела и основным его моментам
    наименьшее — деталям.
    Порядок изложения
    материала в кратких описательных выводах произвольный . При этом например концепция Вашего
    бизнеса может описываться в трех абзацах а команда управляющих — в одном или
    двух предложениях. Все зависит от того чему именно Вы уделяете большее
    значение. Однако хочется подчеркнуть вовсе не обязательно использовать краткие
    описательные выводы. Большинство бизнесменов вполне удовлетворяются
    конспективными выводами особенно если концепция Вашего бизнеса хорошо
    понятна а рынок и предстоящая деятельность достаточно стандартны.
    Конспективные краткие выводы вполне достигают своей цели давая опытным
    инвесторам всю необходимую информацию.
    Продукт или вид
    услуг В этом разделе открывающем основную часть бизнес-плана дается подробное
    опис»