Учебная работа. Формирование цен на продукцию организации № 19835

Контрольные рефераты

Учебная работа. Формирование цен на продукцию организации № 19835
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Формирование цен на предприятии 5
1.1 Теоретические аспекты ценообразования на предприятии 5
1.2 Методы ценообразования на продукцию предприятия 11
1.3 Правовая основа ценообразования на предприятии 13
2. Анализ деятельности ООО «ЭЛИТА» 17
2.1 Краткая характеристика деятельности ООО «ЭЛИТА» 17
2.2 Принципы ценообразования в ООО «ЭЛИТА» 22
3. Решение задач 28
3.1 Задача №1. Разработаны четыре варианта технологического процесса изготовления шифера, обеспечивающие качество выпускаемой продукции в соответствии с действующими стандартами и техническими условиями. Основные показатели использования различных вариантов технологического процесса приводятся в таблице, а их размерность указана в примечании.
Выбор лучшего варианта осуществляется одним из методов: первый — по коэффициенту эффективности дополнительных капиталовложений, второй — путем расчета приведенных затрат. Коэффициент эффективности определяется по формуле 28
3.2 Задача №2. Разработан технический проект строительства и эксплуатации кирпичного завода производственной мощностью М (тыс. шт./год). Период строительства и освоения производственной мощности нового предприятия (
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Экономика предприятия
Страниц: 41
Год написания: 2014
Предприятие, реализуя продукцию по определенным ценам, получает определенный финансовый результат. Для успешной деятельности предприятия цены на продукцию должны обеспечить возмещение понесенных затрат, связанных со всеми этапами жизненного цикла продукции и получение прибыли, необходимой для удовлетворения интересов собственника, коллектива предприятия и осуществления эффективной дальнейшей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
В связи с вышеизложенным процесс формирования отпускной цены на продукцию, производимую на предприятии должен быть организован с учетом данных требований.
Очевидно, что наличие эффективной системы ценообразования невозможно без знания методики ценообразования, его отраслевых особенностей, изучения требований действующего законодательства в области ценообразования.
Предприятие при установлении цены на товар должно учитывать все факторы, влияющие на уровень цены, и установить ее таким образом, чтобы получить прибыль. Также важным требованием, предъявляемым к ценообразованию, является гибкость механизма ценообразования на предприятии с учетом изменений внешней среды. Поэтому процесс ценообразования должен быть эффективным.
Цена – денежное выражение стоимости товара. Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную. В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства. Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий и т.д. Распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товаров, налога на добавленную стоимость и других форм централизованного чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона и т.д.
Цены могут быть классифицированы по разным экономическим признакам.
В условиях рыночных отношений одним из важных классификационных признаков цен является степень их свободы от регулирующего воздействия государства. Значительная часть цен является свободной, складывающейся на рынке под влиянием спроса и предложения независимо от какого-либо государственного влияния.
Регулируемые цены также формируются под влиянием спроса и предложения, но могут испытывать определенное воздействие государства. Государство может повлиять на цены путем прямого ограничения их роста или снижения. Государство в лице органов власти и управления может устанавливать на отдельные виды товаров и продукции фиксированные цены. В условиях рыночной экономики преимущественно действуют два вида цен: свободные и регулируемые.
Наиболее соответствующими природе рыночных отношений являются свободные цены, однако, полностью перейти только к ним невозможно. Государство в случае необходимости может вмешиваться в процессы ценообразования и в зависимости от изменяющихся экономических условий переходить к регулируемым или даже фиксированным ценам.
Стоимость: 600 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Формирование и регулирование цен на сельскохозяйственную продукцию в западных странах

    …..-технического прогресса
    которые со временем затрагивают и сельское хозяйство обеспечивающими значительный
    рост производительности труда и продуктивности сельскохозяйственного производства.
    К примеру в США в 1987 году по сравнению с 1820 годом производительность труда
    выросла в 24 раза [1 с. 241].
    Во-вторых устойчивое перепроизводство объясняется тем
    что сельскохозяйственные товаропроизводители продолжают
    производство в прежних или даже возрастающих масштабах в условиях относительно низких
    цен поскольку они отчаянно пытаются удержать свой доход на прежнем уровне [2 с.
    244-272].
    В-третьих причиной превышения предложения над спросом
    является проблема фиксированности активов в сельскохозяйственном производстве. Вкладывать
    капитал всегда легче чем изымать его из производства. Фермер который в период
    повышения цен построил новую ферму вряд ли перестанет её использовать при понижении цены на продукцию; или если он купил новый трактор
    он не захочет продавать его по более низкой цене тем более если подобные трудности
    испытывают все фермеры.
    В-четвертых следует отметить важную роль ожиданий. В развитых
    странах поведение фермера может определяться как реальным движением цен так и ожиданиями
    их изменения. Так понижение цен в некотором году может и не оказать влияния на
    уровень производства сельскохозяйственной продукции если фермеры не ожидают понижения
    и в последующие годы.
    В-пятых немаловажной причиной устойчивого превышения предложения
    над спросом в сельском хозяйстве является постоянный избыток ресурсов на селе. Избыток
    ресурсов приводит к избытку предложения. Можно было бы предположить что межотраслевая
    конкуренция рыночный механизм должны были бы привести к массовому переливу избыточных
    ресурсов из сельского хозяйства с относительно низким уровнем цен и доходов в более
    доходные несельскохозяйственные отрасли что привело бы к уменьшению предложения
    на аграрном рынке. Такой перелив происходит но он не приводит к полному выравниванию
    цен и доходов так как переток ресурсов из села затруднен из-за иммобильности ресурсов
    в сельскохозяйственном производстве.
    Перелив избыточных ресурсов в другие сферы деятельности
    в промышленности может осуществляться на том же предприятии путем его перепрофилирования.
    Здесь зачастую имеется возможность с помощью прежних производственных ресурсов организовать
    производство иной продукции на которую есть спрос. В сельском же хозяйстве из-за
    специфических особенностей производственных ресурсов такая возможность практически
    отсутствует.
    Относительный избыток ресурсов в сельском хозяйстве приводит
    к тому что на производство сельскохозяйственной продукции затрачивается избыточное
    количество совокупного рабочего времени что обусловливает устойчивое производство
    излишней продукции.
    Увеличение же спроса на сельскохозяйственную продукцию
    оказалось не в состоянии поспевать за ростом его предложения. Почему? Потому что
    в западных странах уровень доходов населения при высокоразвитом сельскохозяйственном
    производстве позволяет насытить спрос по большинству видов продуктов питания на
    уровне научно-обоснованных норм потребления и выше. Продукция села отличается от
    других видов товаров и услуг тем что рост физической потребности в ней имеет определенные
    пределы. В какой-то момент когда у людей продукты питания в избытке рост общего
    объёма их потребления должен прекратиться. Согласно статистике увеличение дохода
    на душу населения в целом приводит к менее чем пропорциональному росту расходов
    на продукты питания. Эта естественная закономерность была впервые замечена в Х