Тип работы: Контрольная
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 20
Учебная работа № 45292. Финансы и кредит
1. Финансовая политика государства: сущность, состав и типы3
1.1 Понятие финансовой политика3
1.2 Составные элементы финансовой политики4
1.3 Основные направления современной финансовой политики6
2. Наличный денежный оборот, его структура и особенности в РФ11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ20
Выдержка из подобной работы:
….
Административно-правовые отношения в сфере управления финансами и кредитом
…..ративно-правовых отношений 18
Административно-правовые отношения в сфере
таможенного права……………………… 20
Административно-правовые отношения в сфере
налогового права…………………………… 24
Заключение…………………………………………………………………………………….. 29
Список нормативного материала и литературы……………………………… 30
Введение
Сегодня в среде правоведв идет
активная дискуссия о построении единой концептуальной системы административного
права Российской Федерации. Разумеется это сложная и комплексная проблема
требующая времени и главное усилий не только ученых-административистов но и
теоретиков государственного публичного управления конституционалистов
специалистов различных отраслей права в первую очередь гражданского
финансового налогового и таможенного уголовного права и процесса
экологического права и др.
Только с учетом и на основе вклада
конкретных разработок специалистов различных отраслей и направлений правового
знания можно будет постепенно создать полноценную и современную концепцию
административного права РФ.
Анализируя совсем недавнее состояние
административного права Ю. М. Козлов и Л. Л. Попов отмечали: «Резким
нападкам подвергалось не само административное право а практика применения его
норм для которой к сожалению действительно характерными были бюрократические
извращения самой сути этих норм т.е. правил должного поведения.
Они-то и вызывали
негативную реакцию причем вполне обоснованную»[1].
Думается явно недостаточно сводить
проблему к бюрократическим извращениям хотя они нанесли обществу и гражданину
громадный вред. В целом же проблема конечно много сложнее и требует большей
ясности и четкости в ее постановке и формулировании.
На самом деле
речь идет не просто о бюрократических извращениях а о полном неограниченном
господстве тоталитарной административно-командной системы которая подменила
собой влияние и реальные возможности власти выборных представительных органов
а также органов правосудия.
Последствия этого
царившего много десятилетий господства ощущаются к сожалению по настоящее
время когда в стране уже произошли глубочайшие политические и
социально-экономические преобразования.
Именно с учетом
этого тягостного вывода следует подходить к решению проблемы формирования
административного права искать к ней ключи пути постановки.
А генеральное
направление такого реформирования — это демократизация и гуманизация
административного права предполагающие преобразование реформу институтов
этой одной из ведущих отраслей российского права перевод их на рельсы
цивилизованного и
демократического развития. Такой поворот — столбовая дорога современной концепции административного
права России. В этом русле открывается реальный путь серьезного качественного
обновления институтов и норм административного права.
Существеннейшим элементом новой
концепции является диверсификация — расширение углубление приращение форм и
методов контроля за акционированием деятельностью исполнительной власти ее
органов и структур. Причем контроль»