Тип работы: Диплом
Предмет: Финансы, денежное обращение и кредит
Страниц: 80
Учебная работа № 45275. Распределение и использование прибыли предприятий
стр.
ВВЕДЕНИЕ3
1. Теоретические аспекты формирования и использования прибыли предприятий7
1.1. Сущность прибыли и ее виды7
1.2. Источники формирования прибыли и направления ее использования15
1.3. Методы оценки эффективности использования прибыли24
2. Анализ формирования и использования прибыли предприятия ООО «МейТан»32
2.1. Организационно-экономическая характеристика32
2.2. Анализ формирования прибыли37
2.3. Анализ эффективности использования прибыли41
3. Совершенствование формирования и улучшения использования прибыли и их экономическое обоснование на предприятии ООО «МейТан»48
3.1. Основные направления совершенствования формирования прибыли48
3.2. Мероприятия по совершенствованию формирования и улучшению использования прибыли и их экономическое обоснование55
3.3. Многофакторная модель прогноза прибыли61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ77
ПРИЛОЖЕНИЯ80
Выдержка из подобной работы:
….
Планирование распределение и использование прибыли
…..оизводственный леверидж
3.
Система и принципы распределения
и использования прибыли
4.
Налог на прибыль методика
исчисления налогооблагаемой прибыли в
соответствии ст. 25 Налогового Кодекса; ставки и сроки
уплаты налога.
Упрощенная система налогообложения прибыли субъектов
малого
предпринимательства
5.
Роль финансовых служб в
росте эффективности хозяйствования в
объективном определении результатов деятельности и
обязательств перед
бюджетами по платежам
Заключение
Практическое задание
Список литературы
Введение
Прибыль
— источник финансирования разных по экономическому содержанию
потребностей. При ее распределении пересекаются интересы как общества в целом
в лице государства так и предпринимательские интересы хозяйствующих субъектов
и их контрагентов интересы отдельных работников.
Одним из самых важнейших условий получения прибыли в
требуемом размере для целей расширенного воспроизводства является планирование
прибыли. Определение возможностей предприятия в финансировании своих
потребностей — важнейшая цель планирования прибыли. Правильное планирование объёма
прибыли на предприятиях имеет ключевое значение не только для
предпринимателей но и для экономики в целом.
Исследуя
нормативно-правовые акты посвященные данному вопросу можно увидеть что законодательно
распределение прибыли реализуется в части поступающей в федеральный бюджет и
бюджеты субъектов Российской Федерации в виде налогов и других обязательных
платежей. Для акционерных обществ законодательно установлен порядок
формирования резервного фонда. Распределение оставшейся чистой прибыли является
прерогативой непосредственно организации .
Об актуальности данной темы говорит и то что она широко
освещается в периодической печати глубоко раскрывается в учебных
программах студентов финансовых специальностей а также в учебных пособиях .
1. Планирование прибыли организаций. Методы
планирования их достоинства и недостатки.
Как
экономическая категория прибыль характеризует финансовый результат предпринимательской
деятельности предприятий. Прибыль является показателем который наиболее полно
отражает эффективность производства объем и качество произведенной продукции
состояние производительности труда уровень себестоимости.
Прибыль —
один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной
деятельности фирмы. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий
по научно-техническому и социально-экономическому развитию увеличению фонда
оплаты труда.
Ведущее
значение прибыли в качестве финансового показателя предпринимательской
деятельности фирмы вместе с тем не означает его уникальности и универсальности.
Анализ стимулирующей роли прибыли показывает что в отдельных хозяйствующих
субъектах преобладает стремление извлечь высокую прибыль в целях увеличения
фонда оплаты труда в ущерб производственному и социальному развитию
коллектива. Более того выявлены факты получения «незаработанной» прибыли
т.е. образующейся не в результате эффективной хозяйственной деятельности а
путем изменения например структуры выпуск»